Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По времени проведения различают наблюдения непрерывные (текущие) и прерывные.
Непрерывное (текущее) — это такое наблюдение, при котором регистрация фактов производится по мере их совершения. При текущем наблюдении нельзя допускать разрыва от момента возникновения факта до момента его регистрации. Например, регистрация актов гражданского состояния (рождение, брак, развод, смерть), учет произведенной продукции, отпуск материалов со склада. Получаемые в результате текущего наблюдения статистические данные намного богаче, так как дают непрерывную картину явлений, а не моментальный статистический снимок. Прерывное наблюдение проводится не постоянно, а либо через определенные промежутки времени (периодическое наблюдение), например ежегодные переписи скота, либо время от времени, без соблюдения строгой периодичности или вообще единожды (единовременное наблюдение), например перепись жилого фонда, школьная перепись. Способы наблюдения 1. Непосредственное наблюдение — такое наблюдение, при котором факты устанавливаются и фиксируются регистратором путем замера, взвешивания или подсчета. 2. Документальное наблюдение (учет) — наблюдение, когда источником сведений служат соответствующие документы. Этот способ наблюдения используется предприятиями и учреждениями при составлении отчетности на основе документов первичного учета. 3. Опрос - это наблюдение, при котором факты регистрируются со слов опрашиваемого. В свою очередь, опрос может быть организован по-разному. Применяются следующие способы вопроса: • Экспедиционный опрос (устный)— опрос, при котором регистраторы сами фиксируют факты (заполняют формуляр наблюдения) со слов опрашиваемого. Этот способ обеспечивает получение более доброкачественных материалов. • Саморегистрация — опрос, при котором формуляры заполняют сами опрашиваемые. Обязанность регистраторов состоит в раздаче бланков наблюдения, их инструктаже и сборе заполненных формуляров, которые при этом проверяются. • Корреспондентский опрос — опрос, при котором формуляры заполняются и отсылаются опрашиваемыми без участия регистраторов. Таким способом фирмы получают информацию от покупателей о своих товарах. Способ не требует больших затрат, но он не обеспечивает высокого качества материалов, так как проверить точность не всегда представляется возможным. План статистического наблюдения План включает в себя программно-методологические и организационные вопросы. I К программно-методологическим относятся:
|