Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Регулятор наддува предельный
Предельный регулятор наддува состоит из алюминиевого фрезерованного корпуса и прифланцованного к нему стального сварного корпуса с клапаном. В корпусе встроен датчик наддува, управляющий этим клапаном. Корпус является кронштейном и коммутационным блоком всего регулятора наддува. Отверстием отвода воздуха и отверстием контроля давления наддува он соединен через соответствующие отверстия патрубка охладителя наддувочного воздуха с его внутренней полостью, через которую воздух из компрессора поступает в охладитель и далее в ресивер двигателя. Масло под давлением из напорной магистрали двигателя подводится в корпус через штуцер и после выполнения своих функций в регуляторе наддува сливается через фланец в привод насосов. Коммутационные каналы в корпусе выполнены в виде сверлений, заглушенных в нужных точках пробками, поставленными на эпоксидной смоле. В корпус запрессованы втулка и седло клапана. Тарельчатый клапан управляется поршнем, воздействующим на него через упор и стопорную шайбу. Возврат поршня и клапана осуществляется пружиной через втулку. Уплотнение поршня – резиновыми кольцами. Алюминиевая крышка, уплотняемая прокладкой, образует камеру управления клапана, которая соединена с каналами в корпусе каналами и корпуса. В канал вставлен дроссель, через который масло подается в камеру. Дроссель представляет собой точеный стержень с цилиндрическими перегородками, образующими цепочку кольцевых дроссельных колец, которые соединены между собой продольной наружной фрезеровкой малого сечения, переходящей на торце в поперечный паз. Наружный конец дросселя – в виде хвостовика с канавкой для его захвата при извлечении из гнезда. Отверстие под дроссель закрыто пробкой, позволяющей вынуть дроссель для промывки без разборки. Из камеры управления по каналу масло подается в датчик наддува к регулируемому соплу. Канал предназначен для дренажа (на слив) масла, просочившегося через правое кольцо. По каналу подводится наддувочный воздух в камеру под поршнем. Назначение этого воздуха следующее: - не допустить просачивания масла через левое кольцо под поршень, - препятствовать проходу выпускных газов в зазор между втулкой и клапаном. Регулируемое сопло выполнено в виде резьбового стержня, со шлицом на наружном торце для его вращения в корпусе датчика. Резьбовые кольца в канавках сопла уплотняют линию подвода масла в сопло из камеры управления. После регулировки сопло фиксируется шплинтом и закрывается глухой гайкой. Опора мембраны датчика наддува поджимается пружиной и имеет резиновый ввертыш для герметичного закрытия сопла. Между мембраной и крышкой датчика находится полость, также соединенная через промежуточные отверстия и отверстие с внутренней полостью патрубка охладителя надувочного воздуха.
|