Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электрогидравлика
Известные преимущества электрической и гидравлической технологий наиболее ярко реализуются при их взаимодействии, поэтому электрогидравлическая автоматика имеет впечатляющие перспективы развития. Современные электрогидравлические приводы обеспечивают ускорения до 80g, скорости до 10 м/с и частоту двойных ходов до 3500 в минуту для силовых вибрационных механизмов. Один из мировых лидеров электрогидравлики - фирма Atos - ориентируется на цифровую технологию, которая по сравнению с аналоговой позволяет улучшить свойства компонентов (гистерезис, быстродействие, линейность), обеспечить отличную повторяемость, надёжное хранение данных, диагностирование неисправностей, упрощение программирования и прямую связь с промышленным компьютером (ПК). Рис. 9. Сервоцилиндр AZP фирмы Atos: 1 - цилиндр 2 - пропорциональный гидрораспределитель 3 - драйвер 4 - кабель позиционного датчика обратной связи 5 - кабели питания и соединения с шиной
Линейка цифровой электрогидравлики содержит пропорциональные гидрораспределители, предохранительные и редукционные клапаны, регуляторы расхода, насосы (в том числе с p/Q-регулированием - одновременным управлением давлением и подачей) и сервоцилиндры (рис. 9), а также полный комплект датчиков и электронных устройств управления. Рис. 10. Сетевая шина Fieldbus Для связи ПК с различными компонентами электрогидравлики той или иной конкретной машины в единый функциональный комплекс используются сетевые шины Fieldbus и др. (рис. 10), обеспечивающие защиту от электромагнитных помех, стандартизацию протокола, снижение стоимости кабелей, расширение возможностей диагностики и дистанционного обслуживания. Фирма успешно работает также над созданием электрогидравлики коррозионно-стойкого и взрывобезопасного исполнений для нефтегазовой, трубопроводной, горной и др. отраслей; все изделия сертифицированы в соответствии с международными и национальными стандартами. Высочайшие характеристики регулирования достигаются при применении дросселирующих гидрораспределителей. Рис. 11. Однокаскадный дросселирующий гидрораспределитель LSVG-03 фирмы Yuken Однокаскадные аппараты LSVG-03 фирмы Yuken (рис. 11) с электродинамическим преобразователем «подвижная катушка» имеют р = 35 МПа, Q = 4...40 л/мин, гистерезис ≤ 0, 1% и частоту f = 450 Гц при сдвиге по фазе 90о (± 25% амплитуды); они существенно менее чувствительны к засорению по сравнению с большинством известных аналогов. Двухкаскадные модели (в том числе со встроенной электроникой) пропускают расходы Q = 750; 900; 1300 или 3800 л/мин (Δ р = 7 МПа), f = 110...85 Гц. Фирма Moog, имеющая 18-летний опыт поставки гибридных энергосберегающих электро-гидростатических приводов (ЕНА) для авиации, работает над расширением сферы их использования, например, в машиностроительной, энергетической и нефтегазовой отраслях. Рис. 12. Привод ЕНА фирмы Moog На выставке в Нюрнберге (ноябрь 2011 г.) демонстрировался прототип привода (рис. 12), содержащий объединённые в едином блоке сервоцилиндр, насос, гидроблок с аппаратурой, аккумулятор, контроллер и программное обеспечение. ЕНА получает электроэнергию по проводам и преобразует входной сигнал в движение, причём приводной электродвигатель вращается только в процессе выполнения заданной команды и через гидравлическую трансмиссию перемещает шток цилиндра в требуемом направлении. Отсутствие шариковинтовых передач, редукторов и соединительных трубопроводов позволяет снизить на 40% вес, уменьшить стоимость и износ, повысить надёжность, обеспечить комплектную поставку и полностью исключить загрязнение окружающей среды. Продолжают совершенствоваться системы управления. Интерфейс SERCOS фирмы Bosch Rexroth позволяет одновременно управлять электрическими и гидравлическими осями, причём программа управления может контролироваться и изменяться, в том числе по телефону или через Интернет. Система МАС-8 той же фирмы хорошо адаптирована для управления 32-мя гидравлическими и электрическими осями в режиме online с учётом специфики гидроприводов.
|