Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) паблисити






b) общественное мнение

c) имидж

d) репутация

 

70. Символический образ субъекта, формирующийся у общественности в процессе социального взаимодействия, называется:

a) паблисити

b) общественное мнение

C) имидж

d) репутация

 

71. Социальная оценка группы субъектовчеловека, группы людей или организации на основе определенного критерия, который часто связан с профессиональной сферой, называется:

a) паблисити

b) общественное мнение

c) имидж

D) репутация

 

72. Какие из перечисленных характеристик относятся к имиджу:

A) Более субъективное понятие

b) Более объективное понятие

C) Искусственно созданный миф, не всегда проверенный мнением

d) Заслуженное, завоеванное мнение общественности

e) Период создания долгосрочный

F) Период создания краткосрочный

G) Создается внешней атрибутикой

 

73. Какие из перечисленных характеристик относятся к репутации:

a) Более субъективное понятие

B) Более объективное понятие

c) Искусственно созданный миф, не всегда проверенный мнением

D) Заслуженное, завоеванное мнение общественности

E) Период создания долгосрочный

f) Период создания краткосрочный

 

74. Формула РR-деятельности – это:

a) АССА

B) RАСЕ

c) AIDA

D) ROSIE

e) AIDCA

 

75. Письменно сформулированное задание PR-проекта это:

a) пресс-релиз

b) презентация работы PR-агентства

C) бриф

d) все ответы верны

 

76. Какие методы исследования использует PR-специалист:

a) Маркетинговые

b) Социологические

c) Первичные

d) Вторичные

E) Все перечисленные

 

77. Лидеры мнений, оказывающие влияние как на аудитории, которые являются конечным объектом РR-активности, так и непосредственно на СМИ, называются:

a) Первичные

b) Вторичные

C) Третичные

 

78. Работа с целевыми СМИ, включающая создание информационных поводов и событий, организацию выхода публикаций с целью развития положительной репутации бренда называется:

A) Паблисити

b) Брендинг

c) Имиджирование

 

79. Сообщение в сфере связей с общественностью понимается как:

a) это содержание информации (то, что составляет смысл статьи, выступления и т.д.)

b) это среда (главное - это где и каким образом осуществляется коммуникация, какие средства для этого используются)

c) это личность (ключевым моментом сообщения выступает не содержание или среда распространения информации, а сам выступающий)

d) всё перечисленное

 

80. Кто из специалистов участвует в процессе кодирования PR-сообщения:

a) Спичрайтер

b) Пресс-секретарь

c) Редактор

d) Копирайтер






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.