Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели и критерии совершенствования подсистемы
В целях совершенствования подсистемы отдела материально-технического снабжения постоим «дерево целей», которое будет отражать перспективы развития отдела. Рисунок 2. Схема оргструктуры подсистемы делопроизводственного обеспечения системы управления.
Проектная часть. В связи с тем, что отдел канцелярии был достаточно сильно перегружен, функции, выполняемые в нем, были распределены нерационально, нужно увеличить штат подсистемы с целью улучшения работы организации и ввести новые должности заместителя начальника канцелярии и программиста.
Рисунок 3 Схема оргструктуры подсистемы делопроизводственного обеспечения системы управления. Таблица 7
|