Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание. Исправьте текст: разбейте на абзацы, добавьте, где нужно, переходы, формулировки мыслей, примеры; союзы
Исправьте текст: разбейте на абзацы, добавьте, где нужно, переходы, формулировки мыслей, примеры; союзы, частицы, вводные слова, обозначающие логические связи (а между тем; просто; не только, но и; даже, действительно; а главное, вроде бы, именно, на первый взгляд).
N87 Пейзаж в творчестве Лермонтова.
В ранний период творчества Лермонтов мало заботился о конкретности художественного изображения, его пейзаж обычно был условно-романтическим. (“Гроза”, 1830 г.). Бури в природе соотнесены с бурями душевного мира. “Бурная природа” в стихотворении “Мой демон” (1830-31 г.) прямо связывается с демонизмом. В соответствии с романтической традицией (прежде всего байронической) пейзаж здесь собирательный, абстрактный; поэт не вглядывается в предмет, а окидывает мироздание единым взором. В ранних стихах Л. избегает изображения земной красоты; красоту, идеал возвышенного для него символизируют лишь небо и звезды. Постепенно Л. отказывается от поэтизации “демонической” природы(“Из альбома С.Н.Карамзиной” 1839 или 41; “Любил и я в былые годы...”). Обобщенная картина мироздания приобретает новые черты. Яркий пример - стихотворение_____________; здесь каждое из описаний конкретно, но в едином художественном пространстве соединено несоединимое - приметы разных времен года (весны, лета, осени); природа пробуждает в душе поэта светлое, целительное чувство. Пейзаж в стихотворении _______________________ символизирует навсегда утраченное поэтом, но желанное идиллическое бытие, которое так пронзительно контрастирует с бурей тягостных сомнений и страстей современной жизни. Глубокий философский смысл несет пейзаж в вольном переводе из Гете __________. ________________ - и символ надвигающегося успокоения и смерти, и реальная примета, природное явление (у русского слова ____________ двоякий смысл: и обновленный, и холодный). В зрелом творчестве “земной “ мир - вся природа, окружающая человека - человечен, в этом его глубинная тайна и внутренняя ценность. Он так же беззащитен перед лицом превратностей бытия, как и лирический герой, идет тем же путем надежд и разочарований, молитв и ропота - такой предстает мировая жизнь в лирике Л. Но все рассказанное о природе - одновременно и задушевное признание лирического героя. Не случайно ряд стих. позднего Л. (____________) называют “иносказательными пейзажами”; в них звучат характерные для него мотивы одиночества, быстротечности любви, странничества, покоя. Стихотворение ________ построено на “отрицательном “психологическом параллелизме ”; прямая внешняя аналогия странничества туч и изгнанничества героя к концу стихотворения трансформируется во внутреннюю антитезу. Образ “тучки” (как и облака или волны) в поэзии Л - символ свободы, беспечности и одновременно - отрешенности от страстей и страданий, а значит и символ непричастности к высоким человеческим ценностям. В стихотворении ______________ лирический герой вновь окидывает единым взором все мироздание; но на смену трагическому демонизму страшного пространства приходит высокая грусть. В зачине стихотворения природа не безучастная и не равнодушная к человеческой бренности, но полная обещаний одушевленного участия в человеческой судьбе. Однако прекрасный мир, внемлющий богу, не утоляет глубокой печали и трагической усталости героя, и он, желая обрести свободу и покой, порывается к некой “утопии”, которая, правда, включает преображенные земные ценности, в том числе и природу. Необычайно развернут, объективен, самоценен пейзаж _____________. Постепенно от общего плана поэт переходит к плану крупному, простые и потому особенно близкие зрелому Л.черты русской природы слиты с русским бытом и обычаем. Патриотический смысл _________ прямо связан с любовью к русской природе, “любованием” ею. Мир принимается таким, какой он есть, в его вечной простоте - эта мысль звучит в подчеркнуто бытовой интонации финала стихотворения. Пейзаж “Мцыри”, при всей реальности, “объективности” и общего и крупного планов изображения, слит с внутренним состоянием героя, передает его мирочувствие. Природа в поэме разнолика: она свободна, красива, сильна, но и безжалостна, безразлична. И все же в целом она являет собой “преддверие к идеалу”, зримый блаженный мир - “божий сад”, который временно обретает герой и среди которого он желает найти успокоение. В “Демоне” природа созерцается глазами повествователя, которому вверена антидемоническая идейная тема - защита грешной земли от уничижительной демонической оценки. В описаниях природы, преимущественно панорамных, архитектурно-живописных, стройных и величавых, звучит интонация простодушного восторга перед миром. Природа в эпилоге - живая соучастница человеческого бытия, неравнодушная к его этической ценности.
|