Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Таблично-автоматизированная форма бухгалтерского учета






    По мере внедрения в практику учета электронных вычисли­тельных машин возникла таблично-автоматизированная форма учета, при которой предварительно обра­ботанные первичные документы с зашифрованными реквизитами, сдавались на вычислитель­ный центр.

    При этом условно-постоянная информация в документах не проставлялась. Она хранилась в виде специальных массивов норма­тивно-справочной информации, в памяти ЭВМ и использовалась по ме­ре обработки исходных данных (переменной информации). Промежу­точная информация формировалась также в памяти ЭВМ. Таким образом, от­падала необходимость ведения вспомогательных и группировочных ведомостей, применяемых при ручных формах учета.

    В результате использования переменной инфор­мации о хозяйственных операциях и нормативно-справочной инфор­мации, содержащейся в памяти ЭВМ, создаются принципиально новые массивы дан­ных На основании этих массивов осуществлялась выдача результат­ной информации: на бумажный регистр – в виде машинограмм, на экран монитора – в виде видеограмм. Оператор вычислительного центра работал в диалоговом режиме с ЭВМ.

    Как видим, таблично-автоматизированная форма существенно отличается от таблично-перфокарточной достаточно высоким уровнем автоматизации учетного процесса. Однако она не лишена была и недостатков, среди которых можно выделить следующие:

    1. Применение ЭВМ типа ЕС, СМ для обработки учетных дан­ных являлось причиной дороговизны автоматизации учета из-за высокой стоимости этих машин, сложности и трудоемкости их обслуживания.

    2. Сбор исходных данных и первичная их регистрация осущест­влялись, как правило, без применения технических средств. Автоматические регистраторы применялись лишь на некоторых видах про­изводств, причем на ограниченных участках учетной работы, например, при регист­рации объемов выпуска продукции при конвейерном производстве, что приводило к тому, что в балансе рабочего времени руководителей подразделений и специалистов значительный удельный вес занимало время для выполнения функции учета, а не прямых их должностных обязанностей.

    3. На вычислительные центры первичные документы поступа­ли, как правило, в конце месяца (или в начале следующего), в резуль­тате чего создавались " дни пик" и поэтому могли иметь место ошибки, допускаемые при обработке учетной информации.

    4. Ответственность за подготовку и обработку данных бухгал­терского учета была разграничена: подготовку осуществляли бухгалтеры, а перенос их на машинные носители – операторы вычислительного центра. Все это отрицатель­но влияло на качество выходной учетной информации.

    5. В связи с тем что документирование хозяйственных опера­ций осуществлялось, в основном, вручную, учетный процесс отличался высокой трудоемкостью: количество работников, занимаю­щихся учетом, существенно не сокращалось.

    6. Централизованная форма использования вычислительной техники приводила к отдалению на длительное время учетных данных от бухгалтеров, менеджеров, специалистов и других работников ап­парата управления. Прямой диалог бухгалтера и других потребителей учетной информации с ЭВМ крайне затруднен, следовательно, ослаблялась роль бух­галтерского учета в системе менеджмента предприятия.

    С созданием и развитием персональных ЭВМ (компьютеров) появилась воз­можность устранения названных выше недостатков. На базе исполь­зования персональных компьютеров возникла наиболее перспективная в современных условиях форма учета, которая получила название компьютерной






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.