Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Неисправности кранов машиниста № 395
При 2м положении повышается давление в ТМ. Обрыв или отсоединение трубки к уравнительному резервуару при поездном положении ручки крана приводит к повышению давления в ТМ, а если ручка крана в положении перекрыши, — то к полному торможению. При поездном положении ручки весь воздух из резервуара УР и камеры редуктора, сообщаемой с резервуаром через выемку золотника выходит в АТ месте обрыва трубки. При этом регулирующая пружина редуктора максимально открывает клапан, и через выемку золотника и канал диаметром 3 мм сжатый воздух из ГР устремляется в камеру над УП. Так как выход воздуха из камеры УК месту обрыва трубки заужен отверстием диаметром 1, 6 мм, то давление над поршнем повышается. Поршень, перемещаясь вниз, воздействует на клапан, открывая проход воздуху из ГР в магистраль, давление в которой увеличивается. Если ручка крана занимает III или IV положение, к редуктору, а значит и в камеру над УП воздух из ГР не поступает. Следовательно, над поршнем давление, как и в УР, упадет до атмосферного, поршень своим хвостовиком откроет осевой канал в выпускном клапане и полностью выпустит воздух из ТМ. Произойдет полное торможение. Если герметичность трубки восстановить невозможно, то из крана машиниста выворачивают штуцер подвода воздуха к УР, а в резьбовое гнездо крана забивают деревянный конус, смазанный любым маслом. Тормоза отпускают II положением и следуют до ближайшей станции. Торможение осуществляют кратковременными установками ручки в положение УА (или V, если нет УА). Разрушение диафрагмы редуктора при поездном положении. ручки крана приводит к разрядке уравнительного резервуара через выемку золотника. Редуктор, став на питание УР, повышает давление над поршнем, что приводит к росту давления в магистрали. Прекратить повышение давления в магистрали можно смещением ручки крана в IV положение. При этом выемка золотника перестает сообщать УР с полостью, где находится разрушенная диафрагма, а выемка перестает сообщать ГР с клапаном редуктора. Чтобы доехать до ближайшей станции, нужно кратковременно ставить ручку крана машиниста в положение II и снова переводить в положение IV. На ближайшей станции при IV положении ручки крана заменить редуктор на исправный, который взять в противоположной кабине, затем зарядить и отпустить тормоза и продолжать рейс. Попадание частиц грязи под конус клапана редуктора нарушает автоматическую регулировку открытия этого клапана, и при поездном положении ручки крана машиниста редуктор впускает в УР сжатого воздуха больше, чем выпускает в атмосферу стабилизатор. Поэтому давление в УР повышается, и поршень посредством клапана увеличивает магистральное давление. Легким постукиванием по колпачку редуктора можно деформировать или удалить частицу грязи и тем самым прекратить повышение давления в УР. Кроме того, винтом можно усилить затяжку пружины стабилизатора, увеличив отсос воздуха из УР в атмосферу, или при поездном положении ручки крана ослаблением колпачка стабилизатора вызвать небольшую дополнительную утечку воздуха из УР. Если устранить повышение давления не удалось, доехать до ближайшей станции можно, чередуя положения II и IV ручки крана машиниста.
Нарушение плотности золотника приводит к попаданию воздуха из полости ГР крышки через канал золотника и далее в УР. При этом редуктор уменьшает питание УР вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана редуктора. Когда поступление воздуха в УР через неплотность золотника превысит отсос воздуха стабилизатором в атмосферу, давление в резервуаре начнет расти. Выяснить причину роста давления в УР (неисправность редуктора или неплотность золотника) можно установкой ручки крана в IV положение. Если при этом давление в резервуаре повышается, значит неисправность вызвана неплотностью золотника. Предотвратить повышение давления в УР и магистрали можно теми же способами, что были описаны при рассмотрении предыдущей неисправности, кроме, конечно, постукивания по колпачку редуктора. Засорение атмосферного отверстия диаметром 0, 45 мм в стабилизаторе вызывает повышение давления в УР. При этом УП нажатием на клапан увеличивает давление в ТМ. Для устранения неисправности необходимо неметаллическим предметом, например заостренной спичкой, прочистить атмосферное отверстие в стабилизаторе. Низкая чувствительность стабилизатора и поршня вызывает скачкообразное уменьшение давления в УР и магистрали в конце ликвидации сверхзарядки и приводит к самоторможению поезда. При этом можно рекомендовать отпустить тормоза кратковременной установкой ручки крана в I положение, а в дальнейшем в конце ликвидации сверхзарядки, если не требуется в скором времени выполнять торможение, вновь сделать упреждающий перевод ручки в I положение с последующей установкой во II после повышения давления в УР на 0, 1-0, 2кгс/см2. Кроме того, можно ослабить пружину стабилизатора или в конце ликвидации сверхзарядки закрыть хотя бы пальцем отверстие диаметром 0, 45 мм в стабилизаторе для того, чтобы закрылся клапан. Ликвидация остаточной сверхзарядки УР произойдет из-за утечки воздуха через манжету поршня в магистраль. После этого надо плавно открыть отверстие диаметром 0, 45 мм в стабилизаторе. На станции, если позволяет длительность стоянки, надо снять верхнюю и среднюю части крана, протереть УП и расточку для него в кране и собрать кран. Кроме того, надо отвернуть колпачок стабилизатора, извлечь клапан, протереть чистой салфеткой его конус и хвостовик, прочистить отверстие во втулке, обмотав чистой салфеткой. Неплотность резиновой манжеты УП увеличивает время повышения давления в УР и магистрали при отпуске тормозов II положением ручки крана машиниста, так как часть воздуха из УК, поступающего от редуктора, уходит непосредственно в магистраль. Если манжета УП имеет прорывы, то это может вызвать снижение давления в магистрали при поездном положении ручки крана, поскольку ТМ будет в данном случае подпитываться непосредственно редуктором, который по пропускной способности своих каналов не обеспечивает восполнение утечек из ТМ полносоставного поезда. Кроме того, при неплотной манжете после установки ручки крана машиниста из V положения в IV давление в УР и магистрали понижается, и торможение поезда усиливается. Тем самым ухудшается управляемость тормозами. Неплотность манжеты вызывает также ускорение темпа ликвидации сверхзарядки УР и магистрали. Для устранения неисправности надо УП вынуть из расточки корпуса крана, протереть манжету, кольцо, поверхность и расточки, смазать их и вновь собрать кран. Если манжета явно дефектна, то ее следует заменить исправной, взятой из нерабочей кабины. Нечувствительность УП приводит к тому, что при разрядке УР V положением ручки крана поршень заедает. Перепад давлений на нем возрастает, поэтому, приходя с запаздыванием в действие, поршень резко перебрасывается вверх и снова заедает уже при открытом осевом канале в выпускном клапане. После прекращения разрядки УР поршень, оставаясь в верхнем положении, вызывает слишком глубокую разрядку магистрали, потом из-за значительного обратного перепада давлении опять срывается и резко движется вниз при этом он ударяет по торцу клапана и, сжав пружину, отводит от седла его наружный питательный конус. Это приводит к повышению давления в магистрали немедленно после ее разрядки и переключению тормозов в голове поезда на отпуск. Нечувствительный поршень необходимо выявлять при приемке локомотива. Такой дефект можно заметить по значительной (более 0, 015 МПа) разнице в показаниях манометров УР и ТМ. Кроме того, при приемке локомотива следует выполнить минимальную ступень торможения, при которой УП, придя в действие, должен разрядить магистраль на столько же, на сколько разрядился УР, и стать в положение перекрыши. При обнаружении повышения давления в магистрали после ее увеличенной разрядки надо незамедлительно перевести ручку крана в положение III, а на запрещающий сигнал — в положение VI. На ближайшей станции поршень следует демонтировать, очистить, осмотреть манжету, очистить расточку корпуса, смазать эти поверхности и снова собрать кран машиниста. Утечка сжатого воздуха через средний штуцер крана, сопровождающаяся шумом, утомляющим машиниста, возможна из-за неплотного прилегания хвостовика УП к торцу клапана или нижней манжеты клапана, или питательного конуса клапана к втулке. Неисправность выявляют методом исключения. Чтобы выявить неисправность этой манжеты надо перекрыть комб. кран, а ручку крана машиниста установить в VI положение. Если прорыв воздуха через средний штуцер не прекращается, значит дефект в манжете. В случае прекращения утечки воздуха ручку переводят из VI в IV положение, не открывая комбинированный кран. Возобновление выхода воздуха через средний штуцер указывает на неплотность прилегания питательного конуса клапана к втулке, при которой воздух из ГР проникает в подпоршневую камеру, поднимает УП и через осевой канал клапана выходит в атмосферу. Чтобы убедиться в неплотном прилегании хвостовика УП к торцу клапана, надо при открытом комбинированном кране выполнить ступень торможения, затем перевести ручку крана машиниста из IV во II положение. В случае указанного дефекта при открытом комбинированном кране утечка воздуха через средний штуцер крана не прекращается. Хвостовик УП и торец клапана следует протереть чистой салфеткой и смазать, а при необходимости притереть. Засорение дроссельного отверстия золотника диаметром 2, 3 мм, а также неплотность латунного кольца УП и манжеты. замедляют темп разрядки УР и магистрали при установке ручки крана в V положение. Причем в случае неплотности кольца и манжеты магистральный воздух выходит в атмосферу через дроссельное отверстие в надпоршневой камере 1, 6мм и далее через золотниковое отверстие, что увеличивает разряжаемый объем, уменьшая тем самым темп разрядки У Сплющивание трубки к уравнительному резервуару или заужсние ее проходного сечения прокладкой в месте присоединения к УР приводит к тому, что при V положении ручки крана манометр указывает на быстрое понижение давления в резервуаре, однако после установки ручки в IV положение давление по манометру повышается, а УП, придя в действие, увеличивает также давление в ТМ, что вызывает отпуск тормозов. Повышение давления в УР происходит потому, что после установки ручки крана в IV положение сжатый воздух в УР, не успевший при V положении выйти через место заужения сечения, постепенно проходит через него и накапливается в УК над поршнем, вызывая увеличение давления в ней. Во избежание отпуска тормозов надо при такой неисправности ручку крана некоторое время выдерживать в III положении, чтобы запоздавший воздух из УР не накапливался в над поршневой камере, а через обратный клапан выходил в ТМ. После выдержки в III положении ручку крана машиниста устанавливают в IV положение. Неплотность обратного клапана. при установке ручки крана машиниста из V сразу в III положение в пассажирских поездах приводит к поступлению магистрального воздуха в УК. Воздух проходит так: магистраль ТМ, отверстие золотника, канал средней части крана, неисправный обратный клапан, УК. При этом дроссельное отверстие диаметром 1, 6 мм способствует быстрому выравниванию давлений над и под УП, и поршень не давит на клапан и не отрывает также свой хвостовик от торца клапана. Поступающий из хвостовых вагонов воздух накапливается в магистрали первых вагонов, поскольку УП, давление над и под которым возрастает одинаково, уравновешен и не выпускает его в атмосферу. Значит, в магистрали первых вагонов возникает аэродинамический эффект, сопровождающийся повышением давления в ней, что вызывает отпуск тормозов в первой части состава, а во второй — действие тормозов с меньшей силой.
|