Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Простая сводка - это операция по подсчету общих итогов по совокупности единиц наблюдения.
Сложная сводка - это операции, включающие в себя группировку единиц наблюдения, подсчет итогов по каждой группе и по всему объекту и представление результатов группировки и сводки в виде статистических таблиц. Проведение сводки необходимо осуществлять по следующим этапам: 1. выбор группировочного признака; 2. определение порядка формирования групп; 3. разработка системы статистических показателей для характеристики объекта; 4. разработка макетов статистических таблиц для представления результатов сводки. По форме обработки материала сводка бывает централизованной (когда весь первичной материал поступает в одну организацию, обрабатывается в ней от начала до конца) и децентрализованной, когда отчеты предприятий сводятся статистическими органами субъектов РФ, а полученные итоги поступают в Госкомстат РФ и там определяются итоговым показатели в целом по стране. По технике выполнения статистическая сводка бывает механизированной (с использованием ЭВМ) и ручной. Группировка — это распределение единиц совокупности по группам в соответствии с группировочным признаком. Благодаря группировке данные приобретают систематизированный вид. Выделяют группировки по одному признаку — простые и группировки по нескольким признакам — сложные. Дискретные группировки рекомендуются, если значения признака в совокупности повторяются часто и число вариантов значений намного меньше, чем объем совокупности. При этом количество групп определяется числом вариантов значений признака. Интервальные группировки рекомендуются, если группировочный признак имеет большое число вариантов значений по сравнению с объемом совокупности. При построении интервальных группировок вопросы о числе групп и величине интервала в группе решаются на основе теоретического анализа сущности изучаемого явления, цели исследования и характера изменения признака. Интервальные группировки в зависимости от величины интервала делятся на равноинтервальные и неравноинтервалъные Кроме того, интервальные группировки подразделяются на группировки с закрытыми либо с открытыми интервалами. Закрытыми называют интервалы, у которых имеются нижняя и верхняя границы. Открытыми — итервалы, у которых указана только одна граница: верхняя — у первого, нижняя — у последнего. Группировки также могут быть первичными или вторичными. Группировки, которые выполняются на основе первичного статистического материала (впервые) — первичные. Вторичная группировка — образование новых групп на основе ранее осуществленной группировки. Получение новых групп на основе имеющихся возможно двумя способами: объединением первоначальных интервалов (путем их укрупнения) и долевой перегруппировкой (на основе закрепления за каждой группой определенной доли единиц совокупности). Вторичные группировки используют, когда имеющиеся группировки не удовлетворяют требованиям анализа — несопоставимы из-за различного числа выделенные групп или неодинаковых границ интервалов.
|