![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смысл названия поэмы «Двенадцать» и способы его создания в предложенном фрагменте.
Но, пожалуй, самым символичным в поэме “Двенадцать” является ее название. Это число, подобно различным агрегатным состояниям одного и того же вещества, предстает перед читателем в самых разнообразных ипостасях. Первое, что бросается в глаза в связи с числом “двенадцать”, это двенадцать частей поэмы, каждая из которых отличается по ритму, стилистике и содержанию от всех предыдущих и последующих, и, хотя поэма есть последовательное изложение событий, каждая из частей несет вполне самостоятельную смысловую и эмоциональную нагрузку. Также число “двенадцать” — это полночь, некая граница, рубеж завершенности и начала, смерти старого и рождения нового. Символ цикличности всех процессов и неизбежности перемен содержится и в количестве месяцев в году, которых тоже двенадцать. Однако самым главным символом в поэме, непосредственно связанным с ее названием, являются двенадцать красногвардейцев. Первое же упоминание об их количестве заставляет читателя задуматься над смыслом этого числа. Нечто миссионерское царит во всех их действиях, словах, в самом их существовании: ..И идут без имени святого Все двенадцать — вдаль. Ко всему готовы, Ничего не жаль... Эти двенадцать идущих подчинены единой цели. Они свято верят в праведность идеи, которой они служат. Они, словно крестоносцы, насаждают веру в светлое коммунистическое будущее “огнем и мечом”. Далее читатель узнает имена двух из двенадцати: Стой, стой! Андрюха, помогай! Петруха, сзаду забегай!.. Имена эти тоже весьма символичны и еще ближе подводят читателя к главному смыслу названия поэмы. Кульминация и одновременно развязка наступают в последней строке: “Впереди - Иисус Христос”. Двенадцать красногвардейцев — это двенадцать апостолов, проповедников нового учения. Коммунизм для них — новая религия. Они верят в нее, не требуя логического доказательства ее истинности. “Верую, ибо абсурдно”, — говорил Тертуллиан. Двенадцать апостолов-красногвардейцев, несущих революцию в массы, — вот символический образ, ставший стержнем великой поэмы Александра Александровича Блока “Двенадцать”. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Данный отрывок является финалом поэмы, где впервые появляется образ Христа. Автор изображает Христа в венце из белых роз. А венец из белых роз –это символ Богородицы. Богородица олицетворяет радость, а Христос же напротив- страдание. Получается, что в финале произведения автор соединяет радость и страдание. Описывается хаос, метель – вот что обрамляет шествие. 2-ой вариант: 12 число записанное словом, т.е. соединяется смысл слова и числа. Слово было у бога и слово было бог, а число это число зверя. Мы застигаем Россию в момент эсхатологического взрыва. Убийство из ревности. Яд ненавистнической любви. Любовь и ненависть неразрывны в момент взрыва. Мистериальный путь нисхождение в ад – убийство из за ревности. А затем восхождение к богу. Революция понимается как мистерия. «в белом венчике из роз..» - такого канонического изображения Христа нет. Так изображается богородица. Богородица символ радости, Христос – символ страдания. В этом финале автор соединяет страдание и радость. От Хаоса в начале к гармонии в финале. В финале каждое слово рифмуется. Апостолы идут за Христом и стреляют в него. Они апостолы и грешники.образ метели и образ хаоса вот то, что обрамляет шествие. Ожидание второго пришествия в таком мире.
|