Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Использование и особенности E-CRM. Типовая функциональная структура.
eCRM (electronic Customer Relationships Manafment) eCRM-системы – это системы, которые используются компаниями, работающими в сфере Интернет-коммерции. Помимо того, что эти системы обладают всеми функциями обычных CRM-систем (выявление наиболее прибыльных покупателей, представление в наглядном виде информации по клиенту и пр.), они полностью интегрируются с web-сайтом компании – вся информация с сайта попадает в систему eCRM. Сама система может определять построение сайта и эффективно обслуживать каждого клиента в процессе интернет-покупки или оказания интернет-услуги. eCRM регистрируют и анализируют все контакты между покупателем и продавцом, осуществленные через web-сайт компании или по электронной почте. Кроме того, эти системы могут быть направлены на разработку и анализ интернет-маркетинга. К тому же, eCRM-система может быть интегрирована отдельным модулем в основную систему CRM, если компания, помимо своей основной деятельности, ведет свой бизнес в Интернете. Наиболее популярным видом CRM-систем в электронной коммерции являются системы eCRM для интернет-магазинов. Использование eCRM-систем в фирмах, торгующих через Интернет, происходит на всем протяжении взаимодействия клиента и компании – начиная с поиска потенциальных клиентов и заканчивая доставкой товара. Наконец, eCRM системы могут использоваться компаниями, предоставляющими услуги в Интернете, в частности, финансовые интернет-услуги – банкинг, трейдинг, страхование. Практическая реализация решений eCRM не должна вызвать чрезмерных трудностей, как это было в случае с ERP. Oracle даже предлагает пакет eCRM, который рассчитан на то, чтобы вводиться в эксплуатацию всего за три месяца. CRM на базе Internet дает компаниям всеобъемлющую информацию о клиентах. Вы можете определить, кто из ваших клиентов представляет наибольшую ценность и заслуживает особого внимания, и здесь действует правило 80/20: 20% заказчиков обеспечивает компании 80% прибыли. Взяв на вооружение инструментарий eCRM, компания может переключиться на упрочнение отношений с наиболее выгодными клиентами и ограничить усилия по обслуживанию убыточных. eCRM – это аналитические приложения, которые позволяют собирать и анализировать информацию в Сети и на основе проведенного анализа могут прогнозировать и направлять реакцию посетителей сайта в нужном направлении. Проводя анализ глубины просмотра сайта, среднего количества новых и повторных посещений и прочих параметров, система позволяет добиться оптимальной работы сайта, повышения узнаваемости торговой марки и увеличения заинтересованности посетителей. eCRM-система может значительно облегчить жизнь владельцу электронного магазина, однако для это она должна быть тесно интегрирована с Web-сайтом интернет-магазина. Зачастую никакой специальной интеграции и не требуется, так как многие компании, предлагающие готовое ПО для интернет-магазинов, интегрируют туда дополнительные модули, которые выполняют функции eCRM. eCRM – системы, управляющие взаимодействием с клиентами через электронные каналы связи, такие, как Интернет, электронная почта и телефон. Поощряя непрерывные отношения с клиентами при помощи цифровых технологий связи, так как: базы данных, персонализированные веб и мейл-сообщения, обслуживание пользователей онлайн, консультация в социальной сети, вы получаете ряд преимуществ: -снижаются затраты на клиентское обслуживание без потери качества и клиентоориентированности -возрастает смысл информации -четко прослеживается динамика отношений и понимания клиентов (благодаря онлайн-аналитике и системам автоматической отчетности) -появляется возможность, основываясь на конкретных данных, графиках и статистиках построить качественную систему индивидуального поощрения лояльных клиентов, разработать стратегию их удержания, составить прогноз сроков взаимодействия. -возможность мгновенного реагирования на все запросы, предложения и изменения проекта, как со стороны компании, так и со стороны клиента. -возможность разработать инструменты самопомощи клиентам, обеспечить поддержку 24/7. -формирование предложений и их обсуждение онлайн, не тратя время на переговоры, поездки и встречи. Четыре шага в системе eCRM: выбор клиентов-привлечение-удержание-расширение. Составляющие eCRM: 1. Ведение базы данных клиентов; 2. Управление сегментированием (основанном как на истории покупок клиента, так и на поведении его на сайте. Причем сегментирование должно быть проведено по следующим показателям: -давности совершения предыдущей покупки; -частотности совершения покупок в прошлом; -величины совершения покупок; -ассортиментные предпочтения клиента. 3. Анализ эффективности маркетинговых кампаний; 4. Интеграция с программой лояльности (если есть), бонусной, дисконтной системой.
|