![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маршрутизация перевозок
Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный путь следования автотранспорта между начальными и конечными пунктами. Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения ПС или его порядок следования между начальным и конечным пунктами. Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом объема перевозок, направления, дальности, протяженности во времени, загруженности дорог, последовательности движения, эффективность доставки. Основные задачи маршрутизации: -организация движения -минимизация сроков доставки грузов -БДД -эффективное использование ТС -выполнение планов и графиков перевозок -оперативность в реагировании на изменение дорожных условий Маршруты в зависимости от основной классификации подразделяются: 1. По протяженности: -городские(в пределах черты города) -пригородные(за чертой города на расстояние до 50 км) -междугородные(на расстояние более 50 км) -международные(за пределы границ РФ) 2. По периоду времени года: -постоянные(круглогодичные) -сезонные или временные(в течение определенного времени или сезона) 3. По способу движения: -маятниковые(повторяющиеся движения между пунктами) -кольцевые(по замкнутому кругу с обслуживанием нескольких потребителей) -развозные(с постепенной загрузкой и последней разгрузкой в нескольких пунктах)
Для решения вопроса для целесообразного открытия маршрута предварительно необходимо: 1. Определение потребности в перевозках грузов по этому маршруту 2. Выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия 3. Составить технико-экономические, обеспечивающих целесообразность открытия маршрута Маршрут открывается при условии устойчивого грузооборота и БДД При разработке маршрутов должны предусматриваться: 1. Обеспечение транспортной связи для наибольшего числа заказчиков по кратчайшим направлениям между основными пунктами. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Использование типа автотранспорта соответствующего вида перевозок 3. Возможность контроля за движением 4. Обеспечение координирования движения АТП на вновь открываемом маршруте с движением автотранспорта на существующих маршрутах 5. Расположение промежуточных и конечных остановочных пунктов маршрута в достаточно крупных грузооборотных местах. С целью минимизации порожних пробегов автотранспорта 6. Применение эффективных систем организации движения
Основные понятия и определения транспортно- экспедиционного обслуживания ТЭО - это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителей к потребителю. Экспедитор – сторона договора ТЭО организующая и предоставляющая транспортно-экспедиционные услуги(ТЭУ) Потребители ТЭУ- это физические или юридические лица, для которых экспедитор осуществляет ТЭУ по договору ТЭ. Грузоотправитель – это потребитель ТЭУ, уполномоченный по договору ТЭ на сдачу груза экспедитору. Грузополучатель – это потребитель ТЭУ, уполномоченный по договору ТЭ на прием груза у экспедитора. Перевозчик- это сторона договора перевозки, которая обязуется доставить вверенный ей груз в пункт назначения и выдать ее грузополучателю или передать другой АТО. В общем случае под ТЭО понимается деятельность специализированной организации, направленную на обеспечение доставки груза и выполнения любых услуг, связанных с подготовкой грузоперевозки, выполнению перевозки и хранению груза. Такая деятельность выполняется по поручению грузоотправителя или грузополучателя. ТЭО включает в себя выполнение транспортно-экспедиционных операций и услуг Транспортно-экспедиционная операция – это элементарная законченная, периодически повторяющаяся совокупность действий, обеспечивающие ТЭО ТЭУ- это определенная группа операций непосредственно направленная на удовлетворение определенность потребности клиента в транспортной экспедиции и характеризующаяся наличием необходимого технологического, экономического, информационного и правового обеспечения. Т.о. ТЭУ является результатом взаимодействия исполнителя услуги(экспедитора) и потребителя, а также деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя в ТЭ. Такая услуга связана с организацией процесса отправления и получения груза, выполнением других работ, имеющих отношение к перевозке груза в соответствии с договором ТЭ. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Вид ТУ- это совокупность однородных ТЭУ, характеризующихся общими технологическими признаками. ТЭО состоит из 3-х составляющих: -транспортного -экспедиционного -посреднического обслуживания Транспортное обслуживание – это деятельность, связанная с перемещением груза в пространстве и во времени, которая направлена на осуществление доставки груза и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на всем протяжении перевозки от грузоотправителя – грузополучателю. Экспедиционное обслуживание – это деятельность, направленная на обеспечение своевременной и качественной доставки груза потребителю, включает в себя: -подготовительно-заключительное обслуживание -складские работы -экспедиционные услуги Подготовительно-заключительное обслуживание является элементом технологической доставки груза и включает в себя: подачу ПС к месту погрузки, подготовку груза к перевозке, прием и сдачу груза. Складские работы выполняются на контейнерных и грузовых площадках, в складских помещениях, а также в распределительных центрах. Предоставление экспедиционных услуг дает возможность полностью освободить грузовладельцев от несвойственным им функций, связанных с охранной и сопровождением грузов, выполнения расчетных операций и оформления транспортной документации. Посредническое обслуживание включает в себя организационное, посредническое, консультационно-аналитическое и информационное обслуживание и направление в 1-ю очередь на качественную доставку груза. Организационно-посреднические операции связаны с организацией доставки груза, отдельных услуг ТО и координации работы подразделений транспортных узлов, грузоотправителей, грузополучателей и АТО, взаимодействующих в процессе доставки груза. Кроме того они включают в себя лизинг и аренду ТС, транспортного оборудования, погрузочно – разгрузочных механизмов, складов и т.д. В рамках консультационно-аналитического обслуживания в основном предоставляет услуги по выбору типа ПС на отдельных этапах доставки и расчету оптимального маршрута перевозки с учетом возможностей разных видов транспорта и технологической перевозки груза. Процесс доставки груза тесно связан с предоставлением информационных услуг. Информационное обслуживание лежит в основе взаимодействия отдельных операторов и управления процессами доставки, обеспечивая прохождение информационных потоков. Информационное обслуживание удовлетворяет производственную необходимость грузовладельца точно знать местоположение груза и время прибытия его в конечный пункт. В общем случае ТЭО заключается: -груз принимается от грузовладельца, подготавливается к транспортировке и загружается в ПС -перегружается с одного вида транспорта на другой, если требуется, хранение в надлежащем месте, выгружается из ПС и сдается получателю. Одновременно с этим выполняются действия, связанные с переходом права собственности или риска гибели или повреждения груза, оплата доставленного товара, обеспечиваются различного рода государство и санитарно-эпидемиологические требования, осуществляет страхование груза, выполняются таможенные формальности, груз обеспечивают необходимыми документами.
|