Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пересечения и сближения






2.25.1. Пересечения и сближения ВЛ с контактной сетью должны выполняться с соблюдением расстояний между проводами, приведенных в таблице 2.2.2 настоящих Правил и должны удовлетворять требованиям Правил устройства электроустановок.

Угол пересечения ВЛ должен быть в пределах 90° и не может быть менее 40°. Пересечение ВЛ в местах сопряжения анкерных участков контактной сети и в горловинах железнодорожных станций не допускается.

Пересечения ВЛ до 10 кВ допускаются только на малодеятельных участках постоянного тока. На остальных участках допускается пересечение ВЛ 10(6) кВ продольного электроснабжения при изменении сторонности их расположения на опорах контактной сети.

2.25.2. При пересечении и сближении ВЛ расстояние от основания опоры ВЛ до оси опор контактной сети должно быть не менее высоты опоры ВЛ с увеличением на 3 м. На участках стесненной трассы это расстояние допускается не менее: 3 м — для ВЛ до 20 кВ. 6 м — для ВЛ 35 - 150 кВ. 8 м — для ВЛ 220 - 130 кВ и 10 м — для ВЛ 500 кВ.

Пересечение ВЛ должно быть в пролете между опорами и с соблюдением расстояния до несущего троса и других подвешенных на опорах контактной сети проводов, указанных в таблице 2.2.2 настоящих Правил. Допускается пересечение ВЛ над опорами контактной сети, если расстояние по вертикали до верха опор не менее: 7м — для ВЛ до 110 кВ: 8 м — для ВЛ 150 - 220 кВ и 9 м — для ВЛ 330 - 500 кВ.

2.25.3. Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерные металлические, на малодеятельных участках допускаются железобетонные.

2.25.4. Крепление проводов на анкерных опорах при пересечениях должно быть двойным.

Пересечение ВЛ должно выполняться сталеалюминиевыми проводами площадью сечения не менее 35 мм2 в I и II гололедных районах и не менее 50 мм2 — в других гололедных районах.

В качестве грозозащитных тросов применяются стальные канаты площадью сечения не менее 35 мм2 в I и II гололедных районах и не менее 50 мм2 — в других гололедных районах, а на особо ответственных переходах с интенсивным движением поездов — сталеалюминиевые провода или специальные провода повышенной прочности. Грозозащитные тросы на ВЛ до 35 кВ не применяются, а на ВЛ 110 - 500 кВ применение их необязательно.

2.25.5. Провода ВЛ не должны иметь соединений в пролете пересечения контактной сети.

В зоне пересечения ВЛ до 35 кВ несущий трос должен быть оборудован сверху защитным проводом.

2.25.6. Пересечения контактной сети линиями связи и радиофикации должны выполняться только подземным кабелем, прокладываемым в неметаллических трубах, при этом расстояние от кабельной линии связи до фундамента ближайшей опоры контактной сети должно быть не менее 10 м.

Угол пересечения подземного кабеля линий связи и радиофикации с осью электрифицированной железной дороги постоянного и переменного тока должен быть близким 90°.

2.25.7. При изменении сторонности расположения волноводного провода или кабеля ВОЛС переход на другую сторону пути должен выполняться подземным способом. Допускается воздушный переход с прокладкой по ригелю жесткой поперечины или на дополнительно устанавливаемых опорах, а также по согласованию со службой электроснабжения железной дороги — вдоль гибкой поперечины с подвеской кабеля на опорах. Пересечение в местах сопряжений анкерных участков не допускается.

На скоростных участках движения поездов (161 - 200 км/ч) пересечения должны выполняться только подземными кабелями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.