Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 1 . Начало работы
Запуск программы
Обычно запуск программы Инфо-Бухгалтер 10 осуществляется при помощи меню «Пуск» операционной системы Windows (Рисунок 1). Вызывается это меню кнопкой , расположенной на панели задач. Это меню содержит ярлыки часто используемых программ.
Рисунок 1. Меню «Пуск» программы Windows XP
Достаточно подвести курсор к строке и щелкнуть в ней мышью и программ Инфо-Бухгалтер 10 будет запущена.
Если в списке меню «Пуск» такой стоки не оказалось, то следует воспользоваться меню , которое вызывается также кнопкой «Пуск».
В этом меню Вы найдете строку Инфо-Бухгалтер 10 и, перейдя по стрелке , в строку , щелчком мыши запустите программу (Рисунок 2).
Рисунок 2. Меню «Все программы» (фрагмент).
Процесс запуска программы начинается с появления окна приветствия (Рисунок 3).
Рисунок 3. Окно приветствия программы
Вслед за этим окном на экране появится диалог идентификации пользователя, с помощью которого вводится имя пользователя и его пароль, что обеспечивает определение прав (рамок доступа) которыми пользователь обладает (Рисунок 4).
Рисунок 4. Диалог идентификации пользователя
Кроме того, в верхней части диалога идентификации пользователя, в поле «Подключкение» отображается информация о базе данных, которая будет подключена после запуска программы Инфо-Бухгаллтер - 10.
Главное окно программы По окончании процесса запуска программы на экране появляется ее главное окно (Ошибка! Источник ссылки не найден.).
Рисунок 5. Главное окно программы Инфо-Бухгалтер 10 Следует отметить, что внешний вид главного окна программы Инфо-Бухгалтер 10, установленной на Вашем компьютере, может значительно отличаться от стандартного окна (см. Рисунок 1). Это обусловлено тем, что многие элементы главного и других окон программы легко настраивается самим пользователем или специалистом. В результате таких настроек – Вы будете видеть на экране только те элементы (пункты главного меню, кнопки и др.) которые необходимы для работы и часто Вами используются. И ничего лишнего. Главным окном программы обеспечивается вся работа пользователя. Вызов всех других окон происходит при помощи главного меню, а также кнопок панели инструментов (пиктографического меню). В дальнейшем, на конкретных ситуациях, с которыми встретится пользователь, будут рассмотрены возможности и назначение всех окон программы Инфо-Бухгалтер 10.
Главное меню программы
Как и все современные программы, Инфо-Бухгалтер 10 имеет главное меню (Ошибка! Источник ссылки не найден.), которое представляет собой систему пунктов и подпунктов (подменю), с помощью которых можно вызывать различные функции. Вызов каждой функции сопровождается появлением на экране соответствующих окон.
Рисунок 6. Главное меню программы Инфо-Бухгалтер 10 ë Замечание
Пункт главного меню «Операции»
Этот пункт меню предназначен для обеспечения доступа ко всем компонентам блоков программы, в том числе их журналам, операциям, документам и отчетам, а также настроечным элементам и функциям (Рисунок 7).
Рисунок 7. Пункт главного меню «Операции»
Коротко рассмотрим назначение подпунктов меню «Операции».
Пункт главного меню «Реестры» Это пункт меню обеспечивает быстрый доступ ко всем реестрам программы (Рисунок 8). . Рисунок 8. Пункт главного меню «Реестры»
Подпункты меню «Реестры» обеспечивают доступ, формирование и редактирование:
Пункт главного меню «Правка»
Этот пункт необходим для работы с буфером обмена, корректировки сведений и данных, отмены и повтора действий пользователя, поиска и замены информации а также ее сортировки (Рисунок 9).
Рисунок 9. Пункт главного меню «Правка» Этот пункт главного меню включает несколько подпунктов, используемых: для выполнения следующих действий: Быстрая отмена/повторение действия пользователя
Работа со списками
Работа с буфером обмена
Поиск и замена значений
Сортировка списка
Применяется для работы с таблицами
Пункт главного меню «Установка» В этом пункте главного меню осуществляются настройки программы Инфо-Бухгалтер 10 на конкретные условия учета (Рисунок 10).
Рисунок 10. Пункт главного меню «Установка»
Пункт главного меню Установка имеет следующие подпункты:
Пункт главного меню «Сервис»
В пункте «Сервис» главного меню пользователи получают доступ к календарю и калькулятору программы Инфо-Бухгалтер 10, а также к ряду важнейших сервисных функций программы, позволяющих переключаться на другие базы данных, менять пароли и пользователей и сохранять настройки (Рисунок 11).
Рисунок 11. Пункт главного меню «Сервис»
Этот пункт главного менюимеет следующие подпункты:
Пункт главного меню «Файлы»
В пункте главного меню Файлы (Рисунок 12) представлены функции работы с файлами, а также функции предварительного просмотра, печати и выхода из программы Инфо-Бухгалтер 10. Рисунок 12. Пункт «Файлы» главного меню Этот пункт включает следующие подпункты:
Пункт главного меню «Окно» В этом пункте главного меню (Рисунок 13) представлены функции регулировки размещения окон на экране, открытия нового окна. Также выводится список открытых окон с обеспечением возможности переключения между ними. Рисунок 13. Пункт «Окна» главного меню Этот пункт меню имеет следующие подпункты:
Пункт главного меню «Справка» Этот пункт главного меню предоставляет пользователю возможность вызова справочника программы Инфо-Бухгалтер 10, а также определения конфигурации компьютера, информации и сведений о программе (Рисунок 14).
Рисунок 14. Пункт «Справка» главного меню
Пункт Справка включает следующие подпункты:
Панель инструментов программы
Панель инструментов представляет собой строку экранных кнопок или значков в графическом интерфейсе пользователя программы (Рисунок 15). Нажимая эти кнопки или щелкая значки, пользователь активизирует определенные функции программы. Например, панель инструментов программы Инфо-Бухгалтер содержит (среди прочих) кнопки для копирования (в буфер) и вставки информации из буфера обмена. Кроме того, есть кнопки для вывода документа на печать и перехода в режим предварительного просмотра. Пользователям предоставляется возможность настраивать панели. Основное предназначение Панели инструментов - быстрый выбор наиболее важных и часто применяемых пользователями пунктов главного меню.
В панели инструментов представлены следующие кнопки (слева направо):
В зависимости от текущего режима работы программы, некоторые кнопки могут отображаться на экране серым цветом. Это означает, что операции, выполняемые с помощью этих кнопок, в текущей ситуации невозможны. При работе с программой можно получить подсказку о назначении любой кнопки. Для этого необходимо установить и задержать курсор мыши на соответствующей кнопке панели инструментов. Под кнопкой появится пояснительная строка (всплывающая подсказка) о ее назначении.
|