Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В системах тепловоза предусмотрена защита от перегрева воды и масла, от падения давления масла, от давления в картере, от утечки воды из системы и т.д.
Тем не менее локомотивная бригада должна контролировать показания приборов на пульте управления и в дизельном помещении. На помощника машиниста непосредственно возлагается контроль и уход за локомотивом, четкая и своевременная информация машинисту о состоянии тепловоза в пути следования. Не реже чем через один час работы дизеля необходимо проверять: - ритмичность работы дизеля и других агрегатов на слух уровень воды в расширительном баке; - герметичность соединений трубопроводов воды, масла и топлива; - величину каплепопадания у водяных насосов (60-90 капель в минуту); - на ощупь степень нагрева корпусов ТНВД (должна быть одинаковая температура) - пульсацию топлива в трубках высокого давления; - степень нагрева редукторов, компрессоров и электрических машин; - число оборотов коленвала и их соответствие позициям контроллера; - состояние приводов компрессора, стартер-генератора и возбудителя; - охлаждение выпрямительной установки; - работу вентилятора охлаждения тягового генератора; - открытие жалюзи и работу мотор-вентиляторов; - степень искрения на коллекторе ТГ; - соответствие показаний измерительных приборов в нерабочей и рабочей кабинах.
При движении тепловоза показания амперметров и вольтметров силовой цепи обеих секций должны соответствовать друг другу. Расхождения в мощности не должны быть более 60 кВт. Большая разница в нагрузках неблагоприятно отражается на тяговых эл. машинах более нагруженной секции.
|