Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура и основные функциональные возможности Terrasoft CRM.
Модули: Компании Контакты Проекты Маркетинг Документы Продукты Задачи, расписание Конструктор бизнес-процессов Call Centre Библиотека Отчеты, аналитика Структура:
- продажи; -поддержка и сервис; -маркетинг. 2. функциональная: -автоматизация деятельности торговых представителей; -автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов; -автоматизация маркетинга. 3. техническая: -ввод информации; -обработка информации; -доступ к информации; -генерация отчетов. Основными возможностями Terrasoft CRM являются: 1. повышение качества работы менеджера. Полная история взаимоотношений с клиентом: -контакты; -проекты и заказы; -счета и платежи; -маркетинговые воздействия; -переговоры и звонки; -документооборот; -корреспонденция; -что покупают у конкурентов; -причины лояльности; -источники информации. 2. управление продажами. Оперативная информация по перспективным продажам и текущим проектам: -продукты и услуги; -выставленные и оплаченные счета; -активность менеджеров; -стадии проекта и сетевой график; -документооборот; -корреспонденция. 3. повышение эффективности работы менеджеров: -автоматизация бизнес-процессов; -единая библиотека документов; -управление временем; -рутинные функции: А) ежегодные напоминания о днях рождения; Б) массовая электронная рассылка; В) директ мейл; Г) стандартные документы: счета, договора, коммерческие предложения; Д) отчеты о проделанной работе; Е) аналитика и статистика. 4. управление маркетинговыми кампаниями: -сегментация клиентов и выборка целевой группы; -планирование маркетинговых кампаний и воздействий: А) бюджет; Б) сетевой график; В) ответственные исполнители. - контроль за ходом выполнения проекта; -анализ эффективности воздействия: А) план/факт по откликам; Б) план/факт по продажам; В) ROI 5. управление рабочим временем: -планирование дня; -контроль выполнения поручений; -просроченные задачи; -коллективные задачи; -анализ трудозатрат; -активность по каждому клиенту и проекту. 6. статистика и аналитика: -клиенты по отраслям и сегментам; -неохваченные компании; -продажи по регионам с учетом вероятности; -анализ продаж по продуктам; -динамика продаж; -результаты работы менеджеров; -оценка трудозатрат, активность менеджеров; -эффективность маркетинговых кампаний; -оценка прибыльности маркетинговых кампаний.
Раздел 4.
|