Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кран усл. № 254
Рис.12. 2.3. Кран машиниста усл. № 395-000-3 (грузовой): устанавливается с 1977 г.
Рис. 13. Устройство крана машиниста усл. № 395 2 — корпус нижней части; 3, 8 — резиновые манжеты; 4 — пружина впускного клапана; 5 — впускной клапан; 6 — втулка (направляющая) хвостовика уравнительного поршня; 7 — уравнительный поршень; 10 — корпус средней части; 11 — корпус (крышка) верхней части; 12 — золотник; 13 — ручка; 14 — фиксатор; 16 — винт; 18 — пружина; 19 — шайба; 22 — фильтр редуктора; 23 — пружина питательного клапана; 24 — питательный клапан; 25 — втулка (седло) питательного клапана; 26, 29 — корпус соответственно верхней и нижней частей редуктора; 27, 39 — металлическая диафрагма; 30, 41 — регулировочные пружины; 31 — регулировочный стакан; 34 — обратный клапан; 36 — возбудительный клапан;
1-Положение. Отпуск и зарядка. (рис.13). 1) Зарядка уравнительной камеры (УК)-0, 2 литра: УК заряжается двумя путями до давления главных резервуаров (ГР). 1й путь: - из ГР – в золотниковую камеру (ЗК)- через диаметр 5 мм в золотнике- в УК. 2й путь: - из ГР - в ЗК – через диаметр 3 мм в золотнике – через фильтр – клапан редуктора – в УК. Клапан редуктора открыт на максимальную величину под действием нижней (регулировочной) пружины; и в связи с отсутствием воздуха в камере над диафрагмой редуктора (Д). 2). Тормозная магистраль (ТМ) заряжается давлением ГР двумя путями: 1й путь: ГР- выемка золотника – ТМ. 2й путь: ГР – впускной клапан – ТМ. Под давлением ГР в УК – уравнительный поршень (УП) сдвигается в крайнее нижнее положение и открывает впускной клапан на максимальную величину. 3). Зарядка уравнительного резервуара (УР): из УК – отверстие диаметром 1, 6 мм в средней части крана – в УР 20 литров. 4). Стабилизатор работает в холостую т.е. медленным темпом выпускает воздух в атмосферу (АТ): УР, УК- выемка золотника – клапан стабилизатора – камера над диафрагмой стабилизатора – отверстие диаметром 0, 45 мм в корпусе стабилизатора – АТ. 5). Работа стабилизатора: Усилие пружины на диафрагму регулируется гайкой так, чтобы давление в камере над диафрагмой автоматически поддерживалось 0, 35-0, 4 кгс/см2. Если давление в камере над диафрагмой меньше усилия пружины, то пружина прогибает диафрагму вверх и открывает клапан, через открытый клапан воздух поступает в камеру над диафрагмой и под его давлением диафрагма прогибается вниз, а клапан потеряв опору снизу от диафрагмы прикрывается (вниз)- давление поддерживается стабильное. 2- положение автоматическое поддержание зарядного давления. После ликвидации сверхзарядки, стабилизатор продолжает выпускать воздух постоянно из УР, УК и камеры Д редуктора, как только давление в камере Д станет менее чем усилие нижней пружины, то пружина прогибает диафрагму вверх открывая клапан и воздух из ЗК через отв. 3 мм в золотнике и открытый клапан редуктора поступает в УК и в УР, камеру Д. Как только давление в камере Д превысит давление нижней пружины, диафрагма прогнется вниз, а клапан редуктора закрывается. Таким образом стабилизатор постоянно создает утечку, а редуктор её пополняет и за счет этого давление в УР, УК, Д автоматическм поддерживается равным усилию пружины редуктора. Автоматическая ликвидация сверх зарядного давления. УР и полость над УП через выемку золотника постоянно сообщена с АТ через отверстие диаметром 0, 45 мм в крышке стабилизатора и открытый возбудительный клапан. Темпом мягкости ликвидируется сверхзарядное давление из УР, УК, камеры Д. Как только давление в УК станет немного меньше чем в ТМ, под давлением ТМ УП поднимется вверх открывая АТ отверстие через которое ТМ сообщается с АТ и разряжается темпом мягкости Пружина стабилизатора регулируется на такое усилие, чтобы возбудительный клапан был бы открыт даже при максимально возможном сверхзарядном давлении. Темп снижение менее 80 с. ослабить пружину стабилизатора. Питание утечек в ТМ. Давление под УП менее чем в УК, УП вниз перекроет АТ, разобщит ТМ с АТ. В ТМ утечки, УП вниз откроет впускной клапан-сообщит ГР с ТМ 3- положение Перекрыша без питания. В этом положении ручки крана ТМ золотник отключает стабилизатор и редуктор, а выемка золотника сообщает полость над обратным клапаном с ТМ. При постановке ручки крана в третье положение и наличии утечек из ТМ давление под обратным клапаном (со стороны УР) становится выше, чем в ТМ. При этом обратный клапан поднимается и пропускает воздух из УР в ТМ (в полость под УП). Тем самым выравниваются давления над УП и под ним, и последний не питает утечки из ТМ. Применение: в грузовых поездах - при срабатывании автотормозов в поезде на 5-7 сек. В пассажирских поездах -на ЭПТ- в качестве перекрыши до давления в ТМ и УР 4, 5 кгс/см2 , затем перевод в 4е положение.(на авт.тормозах на красный) В пассажирских поездах где более трети вагонов с тормозами КЕ, Эрликон перед проверкой целостности ТМ в 3е положение, после срабатывания тормозов и снижение давления в ТМ и УР перевести в 4е положение.
4- положение Перекрыша с питаниеи. В этом положении все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником и, следовательно, все объемы внутри крана (УР, ГР и ТМ)разобщены между собой. При падении давления в ТМ за счет утечек давление над УП (в УР) становится выше, чем в ТМ (под поршнем). УП опускается, открывает впускной клапан и воздух из ГР начинает поступать в ТМ, обеспечивая восстановление в ней давления.
5, (5а) положение Служебное торможение. Воздух из УР и из полости над УП через калиброванное отверстие в золотнике диаметром 0, 75мм (в положении 5А) или диаметром 2, 3мм (в положении 5) выходит в АТ. При этом УП под действием давления. ТМ поднимается и своим хвостовиком, конусная часть которого выполняет роль выпускного клапана, открывает осевой АТ канал во впускном клапане, ТМ начинает разряжаться в АТ. Таким образом, работа крана в положении 5А и 5 отличается только темпом разрядки УР и ТМ. Обратное увеличение давления в УР после торможения называется термодинамическим эффектом. Чтобы не допустить его, следует ручку крана машиниста после V положения перед установкой в перекрышу на 5—8 с задержать в положении УА. Так осуществляется " подсечка термодинамического эффекта".
6- положение Экстренное торможение. напрямую через золотник разряжается в АТ. УР и полость над УП двумя параллельными каналами через золотник сообщаются с АТ. Давление над поршнем понижается быстрее, чем под ним. Поэтому давлением ТМ, УП поднимается, открывается выпускной клапан и ТМ разряжается в АТ вторым путем.
|