Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Панель инструменты.
Paintbrush (кисть) – основной инструмент рисования в АР. Кистью проводятся линии с мягкими краями. Pencil (карандаш) – рисование карандашом в результате дает линии с резкими, зазубренными краями. Clone Stamp (копирующий штамп) – позволяет производить копирование (клонирование) одной части изображения в другую. Для использования этого инструмента необходимо определить место на изображении, откуда будет произведено копирование. Pattern Stamp (штамп узора) – тоже, что и копирующий штамп, с той лишь разницей, что рисует он не копией текущего изображения, а образцом изображения (узором), который можно изготовить самостоятельно, или выбрать из готовых в выпадающем меню Patterns на палитре настроек. History Brush (кисть предыстории) – позволяет вернуться к любому предыдущему состоянию изображения, отменяя одну или несколько операций редактирования. Art History Brush (кисть предыстории со спецэффектами) – позволяет создавать спецэффекты, используя в качестве источника предыдущее состояние изображения. Eraser (ластик) – стирает изображение с текущего слоя. Background Eraser (ластик фона) – позволяет удалять фон, не затрагивая объекты переднего плана. Type (текст) – позволяет вывести текст на изображение. Результатом использования инструмента текст является новый текстовый слой (Text Layer). Основным отличием такого слоя от обычных слоев является возможность в любой момент отредактировать текст, изменить шрифт, цвет и другие параметры».
27. Flash-технологии – назначение, особенности и составляющие. Типы анимации во Flash. Macromedia Flash можно использовать для создания иллюстраций, презентаций, веб-страниц и целых сайтов, обучающих программ, CD-дисков. Flash-технология имеет свои особенности: -векторная графика. Создаваемые объекты во Flash – векторные. А векторные изображения имеют свои плюсы по сравнению с растровыми. -поддержка нескольких видов анимации. Это большой плюс Macromedia Flash, ведь в других программах поддерживается только традиционный вид анимации, когда изображения сменяются друг другом. -возможность создания интерактивных элементов интерфейса. Имеется возможность создавать кнопки и устанавливать действия по ним. -поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми). -возможность включения синхронного звукового сопровождения. Можно использовать звуковое сопровождение как на протяжении всего ролика, так и озвучить только некоторые события. -обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат html, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете. Можно импортировать ролики во многие популярные графические форматы. - возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством web-браузера. -наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих создателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализации Flash-технологий. Составляющие пакета: Устанавливая пакет Macromedia Flash, пользователь получает несколько компонентов, которые необходимы в работе: -собственно программа, позволяющая создавать ролики в формате SWF (векторный формат Shockwave Flash). -Flash Player (отдельная программа), позволяющая в основном лишь просматривать ролики в формате FLA, а также создавать exe-файлы. -Movie Explorer – это специальная компонента Flash, которая обеспечивает возможность просмотра структуры фильма и быстрый выбор любого элемента фильма для модификации. -справочная система пользователя. Интерфейс программы: Окно Macromedia Flash содержит следующие элементы: -рабочая область. Область, на которой располагаются объекты; -строка меню и панель инструментов. -панель инструментов рисования и редактирования изображений; -линия времени. Необходима для создания анимации. -набор окон для задания различных параметров.
|