Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результати констатувального етапу експерименту
У 2 - Б класі
Завдяки результатам констатувального етапу проведених контрольних робіт у 2 – Б та 2 – В класів, дозволили визначити рівень сформованості фонетичних умінь і навичок.
Таблиця 2.3 Результати констатувального етапу експерименту У 2 − В класі
Для порівняння рівнів якості знань учнів у 2 – Б та 2 − В класів, було побудовано стовпчикову діаграму (рис. 2.1). В учнів 2 – Б класу вищий рівень значно більший, ніж у 2 – В класі на 18%, хоча середній – 8%, достатній – 6% і низький рівні – 8% переважають у 2 – В класі. Рис. 2.1 Показники констатувального етапу сформованості фонетичних навичок і вмінь молодших школярів у 2 – Б і 2 – В класах
У таблиці 2.4 відображено показники констатувального етапу сформованості фонетичних навичок і вмінь молодших школярів у 2 − Б і 2 − В класах.
Таблиця 2.4
|