![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образец морфологического разбора местоимения.
I. Свою — местоимение, так как указывает на принадлежность предмета. II. Морфологические признаки. 1. Начальная форма — своя комната, свой. 2. Постоянные признаки: 1) притяжательное, соотносится по значению с прилагательным; 2) склоняется как прилагательное типа «лисий». 3. Непостоянные признаки: 1) винительный падеж; 2) женский род; 3) единственное число. III. Местоимение «свой» согласуется с существительным «комната», следовательно, в предложении выполняет функцию согласованного определения. . 2. По каким элементам данного текста можно заключить, что «Хорь и Калиныч» является характерным произведением натуральной школы? О приверженности автора какой – западнической или славянофильской – системе взглядов свидетельствует предложенное им неявное сравнение Хоря с Петром Великим? сам Тургенев относился к натурализму(Бабарыкин, Достоевский,). Борьба с романтизмом, близость к действительности, подлинность без идеологического возвышенного. Про Тургенева. Хорь – рационалист, западник. Калиныч – романтик, славянофил. Тургенев почвенник, связь с русской национ.традицией. он синтезировал славяно. И запад. Черты натурализма - Внимание к быту, детали. Место действия деревня- герои деревен. Жители. Жанр – очерк, свойственно натурализму. Описание обыденных занятий в отличии от романтизма. Сравнение хоря с Петром великим позволило бы нам отнести его и автора к западникам, но позиция их.более сложная, согласно по фрагменту российс. Император а с ним и хорь не был слепым поклоником западной культуры, а адаптировал ее, выбирая лучшее для лучшего народа. Т.е. выступает как истинно русский характер, бережно относящийся к своему «хозяйству». Делает все рационально и сохраняет все лучшие традиции несмотря на превносимые новшества. Натуральная школа – обозначение возникшего в 40-е годы 19 века в России нового этапа в развитии русского критического реализма, связанного с творческими традициями Н.В.Гоголя и эстетикой В.Г.Белинского. Название «Н.ш.» (впервые употреблено Ф.В.Булгариным в газете «Северная пчела» от 26.II.1846, № 22 с полемической целью унизить новое литературное направление) укоренилось в статьях Белинского как обозначение того русла русского реализма, который связан с именем Гоголя. Писатели эти расширили область русской жизни, получившей право на изображение в искусстве. Они обратились к воспроизведению низших слоев общества, отрицали крепостничество, губительную власть денег и чинов, пороки общественного строя, уродующие человеческую личность. У некоторых писателей отрицание общественной несправедливости перерастало в изображение нарастающего протеста самых обездоленных («Бедные люди» Достоевского, «Запутанное дело» Салтыкова, стихи Некрасова и его очерк «Петербургские углы», «Антон Горемыка» Григоровича). Н. ш. обращается не к идеальным, выдуманным героям — «приятным исключениям из правил», но к «толпе», к «массе», к людям обыкновенным и чаще всего к людям «низкого звания». Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
3. Предложите ученикам (определите сами этап обучения, класс) выписать из текста группы слов: местоимения и наречия. Какой список слов вы оцените как правильный и полный. Дайте задание произвести морфологический и морфемный разбор слова вперед и (у) них. Какие ошибки могут быть допущены учеником?
6 класс. Конец темы наречия местоимения.
Вперед – наречие, ответ на вопрос куда? Разряд по знач. – место; не изменяется (У) них- местоимение, мест-сущ, личные местоим, мн.ч. 3 ч.род.п. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе оценка 5 если максимум по одной ошибке в таблице. + правильное распределение по разряду, возможные ошибки: окончания в наречии, выделение в местоимениях целиком корня и нулевого окончания, опущения в разборе факта в неизменяемости наречий, соотнесенность с частью речи, разряд определяет род, падеж. 4. обзорное изучение цикла произведений малой формы в старших классах в процессе знакомства с жизненным и творческим путем писателя. Когда учитель может обратиться к циклу рассказов «Записки охотника» И.С. Тургенева? Как приведенный фрагмент рассказа «Хорь и Калиныч» может быть использован на этом уроке. Сформулируйте цель и задачи урока (ов) по «Запискам охотника» в Х классе. Предложите вопросы на сопоставление героев рассказа.
Урок знакомства: жизненный и творч. путь и.с.Тургенева. с 40-х становится прозаиком, т.к. сама литературная ситуация это провоцировала. Знаменитость Т.принес цикл рассказов «З, О,»кот. печатались в журнале Современник с 1847-1852. больше к малообъемным произведениям типа «З, О.» не возвращался. перешел к форме романа. необходимо подробнее остановиться на этом уникальном факте, творческой биографии писателя. «З.О.» - цикл жанра рассказа и очерки. Рассказчик охотник место действия Орловская, Калужская губерния, наблюдает за жизнью крестьян и рассказывает об увиденном. Сюжеты 2-3-х очерков(Хорь и Калиныч, Бежин луг, Стучит), нет ориентации на социальное обличение. Создание ярких народных характеров. Пейзажные зарисовки. Яркие народные характеры Хорь и Калиныч. Задачи: ознакомьте учащихся с понятием цикла и очерка. Сформировать представление о прозе натурализма и стили Т. как одного из представителей. дать представление об общественных движениях 40-60 гг. отражение этих течений в прозе Т. Работа над анализом героев. Вопросы для сопоставления: 1) сравните портретные характеристики героев, 2) речь героев, 3) общественное положение, 4) семья, 5) образ жизни и понятия 6) какое впечатление создалось у вас о героях 7) в каких отношениях они находятся.
|