Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Деконцентрация и преодоление постмодернистской ментальности
ДКВ, как и любая иная психотехника (и, шире, любая технология и любой технологический прием), обладает определенным символическим значением. Будучи в каком-то смысле техникой противоестественной, т.е. направленной против хода естественных психологических процессов, она потенциально содержит в себе и противоестественную задачу человека - управление организмическими процессами и организацию контрпроцесса. Думается, что идея деконцентрации и ее психотехническое оформление не случайно возникли в период господства постмодернизма а искусстве, философии и науковедении. Еще О.Шпенглер отмечал странные соответствия в строении музыки, математики, философии и политической практики, характерные для определенной эпохи. Признание факта таких глобальных соответствий привело к появлению понятия ментальное. Плоскостная дКВ иллюстрирует на уровне элементарных психотехник ментальность постмодернизма. В самом деле, подобно тому как для постмодернистской установки все культурные формы и смыслы принципиально равны по своей ценности, независимо от исторической удаленности, культурного происхождения и стоящей за данной культурной формой степени духовной напряженности, для плоскостной дКВ принципиально равны и не обладают никаким преимуществом отдельные чувственные фрагменты поля восприятия, независимо от их пространственной удаленности, принадлежности тому или иному предмету или процессу. Постмодернизм - это плоскостная деконцентрация на истории культуры. Однако техника дКВ содержит в себе и возможность преодоления постмодернистской ментальности. Всего лишь один элемент техники дКВ - введение в качестве элемента поля восприятия третьего пространственного измерения, глубины - обращает плоскостную дКВ в объемную, что порождает новую, фиксируемую сознанием, характеристику объекта - расстояние до него. Место субъекта в пространстве теряет свою исключительность: плоскостная дКВ превращает его в одно из прочих однородных и равноценных наряду с другими явлениями мест. Объемная дКВ символизирует нечто, прямо противоположно постмодернизму, это уже «антипостмодернизм». Объемная дКВ позволяет войти в мир реально существующих предметов, сохранив их истинные пропорции и градации. Но при этом преодолевается иллюзорная центральность положения данного, этого, субъекта в мире, символизируемая системой прямой перспективы. Переживания объемной дКВ сродни, скорее, системе перспективы древней китайской живописи. Китайские пейзажи с их одновременным присутствием в картине разнесенных на огромные расстояния частей ландшафта - гор и лесов - напоминают то восприятие мира, которое остается после опыта глубокой объемной дКВ. Таким образом, объемная дКВ возвращает плоским следам и отпечаткам культуры статус культурного явления. Крайний отход изображения от реальности, составляющий сущность постмодернизма, сменяется движением изображения в направлении воссоединения с реальностью. Так появляется проект культурного контрпроцесса. Если плоскостная аудиодеконцентрация разрушает связи во времени, то объемная дКВ, перенесенная на разворачивающийся во времени процесс, позволяет сохранить актуальными как начальную, так и конечную точки этого процесса. Тем самым появляется возможность формирования особого объемного сознания, преодолевающего направленность ООП (в том числе и в культуре) не путем возврата к какому-нибудь предыдущему состоянию или даже исходной точке, а путем удержания в одном сознании и высокоэнтропийных, высокоэнергетичных, и концентрированно-смысловых начальных фаз, и высокодифференцированных, и богатых формальными проявлениями конечных точек процесса. Преодолевается главное противоречие традиционализма - акцент на одном временном срезе. Объемное сознание нейтрализует диктат времени. Прошлое и его смыслы становятся актуальными и существующими здесь и сейчас. Объединение объемной пространственной и объемной временной дКВ, дКВ-синтез - объемное сознание - создает основу и для осознания Космоса и своего положения в нем как реальности, а не иллюзии, отражающей специфику аппарата восприятия, и для осознания ограничений Космоса, и для принятия факта невидимых реальностей за его пределами. Введение в такой дКВ-синтез невидимых областей восприятия завершает построение своего рода перцептивного языка, наглядно задающего метафизический контекст и основные составляющие Мира. В самом деле, объемная дКВ представляет нам актуально сосуществующими предметы в их истинной пропорции в виде перцептивных гештальтов; всеобщую связь, объединяющую Мир в единое целое - фон как самостоятельную единицу восприятия, знак и проекцию materia prima; и небытие, спроецированное на наш перцептивный опыт как поле за пределами восприятия - место, где нет ничего.
|