Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая характеристика предприятия. ОАО «Прогресс», расположенное в Москве, является крупной промышленной организацией
ОАО «Прогресс», расположенное в Москве, является крупной промышленной организацией. Состав организации включает: 7 цехов основного производства, специализирующихся на разработке и производстве генераторов и оборудования для строительного комплекса – башенных кранов, мобильных грузовых подъемников, то есть основной продукции завода, предназначенной для реализации. Кроме этого, в настоящее время освоены и серийно выпускаются товары народного потребления. В структуру вспомогательного производства входя 3 цеха, мастерские и производственные участки, главная задача которых: изготовление, ремонт, заточка и настойка инструментов, приспособлений, приборов, хозяйственного инвентаря; надзор за работоспособностью и ремонтом оборудования, машин, механизмов, зданий и сооружений; обеспечение электрической и тепловой энергией, надзор и ремонт электрооборудования и тепловых сетей; внутрипроизводственная и внешняя транспортировка сырья, материалов, заготовок, готовой продукции; складирование готовой продукции. Конечный результат деятельности основных цехов – готовая товарная продукция, которая реализуется внешнему потребителю; конечный результат вспомогательных цехов потребляется внутри самой организации. Обеспечивающее производство, включает информационное и административное обеспечение основного и вспомогательного производств и выполняет функции координации и контроля текущей деятельности персонала, а также наем, оформление и расстановку кадров. Рассматриваемая организация является коммерческой. Она самостоятельно заключает договоры с потребителями продукции, в том числе получает государственные заказы, а также заключает договоры и ведет расчеты с поставщиками нужных производственных ресурсов. ОАО «Прогресс» несет полную ответственность перед финансовыми органами за своевременное перечисление налогов и других платежей, покрывает из собственного дохода все убытки и потери. За счет выручки от реализации продукции производит оплату расходов на производство и его развитие, а также на закупку сырья, материалов и оплату рабочей силы. Численность персонала 4810 чел., в т.ч. рабочих – 2542 чел. Завод основан в 1960 году и на протяжении всего этого времени обеспечивает строительный и энергетический комплекс города и регионов средствами механизации, технологическим оборудованием, что отразилось и на организационной структуре (в состав организации входят три КБ, ориентированные на три вида выпускаемой продукции: КБ мелкосерийного производства оборудования для строительного комплекса, проектно-конструкторское отделение для разработки генераторов и КБ товаров народного потребления). Научно-техническая деятельность представляет собой весьма специфический вид человеческой деятельности, связанный с получением и преобразованием новых знаний, технических и технологических решений в конкретных областях народного хозяйства. Важнейшая особенность состоит в специфическом характере труда конструкторов и инженерно-технических работников. Исследуемая организация действует в рамках стратегии организационного развития, и, в частности, стратегии умеренного роста, использование которой предполагает: маневренность, использование внешних ресурсов; диверсификацию бизнеса; расширение фундаментальных исследований; концентрацию усилий на реализации нововведений, в которой механизмы размещения рабочей силы ориентированы, как на внешние конкурентные условия, так и на создание внутренних систем развития, компенсирующих влияние внешней среды Организация оснащена необходимым станочным парком, сборочным и испытательным оборудованием, которое в настоящее время используется в среднем на 90%, и способна выдерживать конкуренцию на внутреннем рынке. Основной рынок сбыта продукции – Москва – это около 70% от общего объема выпускаемой продукции, 10% – Московская область, остальные 20% – регионы России. В отчетном периоде было создано новое структурное подразделение – отдел маркетинга. Уже есть первые положительные результаты. Основная задача сегодняшнего дня – создание сети региональных дилеров. Однако, несмотря на рост объемов выпускаемой продукции, завод еще не достиг того необходимого уровня реализации, позволяющего коллективу стабильно и целенаправленно решать стоящие перед ним задачи экономического и технического развития. Возросли производственные потери рабочего времени, несколько снизился уровень использования производственных мощностей, вырос удельный вес брака и др. Все это негативно сказывается на финансово-экономическом положении организации. В организации действует линейно-функциональная структура управления, ориентированная на выполнение плана по объемным показателям, с учетом возможностей сбыта и реализации продукции. Кроме этого для ОАО «Прогресс» характерна развитая внутриорганизационная кооперация. Все структурные звенья организации связаны между собой с помощью системы управления, которая является ее головным органом. Система управления выполняет как общие функции управления, свойственные практически всем звеньям организации: определение направленности деятельности, планирование деятельности, организация и регулирование деятельности, ее финансовое обеспечение, учет и контроль результатов, так и специфические, или конкретные функции управления, свойственные каждой службе в зависимости от ее функционального предназначения. Общее руководство организацией осуществляет правление, которое сообща выбирает исполнительные органы: директора, его заместителей, главного бухгалтера и т.д. Правление (совет директоров) осуществляет руководство текущей деятельностью организации и его представительство во внешних организациях. Дальнейшее развитие деятельности организации связано с выявлением и ликвидацией недостатков и «узких мест» в организации производства и управления, что может, в конечном счете, обеспечить: · увеличение конкурентоспособности продукции и всей организации, как на внутреннем, так и на внешнем рынке; · повышение производительности труда как в сфере производства, так и в сфере управления; · снижение расходов на управление и снижение себестоимости продукции; · выполнение договорных обязательств точно в срок и в определенном объеме, снижение, а затем и полное отсутствие санкций за срыв поставок продукции; · повышение общей культуры труда и качества управления. Наличие огромной базы для ведения документального отчета обосновывает необходимость совершенствование подсистемы делопроизводственного обеспечения системы управления организации.
Таблица 1
Анализируя данную таблицу, можно сделать следующие выводы: 1) Объем выпуска продукции увеличился на 11, 38 млн. руб. за счет увеличения выработки на одного рабочего, отработанных человеко-дней ППП; 2) Стоимость реализованной продукции увеличилась на 6, 44 млн. руб. за счет увеличения себестоимости изделий, а также увеличения плана реализации; 3) Прибыль от реализации увеличилась на 1, 6 млн. руб. за счет увеличения объема выпуска продукции и перевыполнения плана реализации продукции; 4) Себестоимость увеличилась на 4, 84 млн. руб. за счет увеличения фондоемкости, трудоемкости. 5) Коэффициент рентабельности вырос на 0, 01, в связи с роста себестоимости, роста цен реализации. 6) Выполнение плана реализации увеличилось на 3 % за счет увеличения отработанных человеко-дней ППП, а также за счет увеличения количества персонала; 7) Среднегодовая стоимость ОПФ увеличилась на 15 млн. руб. за счет увеличения количества рабочих мест; 8) Численность персонала увеличилась на 25 чел., но увеличилась текучесть кадров на 7%.
|