![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДЕ 1. История как наука.
1. Понятие «история». 2. Предмет исторической науки. 3. Особенности исторического исследования. 4. Понятие исторического источника. 5. Классификация исторических источников. 6. Принципы исторического исследования 7. Основные категории исторического исследования 8. Историческая закономерность 9. Историческая случайность 10.Историческая необходимость 11.Закономерность в истории 12.Историческое сознание и его функции. 13.Концепции исторического процесса: понятие, классификация. 14.Религиозные концепции исторического процесса. 15.Циклические концепции исторического процесса 16.Всемирно-исторические (стадиальные) концепции исторического процесса. 17.Философия истории Г. Гегеля 18.Исторический материализм К.Маркса 19.Цивилизационный подход в истории. 20.Культурно-историческая типологизация Н.Я. Данилевского 21.Цивилизационная концепция О.Шпенглера 22.Концепция «вызов – ответ» А. Тойнби 23.Пассионарная теория Л.Н. Гумилева
Критерии оценки: · оценка «отлично» выставляется если: ~ студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, аргументировано излагает ответ на поставленный вопрос из данного раздела изучаемого курса, проявляя творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала; ~ дает развернутый, логически выстроенный ответ; ~ использует полные научные определения понятий; ~ студент проявляет самостоятельность в оценке концепций, идей, точек зрения, подходов, научных школ; · оценка «хорошо» выставляется если: ~ студент обнаруживает знание учебно-программного материала; ~ студент аргументировано излагает ответы на вопрос, допуская незначительные неточности в определении основных понятий раздела; ~ оценка ведущих концепций, идей, точек зрения, подходов, научных школ осуществляется неполно, допускаются некоторые неточности; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · оценка «удовлетворительно» выставляется если: ~ студент обнаруживает лишь общее представление о проблемах данного раздела; ~ ответ излагается неполно или тезисами; ~ дается неполное или неточное определение научных понятий; ~ студент с помощью преподавателя находит ошибки в ответе; · оценка «неудовлетворительно» выставляется если: ~ студент, обнаруживает слабое владение программным материалом; ~ не дается научное определение понятий;
Темы контрольных работ по дисциплине ИСТОРИЯ
|