![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
методы исследования дорожного движения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно множество методов, начиная от простейших и кончая использованием специальных ходовых лабораторий. Использование АСУД позволяет собирать и обрабатывать обширную информацию о состоянии транспортных потоков. Однако, для решения отдельных оперативных задач организации движения необходимы более простые способы исследования с участием человека-наблюдателя. Основные методы исследования дорожного движения подразделяются на: 1. Документальное изучение; 2. Натуральные исследования; 3. Моделирование движения. В свою очередь документальное изучение может основываться на: 1. Анализе плановых и отчетных данных о перевозках; 2. Анкетных исследованиях; 3. Анализе статистических материалов о ДТП; 4. Изучении проектно-технической документации УДС. Натуральные исследования включают в себя: 1. Обследование дорожных условий; 2. Исследование транспортных и пешеходных потоков на стационарных постах и с помощью подвижных средств. Документальное изучение можно осуществлять обработкой существующих, предназначенных для других целей материалов. Примером может служить анализ материалов, характеризующих работу маршрутного пассажирского транспорта, которые можно получить в соответствующем автопредприятии. По ним можно составить характеристики движения подвижного состава в различные периоды суток. Иногда материалы о размерах и характере перевозок собирают путем анкетного обследования. Расстояние перевозок определяют по фактическим маршрутам, соответствующим имеющейся УДС. Анализ данных о ДТП позволяет дать обобщенную характеристику причин и условий их возникновения, а также выявить очаги концентрации ДТП. Анализ проектной документации по УДС дает возможность выявить характеристику дороги (ширина, число полос, радиусы закругления и т.д.). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Документальные данные могут уточняться натуральным обследованием.
Натуральные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, происходящего в течение заданного периода времени. Они являются единственным способом получения достоверной информации о состоянии дорог и характеристике транспортных и пешеходных потоков. Натурные исследования подразделяются на две группы: - изучение на стационарных постах; - изучение пространственных и пространственно-временных параметров дорожного движения с помощью ходовой лаборатории, оснащенной современными измерительными средствами. Натурные исследования дорожного движения осуществляются пассивными или активными методами. При пассивном методе фиксируется лишь фактически сложившийся режим движения (наблюдатель не вмешивается в процесс движения). Во многих случаях необходим активный эксперимент, когда требуется проверить эффективность различных мероприятий, улучшающих организацию дорожного движения. Использование метода планирования эксперимента может существенно повысить результативность натурных исследований.
|