Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Экономическая рентабельность активов (ЭР).
ЭР = НРЭИ / Активы Преобразуем формулу экономической рентабельности, умножив ее на оборот, в результате чего проявятся два важнейших элемента рентабельности: коммерческая маржа (КМ) и коэффициент трансформации (Кт). , где Показывает, какой результат дает предприятию каждые 100 ден.ед. оборота (обычно КМ выражают в процентах). По существу, это рентабельность оборота или рентабельность общей реализации. Например: для получения 5 млн. грн. НРЭИ на 50 млн. грн. оборота задействуется 100 млн. грн. активов. ЭР = 5 / 100 = 0, 05 =5% КМ = 5 / 50 = 0, 1 = 10% КТ = 50 / 100 = 0, 5 = 50% Таким образом, экономическая рентабельность составила 5%. На этот показатель повлияло то, что с каждой денежной единицы оборота предприятие получило 10 коп прибыли, но для получения 1 грн. оборота необходимо 2 грн. активов. Регулирование экономической рентабельности сводится к воздействию на две ее составляющие: КМ и КТ. Т.е. при низкой рентабельности продаж необходимо стремиться к ускорению оборота капитала и его элементов либо низкая деловая активность предприятия может быть компенсирована только понижением затрат на производство или ростом цен на продукцию. Факторы, которые влияют на: КМ: - ценовая политика; - объем и структура затрат; Кт: - отраслевые условия деятельности; - экономическая стратегия деятельности предприятия. Добиться высокой коммерческой маржи одновременно с высоким коэффициентом трансформации очень трудно, так как оборот присутствует в числителе одного сомножителя и в знаменателе другого. Поэтому при наращивании оборота удается увеличить экономическую рентабельность только тогда, когда активы растут медленнее оборота, а также НРЭИ увеличивается быстрее, чем оборот. В анализе факторов изменения рентабельности главное - решить вопрос, какой из показателей: КМ или Кт изменяется сильнее и быстрее, оказывая тем самым более мощное воздействие на общий уровень экономической рентабельности активов. На рис. отражена взаимосвязь КМ и Кт. Как видно из рисунка, идеальная позиция тяготеет к зоне III, но на практике соединить высокую КМ с высоким Кт бывает, как правило, очень трудно. Поэтому у большинства предприятий данные показатели располагаются между I и II зонами. При этом любое снижение к IV зоне опасно, так как грозит падением экономической рентабельности. Рис. Взаимосвязь составляющих экономической рентабельности: коммерческой маржи и коэффициента трансформации. Таким образом, чем больше средств задействовано для достижения заданной величины оборота, тем больше усилий будет затрачено на их конверсию в случае переориентации деятельности предприятия.
|