Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание. Проследите по тексту второй главы, как создается портрет Манилова.
Проследите по тексту второй главы, как создается портрет Манилова. (Неоднократное описание глаз, улыбки, «приятности лица»; «черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, че- ресчур было передано сахару»; «он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами; во время мечтания глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение...».) Параллельно с работой над портретом экспонируются произведения разных художников с изображением Манилова: А.А. Агина «Чичиков и Манилов», В.Е. Маковского «Маниловы», Кукрыниксов «Манилов». Такая работа вызывает заинтересованность учащихся литературным материалом, углубляет понимание изучаемого героя. - Кто из художников, по вашему мнению, смог наиболее точно приблизиться к персонажу, описанному Гоголем? - Какими словами из текста можно озаглавить каждый из рисунков? В ходе работы над текстом обнаруживаются и другие штрихи к портрету помещика: «несколько прищурив глаза...», «и от удовольствия почти совсем зажмурил глаза...» Описание портрета Манилова Гоголь завершает емкой фразой: «явя в лице своем выражение не только сладкое, но даже приторное...» - Какая деталь в описании героя является преобладающей? Ка (Преобладающий оттенок в описании героя — тема сахара и сладости, который превращается в назойливый мотив, сопутствующий Манилову почти неотступно. Преследуя приторно «сладкими» сравнениями улыбку Манилова, его голос, фразы, автор добивается того, что у читателя появляется чувство, близкое к физическому отвращению.) - Что скрывается за улыбчивостью Манилова? Как сам автор (Приятнейшая маниловская улыбка для всех — это признак глубокого равнодушия ко всему окружающему. Такие люди лишены способности испытывать гнев, скорбь, глубокую человеческую радость. Это подтверждается прямой авторской характеристикой: «В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: какой приятный и добрый человек! В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а третью скажешь: «Черт знает что такое!» — и отойдешь дальше; а если же не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную».) - С помощью каких деталей Гоголь придает комическую окра (Составной частью гоголевского портретного рисунка, связывающего внешность героя с духовным обликом в одно целое, являются также позы, жесты, движения, мимика, одежда. Именно с их помощью писатель усиливает комическую окраску образов, раскрывая через индивидуальные черты героя подлинную социальную сущность. Особенно выразителен в этом плане Манилов, жесты которого свидетельствуют об умственном бессилии, неспособность постигнуть то, что выходит за пределы его убогого мирка.) - Проследите темп жизни Манилова, выявить художественные де (После анализа нескольких отрывков приходят к выводу, что события вокруг Манилова развиваются чрезвычайно медленно, вернее не развиваются. Гоголь создает только видимость самой жизни). - Каковы особенности речи Манилова? О чем они свидетельст (Речь отличается особой тонкостью. «Магнетизм души; именины сердца; храм уединенного размышления; это кресло у меня уже ассигновано для гостя, - так говорит Манилов, человек, от которого не дождешься никакого... слова». Привычка жить за счет крепостных развила в его характере черты апатии и лени, убила всякую способность к мышлению и полезной деятельности). Для определения способов проявления авторского отношения к изображаемому персонажу, учащиеся отвечают на вопросы: - С помощью каких деталей или зарисовок писатель раскрывает сущность Манилова? - Как его характеризует? - Какая нравственная позиция автора по отношению к маниловщине? (Гоголевская насмешка подстерегает его всюду. Каждая подробность обстановки разоблачает своего хозяина, каждый шаг оборачивается против него. Особенно беспощаден Гоголь к разного рода претензиям своего «героя». Каждой из них он дает развернуться во всей красе, чтобы затем одним точным движением разбить ее вдребезги. Так Манилов фантазирует, например, о строительстве мостов и замков — и автор указывает на два кресла, которые фантазер за восемь лет не удосужился обшить. В осуждении, высмеивании отрицательного оказывается важнейшая особенность сатиры Гоголя. Это больше, чем насмешка — это беспощадный суд, который вершится писателем.) - Какова отличительная черта Манилова по отношению к ок (Главная его социально-психологическая черта - желание всем и всегда нравиться: обходительность и учтивость — его «гербовая печать».) - К каким выводам автор приводит читателей? (Манилов — спокойный наблюдатель всего происходящего; казнокрады, взяточники, воры — все для него «препочтеннейшие» люди. Манилов — человек неопределенный, в нем нет живых человеческих желаний. Это мертвая душа, человек «так себе, ни то ни се».) - Можно ли говорить о маниловщине вообще? (Да, и маниловщина — явление социальное, особый психологический тип личности, который присущ очень многим и зачастую знаменует собой полную неприглядность человека к активной деятельности. Поэтому писатель настойчиво предостерегает читателя от возможности трагического разрыва между мечтой и действительностью.)'
|