Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • В системах тепловоза предусмотрена защита от перегрева воды и масла, от падения давления масла, от давления в картере, от утечки воды из системы и т.д.






    Тем не менее локомотивная бригада должна контролировать показания приборов на пульте управления и в дизельном помещении.

    На помощника машиниста непосредственно возлагается контроль и уход за локомотивом, четкая и своевременная информация машинисту о состоянии тепловоза в пути следования.

    Не реже чем через один час работы дизеля необходимо проверять:

    - ритмичность работы дизеля и других агрегатов на слух уровень воды в расширительном баке;

    - герметичность соединений трубопроводов воды, масла и топлива;

    - величину каплепопадания у водяных насосов (60-90 капель в минуту);

    - на ощупь степень нагрева корпусов ТНВД (должна быть одинаковая температура)

    - пульсацию топлива в трубках высокого давления;

    - степень нагрева редукторов, компрессоров и электрических машин;

    - число оборотов коленвала и их соответствие позициям контроллера;

    - состояние приводов компрессора, стартер-генератора и возбудителя;

    - охлаждение выпрямительной установки;

    - работу вентилятора охлаждения тягового генератора;

    - открытие жалюзи и работу мотор-вентиляторов;

    - степень искрения на коллекторе ТГ;

    - соответствие показаний измерительных приборов в нерабочей и рабочей кабинах.

     

    Параметры 2ТЭ116 ТЭМ2
    Температура воды на выходе из дизеля:    
    минимальная при пуске дизеля    
    оптимальная (рекомендуемая) 75-90 70-85
    максимально-допустимая 96/106  
    Температура масла на выходе из дизеля:    
    минимальная при пуске дизеля    
    оптимальная (рекомендуемая) 60-75 65-75
    максимально-допустимая    
    Давление масла:    
    при пуске дизеля, не менее 0.6-0.8 1.5
    при минимальных оборотах коленвала 1.3 1.5
    при максимальных оборотах коленвала   3.5
    давление масла до фильтра тонкой очистки 8-9 -
    перепад давления масла до и после фильтра грубой очистки, не более 1.5  
    Давление топлива до фильтров тонкой очистки 3-3.5 5.3
    Давление топлива после фильтров тонкой очистки, не менее 1.5 1.8-2.5
    Перепад давления топлива до и после фильтров, не более 1.5  
    Разрежение в картере 10-100 -
    Давление воздуха в наддувочном ресивере 1.35  
    Разность температур выпускных газов по цилиндрам, не более    
    Давление в компрессоре, не менее 1.5 1.5

     

    При движении тепловоза показания амперметров и вольтметров силовой цепи обеих секций должны соответствовать друг другу. Расхождения в мощности не должны быть более 60 кВт. Большая разница в нагрузках неблагоприятно отражается на тяговых эл. машинах более нагруженной секции.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.