Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема системы охлаждения
Холодный контур охлаждения. Охлаждающая жидкость из секций радиатора холодного контура по трубе поступает во всасывающую полость водяного насоса, который подает ее по трубе в охладитель наддувочного воздуха и по трубе в охладители водомасляные, далее охлаждающая жидкость по трубе отводится в радиаторные секции. Горячий контур охлаждения. Охлаждающая жидкость из секций радиатора горячего контура по трубе поступает во всасывающую полость водяного насоса горячего контура. Водяным насосом охлаждающая жидкость подается в коллекторы, расположенные вдоль рядов цилиндров, далее по каналам поступает на охлаждение втулок цилиндров, крышек цилиндров, выпускных коллекторов, после чего поступает на охлаждение турбокомпрессора, откуда по трубе отводится в радиаторные секции тепловоза. Воздух, вытесняемый при заполнении системы охлаждения и пар, образующиеся в контурах, отводятся по трубам, через вентиль, в расширительный бак. Трубы предназначены для пополнения контуров охлаждающей жидкостью и создания постоянного подпора на всасывании водяных насосов. Трубы необходимо подсоединять на расстоянии не более 0, 5 м от всасывающих фланцев водяных насосов. Вентили используются только при проверке системы на плотность, их необходимо закрывать на период проверки на плотность, а при работе дизель-генератора они должны быть полностью открыты и зафиксированы. Слив воды из системы охлаждения и ее заполнение охлаждающей жидкостью производится по трубам через вентили. Пополнение системы охлаждающей жидкостью производится из отдельной емкости ручным насосом по трубам через вентили. Для исключения переполнения бака расширительного предусмотрена вестовая труба с вентилем, по которой сливаются излишки охлаждающей жидкости при заполнении системы. На расширительном баке установлен паровоздушный клапан с трубкой. В системе предусмотрен подвод горячей воды по трубе, через вентиль, к калориферу обогрева кабины машиниста и отвод воды из калорифера на всасывании водяного насоса горячего контура по трубе через вентиль. По трубе, через вентиль, отводится воздух от калорифера при заполнении системы охлаждающей жидкостью. Вентиль необходимо также открывать перед каждым пуском дизель-генератора после длительной стоянки тепловоза во избежание образования воздушной пробки и замерзания в холодное время труб, идущих к калориферу. При необходимости калорифер может быть отключен вентилями. Из охладителя водомасляного охлаждающая жидкость сливается по трубам, через вентиль. Давление охлаждающей жидкости в контурах контролируется манометрами, подсоединенными к штуцерам и после насоса горячего контура. Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля контролируется температурным датчиком, установленным в штуцер.
|