Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Оценочные средства контроля формируемых компетенций
Дисциплина: История зарубежной литературы
Направление подготовки 050100 Педагогическое образование
Профиль Литературное образование
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенции
| ОК-1.Способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень
| Знать:
- основные методы работы с информацией; - основные источники информации в предметной области, критически оценивая их на предмет авторитетности и доверия;
Владеть:
- современными методами научного исследования в сфере литературоведения;
- способами осмысления и критического анализа научной информации;
- навыками совершенствования и развития своего научного потенциала
|
Проверка выполнения практических заданий к семинарам
Подготовка соответствующего фрагмента диссертационной работы
Работа с текстом поэмы Э.А. По «Ворон»
Перенос аналитических схем, отработанных на семинарах, в сферу собственной научной работы
| ОК-2.Готовность использовать знание современных проблем литературной науки и образования при решении профессиональных и образовательных задач.
| Знать:
авторов и монументальные труды, содержащие концепции истории мировой литературы, теоретические основы и вероятностные подходы к трактовке современного литературного процесса;
футуристические модели, являющиеся следствием из рассматриваемых теорий;
Уметь:
анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
Владеть:
современными методами научного исследования в сфере литературоведения.
|
Коллоквиумы, собеседования, зачет
Работа с источниками электронных библиотек как с предметом критической оценки
Построение самостоятельных фрагментов учебного занятия по соответствующим темам
| ОК-3. Способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности.
| Знать:
возможные подходы и основания построения истории мировой литературы;
Уметь:
видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами;
Владеть:
навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
|
Работа на семинарских занятиях
Практический анализ конкретных текстов в ходе практических занятий и зачета
Зачет
| ОПК -1.Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранных языках
| Знать:
русский и иностранный язык в объеме, достаточном для коммуникации; актуальную профессиональную терминологию
Уметь:
видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами;
Владеть:
навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
|
Контрольная работа по терминологии
Практический анализ конкретных текстов в ходе практических занятий и работы над диссертацией
| ПК-4. Способность руководить исследовательской работой обучающихся
| Знать:
- переводы произведений на русский язык;
Уметь:
- анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
- видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами;
- адаптировать основные историко-литературные концепции к образовательному процессу
Владеть:
- способами осмысления и критического анализа научной информации.
|
Беседа по текстам из обязательного и дополнительных списков
Зачет
Практический анализ конкретных текстов в ходе практических занятий и работы над диссертацией
| ПК-16. Готовность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения
| Знать:
теоретические основы и вероятностные подходы к трактовке современного литературного процесса;
Уметь:
Систематизировать полученные в курсе «Концепции построения истории литературы»знания;
Владеть:
- способами осмысления и критического анализа научной информации.
|
Работа на семинарских занятиях
Написание соответствующей части введения в диссертационную работу
Практический анализ конкретных текстов в ходе практических занятий и работы над диссертацией
|
Вопросы к зачету
1. Системный взгляд на методологию филологических исследований.
2. Общенаучные методы изучения литературы. Семиотика: имена, труды, подходы.
3. Теоретико-информационный подход к литературному тексту.
4. Гносеологический подход. Имена, труды, аспекты, задачи исследования.
5. Герменевтика – искусство толкования.
6. Историко-функциональный подход. Возможности культурно-исторического подхода в системном изучении литературы.
7. Стиховедение: круг имен и проблем. Литературные эксперименты на стыке науки и поэзии ХХ века.
8. Текстология. Труды Лихачева и Чудаковой
9. Понятие «художественного мира» как центральное понятие онтологического анализа.
10. Формализм и его традиции в ХХ веке. Структурализм и постструктурализм: сходства и различия.
11. Коммуникативный подход к литературе: рецепция, дискурс, интертекст.
12. Задачи и перспективы компаративистики.
|