Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема системы охлаждения




Холодный контур охлаждения. Охлаждающая жидкость из секций радиатора холодного контура по трубе поступает во всасывающую полость водяного насоса, который подает ее по трубе в охладитель наддувочного воздуха и по трубе в охладители водомасляные, далее охлаждающая жидкость по трубе отводится в радиаторные секции.

Горячий контур охлаждения. Охлаждающая жидкость из секций радиатора горячего контура по трубе поступает во всасывающую полость водяного насоса горячего контура. Водяным насосом охлаждающая жидкость подается в коллекторы, расположенные вдоль рядов цилиндров, далее по каналам поступает на охлаждение втулок цилиндров, крышек цилиндров, выпускных коллекторов, после чего поступает на охлаждение турбокомпрессора, откуда по трубе отводится в радиаторные секции тепловоза. Воздух, вытесняемый при заполнении системы охлаждения и пар, образующиеся в контурах, отводятся по трубам, через вентиль, в расширительный бак.

Трубы предназначены для пополнения контуров охлаждающей жидкостью и создания постоянного подпора на всасывании водяных насосов. Трубы необходимо подсоединять на расстоянии не более 0,5 м от всасывающих фланцев водяных насосов.

Вентили используются только при проверке системы на плотность, их необходимо закрывать на период проверки на плотность, а при работе дизель-генератора они должны быть полностью открыты и зафиксированы.

Слив воды из системы охлаждения и ее заполнение охлаждающей жидкостью производится по трубам через вентили.

Пополнение системы охлаждающей жидкостью производится из отдельной емкости ручным насосом по трубам через вентили.

Для исключения переполнения бака расширительного предусмотрена вестовая труба с вентилем, по которой сливаются излишки охлаждающей жидкости при заполнении системы. На расширительном баке установлен паровоздушный клапан с трубкой.

В системе предусмотрен подвод горячей воды по трубе, через вентиль, к калориферу обогрева кабины машиниста и отвод воды из калорифера на всасывании водяного насоса горячего контура по трубе через вентиль. По трубе, через вентиль, отводится воздух от калорифера при заполнении системы охлаждающей жидкостью. Вентиль необходимо также открывать перед каждым пуском дизель-генератора после длительной стоянки тепловоза во избежание образования воздушной пробки и замерзания в холодное время

труб, идущих к калориферу. При необходимости калорифер может быть отключен вентилями.

Из охладителя водомасляного охлаждающая жидкость сливается по трубам, через вентиль.

Давление охлаждающей жидкости в контурах контролируется манометрами, подсоединенными к штуцерам и после насоса горячего контура. Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля контролируется температурным датчиком, установленным в штуцер.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал