Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Начальные настройки
Приступая к работе, следует помнить, что все возможные начальные настройки программы уже выполнены специалистами компании «Инфо-Бухгалтер». Они полностью соответствуют требованиям бухгалтерского, налогового, а также трудового и гражданского законодательства, действовавшего на момент приобретения программы (с учетом последних ее обновлений). Однако часть настроек должен произвести сам пользователь, или специалист, оказывающий ему поддержку. Всю работу по подготовке программы к работе можно условно разделить на этапы или шаги. Причем, часть из них являются общими для всех модулей и блоков программы Инфо-Бухгалтер 10, а часть – только для отдельных. Все эти шаги по настройке программы, приведены в таблице 1. Таблица 1
Этой последовательности мы будем придерживаться в дальнейшем.
Шаг 1. «УСТАНОВИТЬ»:
Приступая к настройкам, нам предстоит установить параметры учета в организации, а также реквизиты одной, или нескольких организаций, которых условно назовем «нашими организациями». Для этого следует выбрать пункт «Установка» в главном меню программы (Рисунок 43). Рисунок 43. Пункт «Установка» главного меню
|