Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Урок - основная форма организации учебного процесса. Требования
Основной формой организации учебной работы в специальной школе является урок. Каждый урок осуществляет какую-либо часть общих задач учебно-воспитательного процесса, отличается целостностью и завершенностью и соответствует основным дидактическим принципам. Помимо вышеперечисленного, урок считается определенным этапом в формировании знаний, умений, навыков, развитии положительных качеств учащихся. В отличие от общеобразовательной в коррекционной школе урок имеет коррекционную направленность. На общеобразовательных уроках, уроках труда, профессионально-трудового обучения происходит коррекция мышления, речи, внимания, памяти, на уроках физического воспитания- коррекция недостатков двигательной сферы и общее развитие организма, а на уроках рисования, музыки, ручного труда-развитие фонематического слуха, пространственного и цветового восприятия. Требований, предъявляемые к уроку в коррекционной школе: 1) соответствие урока теме, целям и задачам, поставленным учителем; 2) правильное определение места данного урока в системе уроков по данной теме или разделу на основе действующей программы планирования; 3) коррекционная направленность урока; 4) достоверность и научность сообщаемых знаний, их связь с окружающей действительностью; 5) научная организация самого педагогического процесса на уроке, выражающаяся в выборе форм и методов работы на данном уроке 6) контролирование учебной деятельности учащихся, чтобы определить понимание, усвоение учениками материала и уровень сформированности умений и навыков; 7) доступность предлагаемого материала и формируемых знаний у учащихся, с учетом особенностей и возможностей познавательной деятельности учащихся; 8)учет индивидуальных особенностей учащихся и дифференцированный подход в процессе обучения; 9) соответствие оборудования урока его дидактической цели, рациональное использование средств наглядности иТСО. Не менее важным компонентом считается структура урока. Под этим понимается соотношение и последовательность проведения частей, этапов урока, способствующих решению поставленных задач. Для каждого типа урока существует определенная структура. Общими для всех типов урока являются следующие элементы; организация началаурока, проверка усвоения изученного материала, подготовка учащихся к восприятию нового материала, объяснение нового материала, закрепление и повторение изученного, подведение итогов урока, сообщение домашнего задания и подготовка учащихся к дальнейшей самостоятельной работе над ним, оценка знаний учащихся. В процессе работы учащихся на уроке необходимо опираться на их личный жизненный опыт. В этом случае ученикам интереснее и легче изучать материал, особенно если он связан со знаниями, которые стали их личным достоянием. Большое значение отводится воспитывающей направленности учебной деятельности, которая создается благодаря содержанию урока, его определенной организации, методам и приемам. Урок – гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приёмы обучения. Форма – это определённый способ построения урока. Учитель может организовать познавательную деятельность учащихся в традиционной и нетрадиционной форме. Структура, содержание, методические приёмы традиционного урока строго определенные. Нетрадиционные уроки отличаются от традиционных необычной структурой, содержанием, приёмами педагогической техники. В нетрадиционных уроках представлены только игровые моменты, но и оригинальная подача материала, занятость учащихся не только при подготовке уроков, но и в проведении самих уроков через различные приёмы коллективной и групповой работы, «мажорный» тон, субъект – субъектные отношения. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда. Каждый урок является этапом в формировании знаний, умений, навыков, в развитии положительных качеств у учащихся. Но при этом каждый урок должен характеризоваться целостностью, завершенностью, решать конкретную образовательную задачу. Структурой урока называется соотношение и последовательность проведения этапов урока, способствующих решению поставленных задач. Для каждого типа урока сложилась определенная структура. Все элементы нестандартного урока направлены на коррекцию недостатков умственного развития, а так же на развитие высших психических функций. В процессе обучения необходимо развивать речь, память, мышление, внимание, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы.
|