Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коррекционно-развивющая направленность образовательного урока
Урок в школе VIII вида должен иметь коррекционную направленность. Коррекция – система педагогических мероприятий, направленная на исправление недостатков в психофизическом развитии детей. Коррекционная работа – это исправление или ослабление имеющихся недостатков учащихся и содействие возможно большему приближению развития этих детей к их максимальному уровню. Коррекционная работа достигается использованием специальных приёмов обучения и организацией процесса обучения. В коррекционной работе различают направленность на исправление дефектов, общих для умственно отсталых детей (общая коррекция), и направленность на исправление дефектов, характерных для групп учеников (индивидуальная коррекция) Поэтому основной дефект умственно отсталых детей состоит в нарушении сложных форм познавательной деятельности, в особенности мышления: анализ, синтез, абстрагирование и обобщение, инертность мышления, «застревание» на привычных шаблонных действиях. Общая коррекция заключается в исправлении дефектов мышления, в повышении интеллектуального уровня обучающихся, что позволяет им приобрести новые знания и навыки на более высоком уровне. Индивидуальная коррекция зависит от наличия и степени проявления какого-либо из дефектов. Она проходит поэтапно, с анализом результатов работы на каждом этапе. По мере исправления типичных недостатков дети включаются во фронтальную работу. Коррекционная направленность уроков особо значима при работе с такими детьми. Практически на всех общеобразовательных уроках, уроках труда проводится коррекция мышления, памяти и речи учащихся. Коррекция физических недостатков, двигательной сферы проводится на уроках физической культуры. На уроках изобразительного искусства, ручного труда, пения и музыки происходит развитие фонематического слуха, цветовосприятия, пространственного восприятия, ритмики. Кроме основных предметов в учебный план включены предметы коррекционной направленности такие, как ознакомление с окружающим миром и развитие речи, ритмика, логопедические занятия, лечебная физкультура (ЛФК), социально-бытовая ориентировка (СБО). Занятия ЛФК. Цель: укрепление физического здоровья детей, коррекция физических недостатков. Уроки ритмики. Цель: развитие и коррекция координации движений, моторики, пространственной ориентировки. Уроки «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Цель: максимальное содействие развитию ребёнка через создание оптимальных условий деятельности. Уроки устной (разговорной) речи. Цель: расширение и уточнение представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словарного запаса, развитие монологической и диалогической речи. Занятия с учителем-логопедом. Цель: коррекция речевых нарушений. Уроки СБО. Цель: практическая подготовка детей к самостоятельной жизни, труду, формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации. Введение этих специально разработанных учебных курсов позволяет обеспечить максимальное погружение ребенка в активную речевую среду, повысить его двигательную деятельность, корригировать его эмоциональный тонус, дает возможность формировать основные этапы учебной деятельности, в т.ч. ориентировочный этап и этап самоконтроля и самооценки, улучшить мотивацию учебно-познавательной деятельности. Основные направления коррекционной работы: 1.Совершенствование движений и сенсомоторного развития: -развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; -развитие навыков каллиграфии; -развитие артикуляционной моторики. 2.Коррекция отдельных сторон психической деятельности: -развитие зрительного восприятия и узнавания; -развитие зрительной памяти и внимания; -формирование обобщённых представлений о свойствах предметов(цвет, форма, величина.) -развитие пространственных представлений и ориентации; -развитие представлений о времени; -развитие слухового внимания и памяти; -развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа. 3.Развитие основных мыслительных операций: -навыков соотносительного анализа; -навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями); -умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; -умения планировать деятельность; -развитие комбинаторных способностей. 4.Развитие различных видов мышления: -развитие наглядно-образного мышления; -развитие словесно-логического мышления(умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями, событиями.) 5.Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: -развитие навыков адекватного общения. 6.Развитие речи, овладение техникой речи. 7.Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Работая учителем детей с нарушением интеллектуального развития необходимо знать особенности проведения уроков. Рассмотрим основные общедидактические требования. Эти требования общие и для коррекционных и для общеобразовательных школ. Успешность обучения и воспитания во многом зависит от адекватности выбранных методов, форм и содержания работы особенностями учащихся, для которых эта работа предназначена. Соотношение сохранных и нарушенных функций у каждого ребенка своеобразно. Поэтому выстраивать коррекционно-развивающий процесс нужно с опорой на индивидуальные особенности детей. Учебно-воспитательный процесс в группе «Особый ребенок» носит фронтальную коррекционно-развивающую направленность, которая предполагает проведение мероприятий, нормализующих социальную среду ребенка, регулирующих психическую и эмоциональную нагрузки в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей, что совпадает с содержанием психогигиенической и психопрофилактической работы. Разумно организованная среда, предупреждение перегрузок способствует оптимизации протекания психических процессов. Кроме того, в групповой работе применяется специально разработанная система психокоррекционных приемов и методик, направленных на развитие и компенсацию недостатков, например, зрительного гнозиса, мыслительных операций, мелкой моторики, речи, эмоциональной сферы. Педагоги применяют следующие специальные психокоррекционные системы, основанные на ведущей для данного возраста онтогенетической формы деятельности: игровая коррекция, психогимнастика, музыкотерапия. Элементы этих систем используются и на других занятиях.
|