Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Блокировка усл. № 367
В действующей кабине локомотива ручка 8 комбинированного крана расположена вертикально, а ручка 10 (рис.14) повернута вниз до упора. При этом эксцентриковый вал 4 принудительно открывает клапаны 3 и запирается в этом положении хвостовиком поршня 5. Если ручка 10 не занимает вертикального положения, то хвостовик поршня 5 не войдет в паз вала 4 и воздух будет выходить в отверстие Л, сигнализируя о неправильном положении ручки. Воздух из ГР через сигнализатор расхода воздуха и верхний клапан 3 поступает к 395 и к крану 254. Через 395, средний клапан 3 и комбинированный кран воздух проходит в ТМ. Одновременно воздух из ТМ проходит под блокировочный поршень 5, который своим хвостовиком запирает (блокирует) эксцентриковый вал 4. При нижнем (включенном) положении ручки блокировки электрический контактор замыкается под действием своей пружины. При смене кабины управления надо в оставляемой кабине перевести ручку крана машиниста в 6-е положение, кран 254 в последнее тормозное положение с давлением в ТЦ 3, 8-4, 0 кгс/см2. После разрядки ТМ до нуля повернуть ручку блокировки вверх на 180° и снять ее с квадрата вала. При смене кабины управления надо в оставляемой кабине перевести ручку крана машиниста в 6-е положение с давлением в ТЦ 3, 8-4, 0 кгс/см2. После разрядке ТМ до нуля повернуть ручку блокировки вверх на 180° и снять ее с квадрата вала. Клапаны 3 под усилием пружин упираются в седла, прекращая сообщение ГР и ТМ с краном машиниста, а крана 254 с ТЦ. Одновременно кулачок вала толкателем 11 размыкает контакты электрической цепи управления локомотивом. Рис.20.
|