Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Методические рекомендации к лекциям






    Лекция (лат. lectio - чтение) - устное изложение предмета преподавателем в вузе (учителем в школе), а также публичное чте­ние на какую-нибудь тему; устное изложение учебного предмета или какой-нибудь темы, а также запись этого изложения.

    Конспект - краткое письменное изложение содержания лекции или какого-либо произведения, включающее в сжатой форме основные положения и их обоснования фактами, цифрами, примерами; краткое изложение или краткая запись содержания чего-нибудь.

    Студенты должны уметь вести конспекты лекций различными способами и приемами.

    Первый: Студенты вносят в тетради только важные положения лекции, определения и выводы.

    Второй: Студенты максимально записывают всю речь лектора.

    Третий: Студенты вносят в конспекты лишь мысли, возникающие у них на основе услышанной в речи лектора и в ходе диалога информации.

    Четвертый: Студенты только слушают лекцию, активно диалогизируя, а конспект составляют после занятий.

    За такой способ выступают преподаватели, знающие и использующие проблемный метод обучения и его составную - диалог на лекции. Они считают, что если учащийся участвует в диалоге, следовательно он внимательно слушает учителя и слышит лекцию, а это как раз то, что заложено функционально в данном виде занятий.

    Пятый. Учащиеся работают на лекции по опорным конс­пектам (презентации лекций по Отечественной истории, содержащие опорный конспект лекции находятся на Учебно-методическом сервере Института).

    Опорный конспект размещается на 1-2 листах. Он содержит:

    - название и план лекции;

    - основные положения лекции, в том числе выраженные че­рез знаки-символы;

    - формулировки проблемных вопросов и задач;

    - наименования научного и справочного материала по теме с целью их использования в последующей самостоятельной работе.

    Между всеми зафиксированными в опорном конспекте поло­жениями оставляются промежутки, куда учащиеся вносят допол­нительный материал, свои мысли и т.д. Конспект обязательно дорабатывается после лекции.

    Часто способы конспектирования носят смешанный характер. Это зависит от понимания учителем проблемы и наличия у студентов навыков одновременно выполнять два действия - слушать и конспектировать.

    Как выбрать наиболее приемлемый способ конспектирования лекции?

    Во-первых, надо постоянно учиться конспектированию до тех пор, пока конспект не станет их первым помощником в учебе.

    Во-вторых, надо выработать критерии приличного конспекта и приучиться их время от времени соотносить с ними свои записи. Это:

    - материал конспекта ясен и понятен;

    - конспект легко читается, расшифровывается;

    - способ конспектирования способствует запоминанию и ус­воению записей;

    - конспект - это запись смысла, а не текста лекции;

    - конспект ориентирует на дальнейшее изучение темы, курса.

    Конспект полезен лишь при условии систематической работы с ним - на занятиях и дома.

    Наряду с лекциями, конспективные записи ведутся при изу­чении хрестоматийных и других источников. Их структура и со­держание зависят, наряду с умением учащегося вести конспекты, от избранного метода изучения источника






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.