Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оформление приложения
Контрольные, курсовые и дипломные работы на кафедре методики технологического образования имеют приложения технологического и/или учебно-методического характера. Приложение включает в себя рисунки, фотографии, таблицы, графики и др., самостоятельно разработанное и изготовленное сувенирное изделие. Оно должно быть согласовано с научным руководителем и соответствовать теме исследования. Приложения оформляют в конце исследовательской работы, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Не допускается включение в приложение материалов, на которые отсутствуют ссылки в тексте работы. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), например: «ПРИЛОЖЕНИЕ А», «ПРИЛОЖЕНИЕ Б», «ПРИЛОЖЕНИЕ В». Допускается обозначать приложения буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы и подразделы, которые нумеруются в пределах каждого приложения, при этом перед номером раздела (подраздела) ставится буква, соответствующая обозначению приложения (например: А1.2 – второй подраздел первого раздела приложения А). Так же нумеруются в приложении иллюстрации, таблицы, формулы и уравнения.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, В.Е. Активизация работы по развитию технического творчества учащихся: учебно-метод. пособие / В.Е. Алексеев. – М.: Высшая школа., 1989. – 72 с. 2. Астрейко, С.Я. Основы художественного конструирования, 8-9 кл. / С.Я. Астрейко // Тэхналагічная адукацыя. – 2010. – №4. – С. 16-19. 3. Астрейко, С.Я. Ручная отделка изделий из древесины / С.Я. Астрейко. – Мозырь, 1996. – В.1. – 34 с. 4. Астрейко, С.Я. Ручная отделка изделий из древесины / С.Я. Астрейко. – Мозырь, 2000. – В.2. – 44 с. 5. Астрейко, С. Я. Техническое творчество. Авиамоделирование: учебно-методическое пособие / С. Я. Астрейко, С. Н. Гладкий; под ред. С. Я. Астрейко. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2009. – 48 с. 6. Астрейко, С. Я. Техническое творчество. Автомоделирование: учебно-методическое пособие / С. Я. Астрейко, С. Н. Гладкий; под ред. С. Я. Астрейко. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2008. – 48 с. 7. Астрейко, С. Я. Техническое творчество. Судомоделирование: учебно-методическое пособие / С. Я. Астрейко [и др.]; под ред. С. Я. Астрейко. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2010. – 56 с. 8. Астрейко, С.Я. Задания для тематического контроля по техническому труду: 5-9 кл.: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / С.Я. Астрейко, В.А. Коноплич, В.В. Гузов. – Минск: Сэр-Вит, 2012. – 104 с. 9. Астрейко, С.Я. Педагогика технического труда и творчества (культурологический аспект): монография / С.Я. Астрейко. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2010. – 152 с. 10. Астрейко, С.Я. Примерное календарно-тематическое планирование: трудовое обучение (технический труд), V–IX классы / С.Я.Астрейко // Тэхналагічная адукацыя. – 2009. – В.4. – С. 13-58. 11. Астрейко, С.Я. Технический труд в Республике Беларусь / С.Я. Астрейко // Личный сайт [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: https://www.astou.blog.tut.by. 12. Астрейко, С.Я. Трудовое обучение. Технический труд. Факультативные занятия (пропильная резьба и выжигание по древесине, художественное точение древесины, основы художественного конструирования): пособие для учителей общеобраз. учреж. с бел. и рус. яз. обучения / С.Я. Астрейко. – Минск: Сэр-Вит, 2010. – 80 с. 13. Астрейко, С.Я. Трудовое обучение. Технический труд. Факультативные занятия (пропильная резьба и выжигание по древесине, художественное точение древесины, основы художественного конструирования): пособие для учащихся общеобраз. учреж. с бел. и рус. яз. обучения / С.Я. Астрейко. – Минск: Сэр-Вит, 2010. – 88 с. 14. Атаулова, О.В. О структуре урока технологии / О.В. Атаулова // Школа и производство. – 2004. - №1. – С. 15-17. 15. Афанасьев, А.Ф. Резьба по дереву / А.Ф. Афанасьев. - М.: Культура и традиции, 2002. – 408 с. 16. Баева, Т.И. Домашняя мастерская / Т.И. Баева, С.А. Балакин, М.Ю. Бессмертная. - М.: Легпромбытиздат, 1991. - 110 с. 17. Барадулин, В.А. Художественная обработка дерева / В.А. Барадулин. - М.: Легпромбытиздат, 1986.- 264 с. 18. Барташевич, А.А. Основы художественного конструирования / А.А. Барташевич. – Минск: Выш. шк., 1984. – 224 с. 19. Барташевич, А.А. Художественная обработка дерева / А.А. Барташевич, А.М. Романовский. – Минск: Выш. шк., 2000. – 230 с. 20. Буланин, В.Д. Мозаичные работы по дереву / В.Д. Буланин. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 144 с. 21. Буриков, В.Г. Домовая резьба / В.Г. Буриков, В.Н. Власов. – М.: «Евразийский регион», 1996. – 352 с. 22. Варламов, Р.Г. Элементы художественного конструирования и технической эстетики / Р.Г. Варламов, О.Д Струков. – М.: Советское радио, 1980. – 96 с. 23. Виноградов, В.Н. Черчение: учеб. пособие для 9-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / В.Н. Виноградов. – Минск: Нац. ин-т образования, 2008. – 224 с. 24. Виноградов, А.Н. Резьба по дереву / А. Н. Виноградов. – Минск: ОДО «Хэлтон», 2003. – 272 с. 25. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк: книга для учителя / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с. 26. Выпиливание лобзиком / авт.-сост. В.И. Рыженко. - М.: «АСТВ», 1998. - 128 с. 27. Гликин, М.С. Декоративные работы по дереву на станках / М.С. Гликин. – М.: Изд-во «Народное творчество», «Искона», 1990. – 280 с. 28. Глинкин, В.А. Искусство современного интерьера – школьнику / В.А. Глинкин. – М.: Просвещение, 1984. – 214 с. 29. Глозман, А.Е. Электроинструменты на уроках технологии / А.Е. Глозман [и др.]. - М., 2004. – 108 с. 30. Гузов, В.В. Уроки технического труда в 5 классе: учеб.-метод. Пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорус. И рус. Яз. Обучения / В.В. Гузов. – Минск: НИО, 2011. – 120 с. 31. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с. 32. Дементьев, С.В. Резьба по дереву / С.В. Дементьев. – М.: Издательский Дом МСП, 2000. – 96 с. 33. Деревообрабатывающие станки и инструменты / В.В. Амалицкий, В.В. Амалицкий. – М., 2002. – 218 с. 34. Деркачёв, А.А. Внеклассная работа по техническому труду: книга для учителя / А.А. Деркачёв. – Минск: Народная асвета, 1986. – 176 с. 35. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся: инструктивно-метод. материалы / под ред. О.Е. Лисейчикова. – Минск: НИО, 2002. – 400 с. 36. Дидактика технологического образования: книга для учителя / под ред. П.Р. Атутова. – М.: ИОСО, 1997. – Ч. 1. – 203 c.; Ч. 2. – 176 с. 37. Диченская, Е.А. Развивающий характер предметно-практической деятельности на уроках трудового обучения / Е.А. Диченская // Тэхналагічная адукацыя. – 2006. - №4. – С. 36-38. 38. Дубровский, В. М. Плетение из ивового прута / В.М. Дубровский, В.В. Логинов: справ. пособие. – М.: Лесная промышленность, 1990. – 376 с. 39. 3инченко, В.П. Основы эргономики / В.П. 3инченко, В.М. Сунипов. – М.: МГУ, 1979. – 270 с. 40. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ф. Исаев. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 208 с. 41. Кайданов, Г.Г. Ремонт квартиры своими руками / Г.Г. Кайданов, В.В. Литавар. – Минск, 1988. – 175 с. 42. Каневский, Е.М. Как стать хозяином в доме / Е.М. Каневский, Э.В. Караснянский, А.И. Ривкин. – М., 1990, - 207 с. 43. Карабанаў, І.А. Методыка працоўнага навучання і тэхналагічнай адукацыі / І.А. Карабанаў, В.А. Юдзіцкі; пад рэд. І.А. Карабанава. – Мазыр: МДПІ, 2002. – 171 с. 44. Карабанов, И.А. Технология обработки древесины, 5-9: учеб. для учащ. 5-9 классов общеобраз. учреждений / И.А. Карабанов. - М.: Просвещение, 2002. – 192 с. 45. Карабанов, И.А. Трудовое обучение, 5-7: учеб. для 5-7 кл. общеобраз. школ / И.А. Карабанов, Н.К. Щур, К.Г. Гулак. – Минск: Нар.асвета, 1992. – 271 с. 46. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике / М.В. Кларин. – Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. – 176 с. 47. Концепция учебного предмета “Трудовое обучение” / С.Я. Астрейко [и др.] // Тэхналагічная адукацыя. – 2009. – В.3. – С. 4-8. 48. Концепция учебного предмета «Трудовое обучение». – Введ. 29.05.2009., № 675 / С.Я. Астрейко [и др.]. – Минск: МО РБ, 2009. – 7 с. 49. Коротков, В.И. Деревообрабатывающие станки / В.И. Коротков. – М., 2003. – 184 с. 50. Кочетов, А.И. Как заниматься самовоспитанием / А.И. Кочетов. – Минск: Высшая школа, 1986. – 256 с. 51. Кочетов, А.И. Основы трудового воспитания: книга для учителя / А.И. Кочетов. – Минск: Народная асвета, 1989. – 223 с. 52. Кругликов, Г.И. Методика обучения старшеклассников творческой деятельности: учебно-методическое пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.И. Кругликов, В.Д. Симоненко. – Курск: Изд-во Курского госпедуниверситета, 1998. – 321 с. 53. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 480 с. 54. Крылова, Н.Б. Культурология образования / Н.Б. Крылова. – М.: Народное образование, 2000. – 272 с. 55. Кудашов, В.И. Управление интеллектуальной собственностью: учеб. пособие для студентов вузов / В.И. Кудашов. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 360 с. 56. Лисейчиков, О.Е. Дидактические сценарии уроков в социокультурном образовании: структура, содержание, требования к разработке / О.Е. Лисейчиков // Веснік адукацыі. – 2011. – №2. – С. 3-13. 57. Луканский, Э.П. Сотвори радость / Э.П. Луканский. – Минск: Полымя, 1997. – 368 с. 58. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела / Н.И. Макиенко. – М., 2001. – 206 с. 59. Маленькие хитрости домашнего умельца / сост. М. Мамин. – Вильнюс, 1991. - 62 с. 60. Мастерских, А.А. Большие хитрости / А.А. Мастерских. – М.: Изд-во «Лукоморье», Темп МБ, 1997. – 352 с. 61. Матвеева, Т.А. Мозаика и резьба по дереву: учеб. для сред. проф.-техн. училищ / Т.А. Матвеева. – М.: Высш. шк., 1981. – 80 с. 62. Матяш, Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Н.В. Матяш; под ред. В.В.Рубцова.-Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2000. - 286 с. 63. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с. 64. Махмутов, М.И. Современный урок: вопросы теории / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1981. – 192 с. 65. Меликсетян, А.С. Юному любителю мозаики: кн. для учащихся / А.С. Меликсетян. – М.: Просвещение, 1979. – 158 с. 66. Методика трудового обучения; типовая учебная программа. – Введ. 30.04.2012., № ТД-А.406 / С.Я. Астрейко [и др.]. – Минск: РИВШ, 2012. – 13 с. 67. Милова, М.Ф. Красота и удобство – своими руками / М.Ф. Милова. - М., 1987. - 271 с. 68. Муравьёв, Е.М. Теория и методика обучения технологии / Е.М. Муравьёв. – Шуя: Изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005. – 274 с. 69. Наумчик, В.Н. Воспитание творческой личности: учебно-методическое пособие / В.Н. Наумчик. – Минск: Унiверсiтэцкае, 1998. – 189 с. 70. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам / С.Я. Астрейко [и др.] // Тэхналагічная адукацыя. – 2009. – В.3. – С. 17-20. 71. О преподавании учебных предметов “Трудовое обучение”, “Черчение” / С.Я. Астрейко [и др.] // Тэхналагічная адукацыя. – 2009. – В.3. – С. 24-30. 72. Образовательный стандарт учебного предмета “Трудовое обучение” (1-9 классы) / С.Я. Астрейко [и др.] // Тэхналагічная адукацыя. – 2009. – В.3. – С. 9-14. 73. Образовательный стандарт учебного предмета «Трудовое обучение» (1-9 классы). – Введ. 29.05.2009., № 32 / С.Я. Астрейко [и др.]. – Минск: МО РБ, 2009. – 10 с. 74. Орлов, М.А. Основы классической ТРИЗ: практическое руководство для изобретательского мышления / М.А. Орлов. – М.: СОЛОН-Пресс, 2005. – 416 с. 75. Основы трудового воспитания: типовая учебная программа. – Введ. 08.01.2011., № ТД-А.364 / С.Я. Астрейко [и др.]. – Минск: РИВШ, 2011. – 14 с. 76. Основы художественного конструирования: типовая учебная программа. – Введ. 30.04.2012., № ТД-А.405 / С.Я. Астрейко [и др.]. – Минск: РИВШ, 2012. – 13 с. 77. Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам “Трудовое обучение”, “Черчение” / С.Я. Астрейко [и др.] // Тэхналагічная адукацыя. – 2009. – В.3. – С. 20-24. 78. Панченко, В.В. Выжигание по дереву (мастерская) / В.В. Панченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 2006. – 220 с. 79. Пархоменко, В.П. Основы технического творчества / В.П. Пархоменко. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2000. - 148 с. 80. Пархоменко, В.П. Основы технического творчества: учебное пособие / В.П. Пархоменко. – Минск: Ред. журн. " Адукацыя i выхаванне", 2000. – 148 с. 81. Педагогическая диагностика в школе / А.И. Кочетов [и др.]. – Минск: Народная асвета, 1987. – 223 с. 82. Петросян, О. А. Резьба по дереву / О. А. Петросян. – М.: Вече, 2004. – 176 с. 83. Плетение лозой, соломой, берестой, рогозом. – М.: ООО «Аделант», 2003. – 192 с. 84. Подгорный, Н. Л. Резьба, мозаика, гравирование / Н. Л. Подгорный. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 320 с. 85. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1.– 576 с. 86. Покровский, Б.С. Слесарное дело: учеб. для нач. проф. образования / Б.С. Покровский, В.А. Скакун. – М.: ИРПО: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с. 87. Попов С.А. Шлифовальные работы / С.А. Попов. – М., 2002. – 114 с. 88. Працоўнае навучанне. Тэхнічная праца (V-IX класы): вучэбная праграма для уст. агул. сяр. адук. з бел. мов. навучання / С.Я. Астрэйка [і інш.]. – Мінск: НІА, 2012. – 80 с. 89. Працоўнае навучанне. Тэхнічная праца: вучэб. дапам. для 5 кл. агульнаадук. устаноў з бел. мовай навучання / С.Я.Астрэйка [і інш.]; пад. рэд. С.Я. Астрэйка. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2010. – 152 с. 90. Працоўнае навучанне. Тэхнічная праца: вучэб. дапам. для 6 кл. агульнаадук. устаноў з бел. мовай навучання / С.Я.Астрэйка [і інш.]; пад. рэд. С.Я. Астрэйка. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2011. – 160 с. 91. Працоўнае навучанне. Тэхнічная праца: вучэб. дапам. для 7 кл. агульнаадук. устаноў з бел. мовай навучання / С.Я.Астрэйка [і інш.]; пад. рэд. С.Я. Астрэйка. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2012. – 200 с. 92. Працоўнае навучанне. Тэхнічная праца: вучэб. дапам. для 8 кл. устаноў, якія забяспеч. атрым. агул. сярэд. адукацыі, з бел. мовай навучання / І.А.Карабанаў [і інш]. – Мінск: Адукацыя і выхаванне, 2005. – 232 с. 93. Працоўнае навучанне. Тэхнічная праца: вучэб. дапам. для 9 кл. устаноў, якія забяспеч. атрым. агул. сярэд. адукацыі, з бел. мовай навучання / С.Я.Астрэйка [і інш]. – Мінск: Адукацыя і выхаванне, 2006. – 264 с. 94. Примерное календарно-тематическое планирование / С.Я. Астрейко // Тэхналагічная адукацыя. – 2010. – В.3. – С. 10-17. 95. Программа развития общего среднего образования в Республике Беларусь на 2007-2016 годы (утвержена Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 31.05.2007 № 725) // Закон Республики Беларусь «Об общем среднем образовании». – Минск: НИО, 2007. – С. 41–86. 96. Пузанов, В.И. Макеты в художественном конструировании / В.И. Пузанов, Г. П. Петров. – М.: Машиностроение, 1984. – 250 с. 97. Работы по дереву / сост. В.И. Рыженко. - М.: ООО «Гамма Пресс-2000», 2001. - 512 с. 98. Работы с ивой, лозой, берестой / Ред.-сост. Н.А. Любавина, И.А. Амуленко, Л.Н. Смирнова. – М.: Вече, 2002. – 2008 с. 99. Развитие технического творчества младших школьников: кн. для учителей / П.Н. Андрианов [и др.]. - М.: Просвещение, 1990. – 110 с. 100. Райт Д. Искусство выжигания по дереву: пер. с англ. К. Молькова / Д. Райт. – М.: Издательская группа «Контэнт», 2005. – 96 с. 101. Рапацевич, Е.С. Формирование технических способностей у школьников: книга для учителя / Е.С. Рапацевич. – Минск: Народная асвета, 1987. – 96 с. 102. Ревуцкий, В.И. Дидактический материал по техническому труду, 5-6 кл. / В.И. Ревуцкий, А.А. Улога. - Минск: Нар. асвета, 1986. - 128 с. 103. Резьба по дереву / авт.-сост. В.В. Новиков. – М.: Лабиринт Пресс, 2002. – 416 с. 104. Резьба по дереву / сост. А.С. Лихонин. – Нижний Новгород: Изд-во «Времена», 2000. – 224 с. 105. Резьба по дереву / авт.-сост. В.В. Новиков. – М.: Лабиринт Пресс, 2002. – 416 с. 106. Рихвк, Э.В. Мастерим из древесины: кн. для учащ. 5-8 кл. сред. шк. / Э.В. Рихвк. - М.: Просвещение, 1988. - 128 с. 107. Рихвк, Э.В. Обработка древесины в школьных мастерских / Э.В. Рихвк. - М.: Просвещение, 1984. - 175 с. 108. Робертс, Дж.Г. Деревянная мозаика (ручная работа) / Дж.Г. Робертс, Дж. Буер / пер. с англ. Е. Нетесовой. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА. – 112 с. 109. Рожнев, Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских / Я.А. Рожнев. - М.: Просвещение, 1988. – 240 с. 110. Саламатов, Ю.П. Как стать изобретателем: 50 часов творчества: книга для учителя / Ю.П. Саламатов. – М.: Просвещение, 1990. – 240 с. 111. Сафроненко, В.М. Вторая жизнь дерева / В.М. Сафроненко. – Минск: Полымя, 1990. – 207 с. 112. Семенцов, А.Ю. Резьба по дереву / А.Ю. Семенцов. – Минск: «Современное слово», 2003. – 256 с. 113. Семенцов, А.Ю. Резьба по дереву в современном интерьере / А.Ю. Семенцов. – Минск: «Современное слово», 2003. – 256 с. 114. Симоненко, В.Д. Технологическое образование школьников. Теоретико-методологические аспекты / В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых, Н.В. Матяш; под ред. В.Д. Симоненко. – Брянск: БГПУ им. И.Г. Петровского, НМЦ “Технология”, 1999. – 230 с. 115. Симоненко, В.Д. Технологическая культура и образование / В.Д. Симоненко. – Брянск: Изд-во БГПУ, 2001. – 214 с. 116. Симоненко, В.Д. Технологическое образование школьников / В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых, Н.В. Матяш; под ред. В.Д. Симоненко. – Брянск: Изд-во БГПУ, 1999. – 230 с. 117. Сластенин, В.А. Педагогика: Инновационная деятельность / В.А. Сластёнин, Л.С. Подымова. – М.: Магистр, 1997. – 224 с. 118. Сомов, Ю.С. Композиция в технике / Ю.С. Сомов.— М.: Машиностроение, 1977. – 271 с. 119. Справочник по трудовому обучению: обраб. древесины и металла, электротехн. и рем. работы, 5-7 кл. / И.А. Карабанов [и др.]. – М.: Просвещение, 1992. - 239 с. 120. Степанов, Н.С. Резьба очарованье / Степанов Н.С. - Л.: Лениздат, 1991.-110 с. 121. Тарадеев, Б.В. Модели-копии самолётов / Б.В. Тарадеев. – М.: Патриот, 1991. – 239 с. 122. Технический труд: тематический контроль знаний: пособие для учащихся 5 класса / В.В. Гузов [и др.]. – Минск: Жасскон, 2007. – 67 с. 123. Техническое творчество учащихся: учеб. пособие для студентов пединститутов / Ю.С. Столяров, [и др.]; под ред. Ю.С. Столярова, Д.М. Комского. – М.: Просвещение, 1989. - 223 с. 124. Трудовое обучение (обслуживающий труд, технический труд): 5-9 кл. Черчение: 9 кл.: примерное календарно-тематическое планирование: пособие для учителей общеобразоват. учреждений, обеспечивающих с белорус. и рус. яз. обучения / Л.М. Яворская [и др.]. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2008. – 176 с. (С.Я. Астрейко. – С. 86-159). 125. Трудовое обучение. Технический труд (V-IX классы): учебная программа для учреж. общ. сред. образ. с рус. яз. обучения / С.Я. Астрейко [и др.]. – Минск: НИО, 2012. – 80 с. 126. Трудовое обучение. Технический труд: учеб. пос. для 8 кл. / И.А. Карабанов [и др.]. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2005. – 224 с. 127. Трудовое обучение. Технический труд: учеб. пос. для 9 кл. / С.Я. Астрейко [и др.]. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2006. – 264 с. 128. Трудовое обучение. Технический труд: учеб. пособие для 5 кл., общеораз. учреждений с рус. яз. обучения / С.Я.Астрейко [и др.]; под ред. С.Я. Астрейко. – Минск: Нац. ин-т образования, 2010. – 152 с. 129. Трудовое обучение. Технический труд: учеб. пособие для 6 кл., общеораз. учреждений с рус. яз. обучения / С.Я.Астрейко [и др.]; под ред. С.Я. Астрейко. – Минск: НИО, 2011. – 160 с. 130. Трудовое обучение. Технический труд: учеб. пособие для 7 кл., общеораз. учреждений с рус. яз. обучения / С.Я.Астрейко [и др.]; под ред. С.Я. Астрейко. – Минск: НИО, 2012. – 200 с. 131. Тхоржевский, Д.А. Проблемное обучение на уроках труда: книга для учителя / Д.А. Тхоржевский, В.Г. Гетта. – Минск: Народная асвета, 1986. – 128 с. 132. Усова, А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения / А.В. Усова. – М.: Педагогика, 1986. – 176 с. 133. Фещенко, В.Н. Токарная обработка: учеб. для ПТУ / В.Н. Фещенко, Р.Х. Махмутов. - М.: Высш. шк., 1990. – 303 с. 134. Финягин, В.В. Изделия из бересты / В. В. Финягин. – М.: Изд-ва «Астрель» и «АСТ», 2003. – 126 с. 135. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – Минск: Універсітэцкае, 1998. – 560 с. 136. Хворостов, А.С. Художественные работы по дереву: макетирование и резное дело: учеб.-метод. пособие / А. С. Хворостов, Д.А. Хворостов – М.: Владос, 2002 – 416 с. 137. Хотунцев, Ю.Л. Развитие творческих способностей учащихся в образовательной области «Технология» / Ю.Л. Хотунцев, О.А. Кожина. – М.: ИОСО РАО, 1999. – 44 с. 138. Художественная резьба и мозаика по дереву / Авт.-сост. И.П. Дымковский. – Минск: Элайда, 1999. – 223 с. 139. Художественное проектирование / Б.В. Нешумов [и др.]; под ред. Б.В. Нешумова, Е.Д. Щедрина. – М.: Просвещение, 1979. – 175 с. 140. Хуторской, А.В. Развитие одарённости школьников: методика продуктивного обучения: пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 320 с. 141. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебник для вузов / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с. 142. Цыркун, И.И. Дидактические основы организации научно-технического творчества учащихся / И.И. Цыркун. – Минск: МГПИ им. А.М. Горького, 1987. – 92 с. 143. Цыркун, И.И. Инновационное образование педагога: на пути к профессиональному творчеству: пособие / И.И. Цыркун, Е.И. Карпович. – Минск: БГПУ, 2006. – 311 с. 144. Цыркун, И.И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы / И.И. Цыркун. – Минск: Тэхналогiя, 2000. – 326 с. 145. Черепахина, А.Н. История художественной обработки изделий из древесины: учеб. для сред. ПТУ / А.Н. Черепахина. – М.: Высш. шк., 1987. – 191 с. 146. Шкут, Н.Н. Белорусские художественные промыслы: изделия из соломки и лозы / Н.Н. Шкут. – Минск: Наука и техника, 1985. – 153 с. 147. Шнип, И.А. Первые шаги в техническое творчество / И.А. Шнип. – Минск: НМЦ, 1997. – 128 с. 148. Шпаковский, В.О. Для тех, кто любит мастерить / В.О. Шпаковский. – М., 1990. – 192 с. 149. Энциклопедический словарь юного техника. – М.: Педагогика, 1983. – 367 с. 150. Энциклопедия для детей: я познаю мир: изобретения. – М.: «Издательство АСТ», Минск: «Харвест», 2002. – 480 с. 151. Энциклопедия техники: электроника, информатика: пер. с исп.: в 3 т. / пер. С.А. Яковлева. – М.: Мир книги, 2004. – Т 3. – 160 с. 152. Энциклопедия техники: энергетика, транспорт, строительство: пер. с исп.: в 3 т. / пер. А.С. Воропаев. – М.: Мир книги, 2004. – Т 1. – 160 с. 153. Это вы можете!: энцикл. для смекалистых / сост. В. Шомоди. – Минск: МФЦП, 1995. – 328 с. 154. Юдицкий, В.А. Олимпиады по трудовому обучению (технический труд) / В.А. Юдицкий. – Минск: Аверсэв, 2011. – 190 с. 155. Юдицкий, В.А. Технические загадки: учеб.-метод. пособие / В.А. Юдицкий. -Мозырь: МГПИ, 1998. – 96 с. 156. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
|