Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система дошкольного воспитания детей с нарушениями речи РК
Сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи В этих учреждениях оказывается «стационарная» логопедиче- пространение получила такая форма организации логопедиче- Поскольку нарушения речи встречаются не только у детей с Где зрении там рече Для детей с нарушениями зрения открыты дифференцированные дошкольные учреждения и дошкольные группы при детских садах и школах-интернатах: Детские сады, ясли-сады и дошкольные группы для слепых детей; Детские сады, ясли-сады и дошкольные группы для слабовидящих детей; Детские сады, ясли-сады и дошкольные группы для детей с косоглазием и амблиопией. В настоящее время контингент дошкольных учреждений для детей с нарушениями зрения является смешанным. Обычно в дошкольных учреждениях обучается значительное количество детей с косоглазием и амблиопией, некоторое количество слабовидящих и незначительное количество слепых детей. Целью данных учреждений является обеспечения лечения, возможного восстановления зрения и предупреждение ухудшения его состояния, а также создание коррекционно-компенсаторных условий в процессе обучения и воспитания с целью предупреждения появления вторичных отклонений при раннем выявлении глазной патологии, и преодоление, ослабление или устранение недостатков познавательной деятельности, физических отклонений, некоторых нежелательных личностных качеств детей с нарушениями зрения. Дошкольные учреждения для детей с нарушениями зрения работают по специальной программе, построенной с учётом своеобразия детей с нарушениями зрения. Обучение детей с нарушениями зрения в детском саду осуществляется на занятиях с группой 10 человек слепых и слабовидящих детей или 10-12 детей с косоглазием и амблиопией. Занятия носят фронтальный, подгрупповой и индивидуальный характер. Содержание обучения и воспитания детей с нарушениями зрения направлено на решение общих и специальных задач формирования знаний, навыков и умений, обеспечивающих слепым, слабовидящим и детям с косоглазием и амблиопией успешное поступление в школу. Специальные программы разработаны на основе программы воспитания в общеобразовательном детском саду. Наряду с этим, введены специальные разделы по развитию зрительного восприятия и формирования предметных представлений, социальной адаптации и ориентировке в пространстве, развитию осязания, слухового восприятия, лечебной физкультуре, ритмике, коррекции нарушений речи. Методы обучения в дошкольных учреждениях строятся на основе общедидактических принципов обучения и с учётом особенностей развития детей с нарушениями зрения. Применение специальных методов и приёмов направлено на коррекцию зрительного восприятия, предметных представлений, ориентировки в пространстве, преодоление недостатков речевого развития, предметно-практической деятельности и т. д. Важное место в обучении занимает наглядность, которая адаптируется к условиям восприятия (зрительного или осязательного), широко используются оптические средства коррекции зрительного восприятия. В результате комплексного подхода к обучению и воспитанию детей формируется деятельность ребёнка и его взаимодействие с окружающей действительностью и людьми. Дошкольные учреждения для детей с нарушениями зрения входят в систему образования и открываются отделами образования совместно с отделами здравоохранения. Общее педагогическое руководство осуществляется отделами образования, а ответственность за обеспечение лечения возлагается на отделы здравоохранения. В дошкольные учреждения – ясли-сад принимаются дети с 2 до 7 лет. Отбор детей осуществляется на основе медицинского заключения и психолого-педагогического обследования медико-психолого-педагогических комиссий. Данными комиссиями принимается решение о зачислении и выводе детей из учреждения. Основные программно-методические документы, регламентирующие деятельность дошкольных учреждений для детей с нарушениями зрения, разработаны в институте коррекционной педагогики РАО, а содержание лечения в условиях дошкольного учреждения разработано Институтом глазных болезней им. Гельмгольца. В содержании обучения и воспитания учитываются задачи, требования и рекомендации лечебно-воспитательной работы. Во всех видах детской деятельности предусматривается тренировка – упражнения для активизации зрительных функций. Развитие зрительного восприятия осуществляется на специальных коррекционных занятиях, а также в процессе игры, общеобразовательных занятий и повседневной жизни. Работа с детьми осуществляется как на базе дошкольного учреждения, так и в условиях семьи. Для этого организуются консультативные группы для детей с нарушениями зрения, не посещающих дошкольные учреждения. Работа с детьми в этих группах осуществляется как на базе дошкольного учреждения, так и в условиях семьи. Основной целью этих групп является: выявление детей с нарушениями зрения, не посещающих дошкольные учреждения; консультирование родителей; обучение родителей методам, средствам и приёмам воспитания и обучения детей с нарушениями зрения в условиях семьи.
|