Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предназначена для автоматической остановки дизеля перекрытием наддувочного воздуха перед охладителем при достижении коленчатым валом предельно-допустимой частоты вращения.
Принцип действия воздушной захлопки – использование для автоматического перекрытия наддувочного воздуха импульса в виде давления масла, подаваемого на исполнительный механизм - воздушную захлопку при срабатывании предельного выключателя. При этом, с целью уменьшения возникающего помпажа компрессора, воздух из полостей воздушной улитки турбокомпрессора выпускается наружу через отверстие. Гидравлические линии связи воздушной захлопки с предельным выключателем предусматривают постоянную прокачку их маслом, благодаря чему захлопка всегда готова к действию и автоматически срабатывает не позднее 1с после срабатывания предельного выключателя. Управление воздушной захлопкой может осуществляться: - автоматически – от предельного выключателя; - вручную дистанционно – от кнопки аварийной остановки на пульте управления в кабине машиниста; - вручную – от кнопки на предельном выключателе; - вручную – от кнопки на сервомоторе механизма воздушной захлопки. Механизм воздушной захлопки смонтирован на воздушной улитке турбо-компрессора, состоит из следующих сборочных единиц: рукоятки, сервомотора и захлопки. Рукоятка сварной конструкции, выдвижная, установлена на оси в латунной втулке проушины и подвижна в вертикальной плоскости. Стержень рукоятки выдвигается (вдоль рукоятки) в расточке основания от одного фиксированного положения, когда фиксатор западает в проточку стержня, до другого, когда шайба упирается в торец этого основания. Фиксатор западает в проточку стержня под действием пружины. При перемещении стержня влево скос проточки стержня нажимает на фиксатор, и фиксатор перемещается в сторону от стержня, не препятствуя его выдвижению. В рукоятке на оси установлен ролик, передающий поршню усилие при нажатии рукоятки вниз. Под действием пружины рукоятка поворачивается от поршня, удерживаемого защелкой, до упора. Поршень от действия рукоятки (с одной стороны) и от действия пружины (с другой стороны) перемещается в цилиндрической расточке корпуса сервомотора, закрепленного на прливе улитки. В поршень ввернут шток, имеющий на противоположном конце упор (ограничение хода поршня вверх) и резьбу для навинчивания вилки. Вилка через ось связана с подвижной серьгой, передающей усилие пружины серповидному рычагу и затем захлопке. Серьга поджата к оси пружиной. Взаимное положение поршня и штока фиксируется проволокой. В крайнем нижнем положении поршень удерживается защелкой. Защелка может поворачиваться на оси либо от нажатия рукой на кнопку, передающей усилие через штоки, заштифтованные совместно, либо от давления масла в полости, передаваемого защелке при срабатывании предельного выключателя через мембранный пакет с зашплинтованной гайкой и накладкой. Возврат в исходное положение защелки и кнопочного устройства – с помощью пружины. К корпусу крепится плита с крышкой. На крышке пробкой закреплен дроссель. Он представляет собой полый цилиндрический корпус с наборным пакетом, состоящим из втулки, семнадцати проставочных колец и шестнадцати диафрагм (с отверстием диаметром 1, 5 +0, 25мм), установленных поочередно с противоположным расположением отверстий в диафрагмах. Пакет стянут пружиной и штуцером, упирающимся в корпус дросселя через медную прокладку. На фланце воздушной улитки турбокомпрессора на прокладках установлена крышка с запрессованным бронзовым соплом. Через отверстие сопла проходит серповидный рычаг с сухарями и пружинами для шарнирного закрепления захлопки на этом рычаге. Отверстие также служит для выпуска воздуха во избежание помпажа в улитке при срабатывании захлопки. Серповидный рычаг поворачивается на оси, установленной в проушине крышки, со втулками. Ось запрессована в отверстие серповидного рычага и может перемещаться в пазу серьги. Пружина, как и давление наддувочного воздуха, прижимает захлопку в ее крайних положениях: либо к соплу, либо к кольцу в компенсаторе турбокомпрессора. Работа воздушной захлопки осуществляется следующим образом: Нормальное положение рукоятки – с задвинутым в сторону оси вращения рукоятки стержнем. Для приведения механизма воздушной захлопки в рабочее положение необходимо взяться за ручку шаровую и рукоятку потянуть вниз с постепенным выдвижением стержня в сторону от оси вращения рукоятки. При этом поршень под действием ролика переместиться вниз, и защелка зафиксирует его в этом положении. После этого стержень рукоятки необходимо задвинуть в сторону оси вращения (до западания фиксатора в проточку стержня) и отпустить. Под действием пружины рукоятка вернется в исходное положение до упора. При своем движении вниз поршень через шток и вилку с серьгой поворачивает серповидный рычаг, который поворачивает захлопку на открытие. Признаком полного открытия захлопки является выступание сухаря.
|