Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Устройство и работа фильтра
Автоматический фильтр с обратной промывкой типа предназначен для фильтрации масел с вязкостью, предусмотренной инструкцией по эксплуатации дизель-генератора, при рабочем давлении от 0, 2 МПа (2 кгс/см 2) до 1 МПа (10 кгс/см 2). Фильтр работает с постоянной промывкой фильтроэлементов очищенным маслом, причем масло, используемое для промывки, сливается в масляную систему дизеля. Фильтр может быть установлен как вертикально, так и горизонтально, непосредственно на дизель или на кронштейне на раме тепловоза. Фильтр типа 6.46 DN100 состоит из следующих основных частей: - корпуса 2 с впускным и выпускным фланцами; - блока фильтрации, содержащего 78 свечевых фильтроэлементов и перепускные клапаны; - защитного сетчатого фильтра; - устройства промывки, содержащего рычаг промывки, промывочную втулку и сопло; - червячного редуктора с приводной турбинкой. Работа фильтра происходит в две фазы: - фаза фильтрации; - фаза обратной промывки Фаза фильтрации. Масло, подлежащее фильтрации, поступает через впускной фланец и турбинку к нижнему концу свечевого фильтроэлемента, частичный поток (порядка 50%) направляется при этом через среднюю соединительную трубу к верхнему концу свечевых фильтроэлементов. Загрязненное масло проходит через свечевые фильтро-элементы с обеих сторон в направлении изнутри наружу, и при этом крупные частицы загрязнений удерживаются внутри свечевых фильтроэлементов. Очищенное масло поступает через защитный сетчатый фильтр на выход из автоматического фильтра. Фаза обратной промывки. Энергия потока масла, подводимого для очистки, приводит в действие турбинку, встроенную во впускной фланец. Высокая частота вращения турбинки с помощью червячного редуктора и зубчатого колеса понижается для обеспечения необходимой частоты вращения рычага промывки. Отдельные фильтро-элементы последовательно соединяются с полостью низкого давления (с картером дизеля) через непрерывно вращающийся рычаг промывки, промывочную втулку и сопло устройства промывки. Возникающая таким образом разность давлений обеспечивает эффективную очистку. Загрязненное масло поступает сверху через калиброванное отверстие верхней пластины в отдельные свечевые фильтроэлементы. Возникающий здесь турбулентный поток в направлении по длине свечевых фильтроэлементов (обратная промывка в направлении поперек потока) и обратная промывка противотоком через фильтроэлементы обеспечивают эффективную промывку, действующую в течение длительного времени. В связи с более низким давлением внутри свечевых фильтроэлементов во время обратной промывки (фильтроэлементы в этот момент соединены с картером дизеля через промывочную втулку) и большего давления (рабочее давление) снаружи свечевых фильтроэлементов возникает противоток сквозь фильтрующую сетку с чистой стороны через загрязненную сторону сетки. Принцип действия перепускных клапанов. Если по какой-либо причине свечевые фильтроэлементы (первая ступень фильтра) больше не очищаются в достаточной степени и дифференциальное давление достигает 0, 2 МПа (2 кгс/см 2), то открываются перепускные клапаны. В этом случае масло фильтруется через защитный сетчатый фильтр (вторая ступень фильтра). Однако прежде чем это произойдет, индикатор дифференциального давления подает сообщение о повышенном дифференциальном давлении. После этого необходимо выявить причину неисправности и устранить ее. Эксплуатация фильтра в этом режиме разрешена только в экстренной ситуации в течение короткого времени (открытые перепускные клапаны и сигнал повышенного дифференциального давления). Продолжительная работа в этом режиме может вызвать повреждение деталей и узлов двигателя за фильтром. Перепускные клапаны закрыты при нормальных условиях работы.
|