Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление окончательной специализации путей сортировочного парка и вытяжек формирования.






При закреплении путей сортировочного парка за определёнными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте сортировочного парка и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте сортировочного пака имеется три вытяжки формирования. Расчёты выполняются по форме табл.2.4.

В четвёртый столбец табл.2.4 заносятся значения Тф и Тпод-уб.

В пятый столбец заносятся интервалы между:

-накоплением составов поездов своего формирования:

Iсфн= , (2.54)

N – число поездов своего формирования, поездов/сут.

-накопленеим подач на пункты местной работы:

Iсфн= , (2.55)

Кпод-уб – число подач-уборок на пункты местной работы.

Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:

- при работе с составами поездов своего формирования:

Ψ =Тф/Iсфн (2.56)

- при работе с местными вагонами:

Ψ =Тпод-уб/Iподн (2.57)

Итоговые данные шестого столбца табл.2.4 представляют с собой суммарную загрузку вытяжек формирования и маневровых локомотивов, которую необходимо распределить примерно поровну между тремя вытяжками формирования.

Таким образом, каждое назначение поездов, следовательно, и путь, на котором оно накапливается, прикрепляется к определённой вытяжке. Прикрепление вытяжек для обслуживания местной работы устанавливается по схеме станции и примыкающих к ней ПМР.

 

Таблица 2.4

Расчёт загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов.

Направление Назначение поездов и подач Число подач на ПМР и поездов своего формирования Тпод-уб и Тф, мин Iн, мин Ψ Вытяжки формирования
I (неч) II (неч+чет) III
                 
НЕЧЁТНОЕ Завод       0, 32 0, 32 - -
С-Е       0, 05 0, 05 - -
Е       0, 04 0, 04 - -
Г       0, 06 0, 06 - -
Б       0, 03 0, 03 - -
Д       0, 07 0, 07 - -
А       0, 03 0, 03 - -
В: (В+Х)       0, 19 - 0, 19 -
Ч       0, 03 - 0, 03 -
ЧЁТНОЕ С-Н       0, 03 - 0, 03 -
Н       0, 04 - 0, 04 -
О: (О+П)       0, 13 - 0, 13 -
Т       0, 04 - 0, 04 -
З: (З+И+К)       0, 26 - 0, 26 -
Р       0, 04 - - 0, 04
С-Ж       0, 03 - - 0, 03
Ж       0, 05 - - 0, 05
Л       0, 07 - - 0, 07
ГД       0, 22 - - 0, 22
ПП       0, 32 - - 0, 32
Итого: 2, 05 0, 6 0, 72 0, 73

Теперь необходимо закрепить каждый путь сортировочного парка за определённым назначением. При окончательной специализации сортировочных путей необходимо пути распределять таким образом, чтобы не было враждебности маршрутов.

Окончательная специализация сортировочных путей приведена в табл.2.5

 

 

Таблица 2.5

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.