![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы диспетчерского управления перевозками
Диспетчерское управление направлено на выполнение разработанного заранее плана движения и его оперативную корректировку в соответствии с возникающими отклонениями и колебаниями потребности в перевозках. Потребность в диспетчеризации объясняется недостаточным знанием объекта управления, случайно возникающими колебаниями потребности в перевозках, вероятностными характеристиками системы перевозок. Диспетчерское управление подразделяется на внутрипарковое и линейное. Внутрипарковая диспетчеризация осуществляется диспетчерской группой отдела эксплуатации АТО и решает задачи подготовки путевой документации к выпуску ПС на линии, приема и первичной обработки этой документации при возврате с линии, экипировки ПР перед выездом, выпуска ПС, рационального использования парка резервного ПС, оформления заказов на обслуживание автобусами, приема жалоб и предложений пассажиров, анализа выпуска ПС и работы его на линии, оформления отчетной документации. Линейная диспетчеризация осуществляется во время пребывания ПС на линии и ее задачами являются: обеспечение выполнения расписания движения, регулирование движения ПС, восстановление нарушенного движения, оказание технической помощи на линии, принятие мер в случае ДТП, информирование пассажиров о движении, рациональное использование резерва ПС, прием и исполнение заказов на перевозки, контроль за движением междугородних и международных автобусов, координация линий с другими видами пассажирского транспорта, прием жалоб и заявлений пассажиров, анализ результатов деятельности и оформление отчетной документации. Линейная диспетчеризация в зависимости от вида сообщения и местных особенностей организации управления перевозками осуществляется диспетчерской группой отдела эксплуатации АТО, специализированной диспетчерской службой при администрации или автовокзалом. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Работу органов диспетчерского управления организуют на основе типовых технологических процессов. Для ускорения выработки диспетчером решений и исключения ошибок применяют заранее разработанные технологические карты, которые составляют для различных типовых ситуаций, возникновение которых наиболее вероятно. Если ситуация не является типовой, то диспетчерское решение принимается в индивидуальном порядке. 16. БДД – социально-экономическая проблема Автомобилизация наряду с положительным влиянием на экономику и соц развитие государств несет в себе и отрицательные последствия связанные с большим кол-вом ДТП, погибших и раненых, огромным материальным ущербом, негативным влиянием на экологию, загромождение улиц стоящими авто. Во всем мире ежегодно погибает более 1 млн. чел и получают ранения около 10 млн. По числу ДТП РФ занимает одно из 1-вых мест в мире. В 2004 г в РФ произошло более 200 тыс ДТП, в которых погибло более 35 тыс чел. ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3% ВВП. Автомобили обладают преимуществом перед др видами транспорта: высокой мобильностью, способностью доставки пассажиров и грузы «от двери до двери», относительной простотой управления. Именно с этими преимуществами авто связаны названные отрицательные явления, сопровождающие автомобилизацию. И в первую очередь, недостаточным уровнем БДД. Можно назвать 3 характерных черты, определяющих низкий уровень БДД: 1) недостат обеспеч автотр-та соотв по своим параметрам дорогам; 2) недостаточная изоляция транспортных потоков от др участн дор движ; 3) невысокий ср уровень квалификации водителей. Статистика свидетельствует, что около 90% происшествий с пострадавшими происходит в типичных, повторяющихся дорожно-транспортных ситуациях. На сегодняшний день уровень обеспечения безопасности дорожного движения в городах и областях России крайне низок и не соответствует нормам цивилизованного общества. В число таких городов входит и Курск, в котором проблема БДД также актуальна.
17. Система «водитель – авто – дорога – среда движения» и БДД На дорогах функционир сложная соц-технич сист представляющая собой совокупность участвующих в движении пешеходов и различных типов тс, управляемых людьми и назыв дор движением. Закон РФ «о БДД» термин «дор движ»определил как совокупность общественных отношений возникающих в процессе перемещения людей и грузов при помощи тс и без таковых в пределах дорог. Специфические особенности и проблемы дор движ обусловлены прежде всего сист «ВАДС». Эту систему можно представить в виде взаимосвязанных компонентов «ВАД», функционирующих в среде С. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Кроме этого в структуре системы можно выделить механическую подсистему АД и биомеханическую ВА и ВД. В данном случае среда движения охватывает пешеходов, а также природно-климатические факторы. Среда оказывает воздействие на водителя, авто и дорогу в процессе их взаимодействия. Существует технологическая взаимосвязь и взаимодействие подсистемы и компонентов сист ВАДС. БДД зависит от надежности входящих в систему ВАДС компонентов. Создание абсолютно безопасной системы невозможно, тк в нее входит человек, действие и ошибки которого существенно влияют на работоспособность всей сист в целом. Отказы сист ВАДС приводят к нарушению ее нормального функционирования. В простейш случае это мб заторы, неисправности тс, повреждение дорог. Отказы, которые ведут к гибели или ранению людей либо существенному повреждению дорожн сооружений, тс, тех средств организации дор движ квалифицирующихся как ДТП. Как свидетельствует статистика отказы сист ВАДС связаны с недостаточной надежностью участников дор движ. Для того чтобы предотвратить возникновение конфликтов в дор движ действие его участников регламентировано ПДД РФ, кот-е содержит нормы поведения в наиболее типичных ситуациях, поэтому проблема рассмотрения в качестве основной базы для упорядочения функционирования сист ВАДС. Однако многообразие условий, в которых происходит дор движ разнообразный состав его участников и тс делают необход вводить различные ограничения в режимы движения с помощью знаков, разметки, светофоров. Мероприятия по организации дор движ (ОДД) направлено на повышение надежности сист ВАДС и сведение к минимуму возможных ошибок водителя в оценке условий движения.
|