Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Регулятор давления усл. № АК-11Б
Собран (рис.4.) на плите 1, закрытой кожухом 5. Фланец 18 с резиновой диафрагмой 17 прикреплен к плите четырьмя винтами. На плите укреплены стойка 3 с винтом 4, неподвижный контакт 2, две стойки 9 с металлической планкой 11 и пластмассовая направляющая 16. В штоке 14 из пластмассы, упирающемся в диафрагму 17, просверлено отверстие для оси 75. Регулирующая пружина 13 одним торцом упирается в гнездо на штоке, а другим — в пластмассовую планку 10. Вращением винта 12 перемещают планку 10 и регулируют усилие пружины 13. Рычаг 8 имеет две оси: подвижную 15 в штоке 14 и неподвижную 19 в направляющей 16. Выступы подковообразного подвижного контакта 6 прижаты контактной пружиной 7 к рычагу 8. Когда давления в ГР (со стороны канала ГР) нет, под усилием пружины 13 шток 14 находится в левом положении. Пружина 7, расположенная к оси 19 рычага 8 под углом а = 9°, прижимает подвижной контакт 6 к неподвижному 2. При повышении давления в ГР шток начинает перемещаться вправо вместе с подвижной осью 15. Рычаг 8 поворачивается около неподвижной оси, при этом угол а все время уменьшается. Когда он будет равен нулю, т. е. ось пружины 7 совпадет с осью контакта 6 и рычага 8, система займет неустойчивое положение. При дальнейшем незначительном перемещении штока вправо пружина 7 резко перебросит подвижной контакт 6 с неподвижного 2 на винт4— произойдет размыкание контактов. Давление размыкания регулируется винтом 12 на величину от 3 до 9кгс/см2. Разница величины давлений размыкания зависит от величины зазора с между контактами и составляет 1, 4 кгс/см2 при с = 5 мм (а = 9°) или 1, 8-2, 0 кгс/см2 при с =15 мм (а=13°). Регулятор давления АК-11Б:
Рис.4. Устройство: 1- плита; 2-неподвижный контакт; 3, 9-стойки; 4, 12регулировочные винты; 5 -кожух; 6-подвижный контакт; 7 — контактная пружина; 8-рычаг; 10, 11- планки; 13- регулировочная пружина; 14-шток; 15-подвижная ось; 16- направляющая; 17-резиновая диафрагма; 18-фланец; 19-неподвижная ось После ремонта деталей регулятор собирают и проверяют: усилие нажатия подвижного контакта, которое должно быть в пределах 5—2, 5 кг; величину зазора между торцами регулирующего винта штока в момент размыкания контактов, которая должна быть в пределах 0, 3—0, 5 мм; величину разрыва контактов, которая должна быть в пределах 9—11 мм.
Собранный регулятор подсоединяют к источнику сжатого воздуха, с давлением 9 кг/см2и проверяют плотность между корпусом и фланцем в месте закрепления диафрагмы. Пропуск воздуха в соединении не допускается. Затем регулятор устанавливают на локомотив и регулируют на включение при 7, 5±0, 2 кГ/см2и на выключение при 9±0, 2 кГ/см2на электровозе и на включение при 7, 5±0; 2 кГ/см2 и на выключение при 8, 5±0, 2 кГ/см2на тепловозах. 1.4. Датчик-реле давления ДЕМ-102-1-02-2. Датчик-реле давления предназначен для переключений в электрической цепи в зависимости от давления сжатого воздуха в системе управления работой компрессора.
|