Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогический эксперимент
Курсовые и дипломные работы по методике трудового обучения, как правило, носят опытно-экспериментальный характер, предполагая проведение эксперимента. Эксперимент – это общий эмпирический метод исследования, суть которого заключается в том, что явления и процессы изучаются в строго контролируемых и управляемых условиях. Основной принцип любого эксперимента – изменение в каждой исследовательской процедуре только одного какого-то фактора при неизменности и полной контролируемости остальных. При возникновении необходимости проверки влияния другого фактора, проводится следующая исследовательская процедура, где изменяется этот последний фактор, а все остальные остаются неизменными, и т.д. При этом новый фактор, вводимый или изменяемый экспериментатором, получает название независимого переменного. Факторы, изменившиеся под влиянием независимого переменного, называются зависимыми переменными позволяют провести опытную объективную проверку гипотезы. В основном различают четыре вида эксперимента: констатирующий, то есть определяющий исходные данные по объекту исследования; обучающий (формирующий), при котором в процесс обучения (воспитания) вводится новый фактор и изучается эффективность его применения; контролирующий, с помощью которого снова замеряются параметры объекта исследования; сравнительный, при котором в одной группе объектов исследования новый фактор вводится (экспериментальная группа), а в другой группе – нет (контрольная или фоновая группа) при одинаково неизменных прочих условиях. При проведении любого педагогического (образовательного) эксперимента для получения объективных и достоверных данных существенную роль играет планирование, которое отражается в методике эксперимента. Методика отвечает на вопрос о том, как мы это получили, т.е. на каких испытуемых, с помощью каких методов, в каких условиях. Для того чтобы характеристика методики была полной и вместе с тем не избыточной, желательно при ее описании придерживаться определенной схемы, выделяя разделы: испытуемые, используемые методики, процедура проведения эксперимента и результаты исследования. В разделе «Испытуемые» дается общая характеристика испытуемых. Указываются их количество, пол, возраст, профессиональная принадлежность, а также те характеристики испытуемых, которые представляют интерес для проводимого исследования. Описание используемых в исследовании методик с указанием литературных источников, из которых они берутся, включается в раздел «Используемые методики». Характеристика процесса проведения эксперимента с указанием последовательности и условий проведения используемых методик приводится в разделе «Процедура проведения эксперимента». В курсовых и дипломных работах, имеющих опытно-экспериментальный характер, обычно имеется совокупность наблюдений (результаты измерений определённых характеристик). Поэтому возникает задача компактного описания имеющихся данных и подтверждения достоверности полученных результатов педагогического эксперимента. Для этого используют методы математической статистики (t-критерий Стьюдента, критерий Фишера, критерий Пирсона (Хи-квадрат) и др.).
|