Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • ДЕ 3. Россия и мир в XX столетии.






    31. Революционный кризис 1905-1907 гг.: предпосылки, характер, последствия.

    32. Предпосылки и особенности формирования российской многопартийности.

    33. Россия в 1917 г.: альтернативность развития, установление власти большевиков.

    34. Учредительное собрание в России.

    35. Гражданская война в России: причины, основные этапы.

    36. Формирование однопартийной политической системы: предпосылки, особенности, последствия.

    37. «Белый» и «красный» террор в годы гражданской войны.

    38. Кризисы НЭПа: предпосылки, сущность, последствия.

    39. Эволюция советской политической системы в 20-е годы ХХ века.

    40. Образование СССР. Замыслы и реальность.

    41. Советская власть и церковь в 20-30-е годы.

    42. Коллективизация в СССР и судьбы крестьянства.

    43. Власть и культура в 30-е годы ХХ века.

    44. Политика «большого скачка» в СССР 30-х годов: попытка анализа причин, степени обоснованности, итогов и значения.

    45. Советская модель тоталитаризма: становление, особенности, истоки.

    46. Сталинский режим: проблема типологизации.

    47. Тоталитарные режимы СССР и Германии: сравнительный анализ.

    48. Политические судебные процессы в 30-е годы.

    49. ГУЛАГ: создание, роль, масштабы.

    50. Пакт Молотова – Риббентропа: единственно возможная альтернатива, трагическая ошибка или историческое преступление?

    51. Власть и общество в годы Великой Отечественной войны.

    52. Проблема цены победы советского народа в Великой Отечественной войне в современной научной, публицистической литературе.

    53. Народ и власть в послевоенный период (1945-1953 гг.)

    54. «Холодная война»: дискуссия о причинах и «виновниках».

    55. Н.С. Хрущев и попытка либерализации тоталитарной системы в СССР.

    56. Феномен «оттепели» в общественно-политическом развитии СССР в 1953-1964 гг.

    57. Диссидентское движение в СССР: причины, направления, этапы развития.

    Критерии оценки:

    ~ Эрудированность автора в рассматриваемой проблеме: качество использованных источников и литературы, степень знакомства с современным состоянием проблемы, использование информации об установленных научных фактах, полнота цитируемой литературы.

    ~ Собственные достижения автора: новизна текста, владение научным и специальным аппаратом, обоснованность приводимых фактов и аргументированность производимых выводов.

    ~ Характеристика работы: грамотность и логичность изложения материала, структура работы, ее соответствие теме реферата, стилистика изложения, соответствие требованиям к оформлению.

     

    · оценка «отлично» выставляется студенту, если:

    ~ реферат написан самостоятельно;

    ~ выполнены все требования к написанию и защите реферата;

    ~ обозначена проблема и обоснована её актуальность;

    ~ сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция;

    ~ сформулированы выводы,

    ~ тема раскрыта полностью;

    ~ выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению;

    ~ даны правильные ответы на дополнительные вопросы при защите реферата.

    · оценка «хорошо» выставляется студенту, если:

    ~ реферат написан самостоятельно;

    ~ основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты, в частности, имеются неточности в изложении материала;

    ~ отсутствует логическая последовательность в суждениях;

    ~ не выдержан объём реферата;

    ~ имеются упущения в оформлении;

    ~ на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

    · оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если:

    ~ реферат написан самостоятельно;

    ~ имеются существенные отступления от требований к реферированию, в частности: тема освещена лишь частично;

    ~ допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы;

    ~ во время защиты отсутствует вывод.

    · оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если:

    ~ реферат не является самостоятельно выполненной работой;

    ~ тема реферата не раскрыта;

    ~ обнаруживается существенное непонимание проблемы.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.