Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
В системах тепловоза предусмотрена защита от перегрева воды и масла, от падения давления масла, от давления в картере, от утечки воды из системы и т.д.
Тем не менее локомотивная бригада должна контролировать показания приборов на пульте управления и в дизельном помещении.
На помощника машиниста непосредственно возлагается контроль и уход за локомотивом, четкая и своевременная информация машинисту о состоянии тепловоза в пути следования.
Не реже чем через один час работы дизеля необходимо проверять:
- ритмичность работы дизеля и других агрегатов на слух уровень воды в расширительном баке;
- герметичность соединений трубопроводов воды, масла и топлива;
- величину каплепопадания у водяных насосов (60-90 капель в минуту);
- на ощупь степень нагрева корпусов ТНВД (должна быть одинаковая температура)
- пульсацию топлива в трубках высокого давления;
- степень нагрева редукторов, компрессоров и электрических машин;
- число оборотов коленвала и их соответствие позициям контроллера;
- состояние приводов компрессора, стартер-генератора и возбудителя;
- охлаждение выпрямительной установки;
- работу вентилятора охлаждения тягового генератора;
- открытие жалюзи и работу мотор-вентиляторов;
- степень искрения на коллекторе ТГ;
- соответствие показаний измерительных приборов в нерабочей и рабочей кабинах.
Параметры
| 2ТЭ116
| ТЭМ2
| Температура воды на выходе из дизеля:
|
|
| минимальная при пуске дизеля
|
|
| оптимальная (рекомендуемая)
| 75-90
| 70-85
| максимально-допустимая
| 96/106
|
| Температура масла на выходе из дизеля:
|
|
| минимальная при пуске дизеля
|
|
| оптимальная (рекомендуемая)
| 60-75
| 65-75
| максимально-допустимая
|
|
| Давление масла:
|
|
| при пуске дизеля, не менее
| 0.6-0.8
| 1.5
| при минимальных оборотах коленвала
| 1.3
| 1.5
| при максимальных оборотах коленвала
|
| 3.5
| давление масла до фильтра тонкой очистки
| 8-9
| -
| перепад давления масла до и после фильтра грубой очистки, не более
| 1.5
|
| Давление топлива до фильтров тонкой очистки
| 3-3.5
| 5.3
| Давление топлива после фильтров тонкой очистки, не менее
| 1.5
| 1.8-2.5
| Перепад давления топлива до и после фильтров, не более
| 1.5
|
| Разрежение в картере
| 10-100
| -
| Давление воздуха в наддувочном ресивере
| 1.35
|
| Разность температур выпускных газов по цилиндрам, не более
|
|
| Давление в компрессоре, не менее
| 1.5
| 1.5
|
При движении тепловоза показания амперметров и вольтметров силовой цепи обеих секций должны соответствовать друг другу. Расхождения в мощности не должны быть более 60 кВт. Большая разница в нагрузках неблагоприятно отражается на тяговых эл. машинах более нагруженной секции.
|