Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Достоинства использования ИКТ
постоянное взаимодействие с детьми; увеличение восприятия материала; одновременное использование разных видов информации; показ динамических процессов у детей; моделирование жизненных ситуаций; побуждение к поисковой и познавательной деятельности; высокая динамика самого занятия. Однако, при подготовке к занятиям с использованием ИКТ надо учитывать санитарно-эпидемиологические правила, по которым непрерывная работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и с клавиатурой, не должна превышать - 15 мин. Приблизительно такие же ограничения устанавливаются на просмотр статических и динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения. При этом нет различий между доской меловой и интерактивной.[5] Перенасыщение анимацией, слайдами, перегруженность рисунками, недостаточная квалификация педагогов, оснащенность школьных учреждений. Высокая цена на мультимедийное оборудование. Недостаток помещений. Невозможность использования ИКТ на каждом занятии. На наших логопедических занятиях компьютерные технологии обучения нашли свое применение при коррекции нарушений устной и письменной речи у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью нами была создана информационно-практическая база, включающая разнообразные компьютерные программы, развивающие и обучающие игры, и практические мультимедийные презентации. Например: серия развивающих игр «Игры тигры», «Аделин».Главным положительным результатом применения компьютерных развивающих игр является значительное снижение перегрузки и утомляемости детей с ограниченными возможностями здоровья. На логопедических занятиях мы активно использую презентации. Они направлены на коррекцию лексико-грамматических нарушений, на совершенствование связной речи, на развитие фонематического анализа и синтеза, на обучение грамоте, на развитие произвольной моторики пальцев рук. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта. Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации. Более того, презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал, исходя из особенностей учащегося, темы занятия, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта. презентации можно использовать как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях, в зависимости от поставленных задач и психофизиологических возможностей учащихся с речевыми нарушениями. Использование мультимедийных презентаций в коррекционно-развивающей работе логопеда помогает успешно решать следующие задачи: 1. Образовательные: развитие навыков языкового анализа и синтеза; уточнение, расширение и активизация словаря по лексическим темам; развитие грамматического строя речи; развитие связной речи; развитие орфографической зоркости. 2. Коррекционные: развитие индивидуальных способностей детей в творческой речевой деятельности; развитие психических процессов; развитие тонкой и общей моторики 3. Воспитательные: воспитание сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности. Образование детей с нарушениями речи
|