Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. на коммерческую рекламу;






b. на предвыборную агитацию;

с. справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие своей основной целью продвижение товара на рынке;

d. информацию о товаре, его изготовителе, импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке.

 

52. Реклама должна призывать:

а. к насилию;

b. к совершению противоправных действий;

с. к недобросовестной конкуренции;

D. к приобретению рекламируемого товара.

 

53. Допускается реклама:

а. медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности;

b. органов человека в качестве объекта купли-продажи;

с. наркотических средств;

D. пиротехнических изделий.

 

54. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах:

а. десяти процентов годового объема распространяемой им рекламы;

b. пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы;

с. двадцатипяти процентов годового объема распространяемой им рекламы;

d. вообще не является обязательным.

 

55. Не допускается прерывать рекламой:

A) детские телепередачи;

B) религиозные телепередачи;

c) трансляцию агитационных материалов;

d) спортивные телепередачи.

 

56. Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера не может превышать:

a) тридцати процентов объема одного номера;

B) сорока процентов объема одного номера;

c) сорока пятипроцентов объема одного номера;

d) ни один из перечисленных вариантов.

 

57. Реклама лекарственных средств не должна:

A) обращаться к несовершеннолетним;

b) обращаться к лицам преклонного возраста;

c) использовать образы животных;

d) создавать впечатление ненужности обращения к врачу.

 

58. Может ли рекламная конструкция использоваться не в целях распространения рекламы?

А. не может;

b. может;

с. может, если это предусмотрено соглашением сторон;

 

59. Граждане, создавшие произведение совместным творческим трудом, признаются соавторами:

a) только в том случае, если такое произведение образует неразрывное целое, в котором части, созданные каждым из соавторов, не могут быть выделены;

b) только в том случае, если каждый из соавторов может указать, какая именно часть произведения была создана лично им;

C) независимо от того, образует ли такое произведение неразрывное целое или состоит из частей, каждая из которых имеет самостоятельное значение

d) нет правильного ответа.

 

60. При опубликовании произведения анонимно или под псевдонимом авторское право:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.