Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение цели наблюдения.
2. Определение объекта и единицы наблюдения. С вопросом об объекте наблюдения связано понятие ценза. Ценз — пороговое значение признака, которое ограничивает объект наблюдения. Например, при обследовании предприятий наблюдения могут являться крупные и средние предприятия. Цензом может быть следующее условие: число работников, занятых на предприятии, должно превышать 100 человек. 3. Разработка программы наблюдения. Программой статистического наблюдения называется перечень признаков (показателей), подлежащих изучению (при непосредственном наблюдении или документальном учете). При опросе программа — это перечень вопросов, на которые должны быть получены правдивые, достоверные ответы по каждой единице наблюдения. 4. Проектирование статистических формуляров наблюдения и текстов инструкций. Статистические формуляры — это основной инструмент наблюдения, а именно бланки определенных форм (переписной лист, анкета, бланк и т. д.) и отчетности. В условиях машинной обработки результатов наблюдения носителями информации служат технические средства: дискеты, СВ-диски и т. п. Установление источников и способов сбора данных, формы и вида наблюдения. II Организационные вопросы, содержащиеся в плане статистического на6людения, перечислены ниже. Определение органа на6людения (исполнителя наблюдения). Наблюдение может проводиться собственными силами, либо внешними организациями, специализирующимися на проведении наблюдений. 2. Определение времени на6людения: даты начала, даты окончания на6людения, критической даты. Критической называют дату, по состоянию на которую сообщаются сведения. Например, Всесоюзная перепись населения 1989 г. проводилась в течение 8 дней, с 12 января по 19 января. Критической датой на6людения было 12 час. ночи с 12 января на 13 января. Дети, рожденные после 12 часов 12.01.89, не были учтены, также не были учтены как умершие люди, скончавшиеся после 12 час. ночи 12.01.89. Это было сделано для избежания двойного учета. 3. Определение места (территории) проведения на6людения. Составление предварительных списков обследуемых единиц. 5. Расстановка и подготовка кадров и др. ПОНЯТИЕ ГРУППИРОВКИ И СВОДКИ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ. ВИДЫ ГРУППИРОВОК На втором этапе статистического исследования статистические данные обобщаются посредством группировки и сводки. Сводка - это комплекс операций по обобщению единичных фактов исследуемой совокупности для выявления типичных черт и закономерностей всего изучаемого явления в целом. Различают сводку простую и сложную.
|