Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обработки местных вагонов






Местный вагон – вагон, с которым на данном подразделении (в данном случае на станции) производятся грузовые операции.

В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПМР) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает операции на подачу и уборку вагонов с грузовых пунктов, их расстановку (при необходимости и перестановку) по фронтам погрузки и выгрузки, сборку местных вагонов и вывод их в сортировочный парк или другие парки станции.

В основу технологического процесса обработки местных вагонов должно быть положено:

· почасовое планирование погрузки для каждого из назначений плана формирования поездов;

· рациональное число подач и уборок вагонов, увязанное с процессом накопления транзитных поездов;

· обеспечение максимальной поточности и параллельности операций с вагонами.

Число вагонов в подаче к каждому пункту местной работы определяется по формуле 2.49:

под-уб nсм · e манл-ч

mпод = Ö ———————————————————, (2.49)

[1440 +60*См – 60*(tгр*nсм)/mодн+SВпод-уб*nсм]* eв-ч

где nсм - среднесуточное число вагонов, подаваемое на данный пункт местной работы;

еманл-ч - приведенная стоимость работы одного маневрового локомотива за 1 час,

ел-ч =700 руб.;

cм - параметр накопления местных вагонов, cм =6;

ев-ч - приведенная стоимость 1 ваг-ч, ев-ч = 16 руб.;

tгр - время на выполнение грузовой операции с группой одновременно погружаемых (выгружаемых) на пункте местной работы вагонов tгрГД =0, 24ч; tгрЗАВОД =0, 31ч; tгрПП =0, 29ч; (прил.8 задания);

mодн - число одновременно погружаемых (выгружаемых) на грузовом пункте вагонов (в проекте принимаем mодн=2);

под-уб, SВпод-уб-сумма величин нормативных коэффициентов в минутах на передвижение локомотива и одного вагона при подаче, расстановке, сборке, уборке и сортировке местных вагонов.

В курсовом проекте значения коэффициентов принимаем, как указано в методическом пособии: å А =18, 6 мин; å В = 0, 3 мин.

Для грузового двора:

mподГД = = 3, 93≈ 4вагона.

Для завода:

mподЗАВОД = = 3, 91≈ 4вагона.

Для подъездного пути:

mподПП = = 4, 56≈ 5 вагонов.

 

Количество подач (уборок) вагонов Кпод-уб к каждому пункту определится отношением суточного числа местных вагонов, выгружаемых (погружаемых) на данном грузовом пункте nсм, к полученному по формуле (2.24) числу вагонов в подаче mпод:

Kпод-уб = ncм / mпод, (2.50)

Для грузового двора:

Kпод-уб ГД = 30/4=7, 5≈ 8 подач.

Для завода:

Kпод-уб ЗАВОД = 29/4=7, 25≈ 8 подач.

Для подъездного пути:

Kпод-уб ПП = 38/5=7, 6≈ 8 подач.

Полученное значение Kпод -уб проверяется по полезной длине фронта погрузки-выгрузки l фр (из прил.8 задания).

l фр ГД= 105м.

l фр ЗАВОД= 135м.

l фр ГД= 165м.

Необходимо, чтобы все поданные вагоны могли быть расставлены на нем для выполнения грузовых операций:

 

Kпод-уб ³ nсм *l в / l фр. (2.51)

 

Для грузового двора:

8 ³ 30*15/105 - условие выполняется;

Для подъездного пути:

8 ³ 29*15/135 - условие выполняется;

Для завода:

8 ³ 38*15/165 - условие выполняется;

 

Для построения суточного плана-графика станции необходимо определить численное значение времени на подачу – уборку вагонов к каждому ПМР, зависящее от рассчитанного числа вагонов в подаче:

, мин. (2.52)

где - время соответственно на следование группы местных вагонов к пункту местной работы и обратно от них (рис. 2.10);

, определяется по формуле:

, мин (2.53)

- расстояние от выходной горловины сортировочного парка до разделительной стрелки на вытяжном пути, ведущей на пункт местной работы;

- расстояние от разделительной стрелки на вытяжном пути до ПМР, м;

- скорость подачи - уборки, км/ч;

- число вагонов в подаче;

, - соответственно длина вагона и маневрового локомотива, м;

15 - расстояние в метрах от центра стрелочного перевода до светофора;

- время на перемену направления движения, 0, 15 мин;

, , , - соответственно время на расстановку, перестановку, сборку, сортировку местных вагонов, мин.

 

 

l1 = 500 м

 


СП

e uRl4USyC9Zywzdl2RMjJ9qylCni+OE/nbE2i+bZKV5vlZpnP8vliM8vTppndb+t8tthm74vmXVPX TfY9UMvysheMcRXYXQSc5X8nkPNVmqR3lfC1Dclr9NhoT/byjqTjnMNoJ5HsgZ12JrQ2jNxrNjqf 71e4FL/uo9fPv8D6BwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAES1jV3dAAAACAEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj0FPhDAQhe8m/odmTLy5BdNdVqRsjInGgyFx1XuXjoDSKdIusP/e8aTHyffy3jfF bnG9mHAMnScN6SoBgVR721Gj4e314WoLIkRD1vSeUMMJA+zK87PC5NbP9ILTPjaCSyjkRkMb45BL GeoWnQkrPyAx+/CjM5HPsZF2NDOXu15eJ8lGOtMRL7RmwPsW66/90Wn4puz0ruS0/ayquHl8em4I q1nry4vl7hZExCX+heFXn9WhZKeDP5INoteg1irlKIMbEMxVlioQBw3ZOgFZFvL/A+UPAAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAOUYWM8uAgAATQQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAES1jV3dAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAiAQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACSBQAAAAA= "/>

 

 


lветки

ГД

 


Рис. 2.9 Схема следования вагонов на грузовой двор станции

Грузовой двор:

+ 0, 15 = 5, 12 мин;

 

= 5, 18+10+5+10+5, 18+3=38, 24 мин≈ 39 мин.

 

Завод:

+ 0, 15 =9, 92 мин;

 

= 10, 04+12+10+12+10, 04+3, 6= 57, 44мин.≈ 58мин.

 

Подъездной путь:

+ 0, 15 = 9, 92 мин;

 

= 10, 04+12+10+12+10, 04+3, 6= 57, 44 мин.≈ 58мин






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.