Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения —реципиент;






c) коммуникатор — реципиент;

d) коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент

 

115. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?

a) Рекламное агентство;

b) Авиалинии;

C) Почтовые перевозки;

d) Автомагистрали

 

116. Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает:

a) Разработку рекламной стратегии;

b) Обоснование рекламной идеи;

c) Разработку медиаплана;

d) Выбор творческой рекламной стратегии

 

117. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория:

a) Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет;

b) Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники;

c) Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники;

d) Вся целевая аудитория данной рекламы

 

118. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ?

a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

B) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

d) Определение уровня личного влияния

 

119. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности рекламы?

A) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

d) Определение уровня личного влияния

120. Основными трендами в интернете можно назвать:

A) рекомендации

B) персонализацию

c) современное искусство

D) мемы

 

121. Наиболее популярный формат данных в сети:

a) аудио

b) текст

c) фото

d) видео

e)) все

 

122. В какой момент возникают эмоции?

a) когда ожидания оказываются оправданными

B) когда результат превосходит ожидания

c) когда нет никаких ожиданий

d) когда нет результата

 

123. Что особенно важно знать о своей аудитории, при построении коммуникаций?

A) пол и возраст

b) доход

c) семейное положение

d) жизненные ценности

 

124. Методы идентификации пользователей в системах сбора статистики в сети Интернет (укажите правильные ответы)

A) по IP-адресу компьютера посетителя

B) по файлам cookies

c) по адресу электронной почты

D) по данным аутентификации

e) по реквизитам сегментации пользователей

 

125. Сведения, содержащиеся в LOG-файлах веб-сервера (укажите правильные ответы)

A) IP-адрес источника запроса

b) маска локальной сети






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.