Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Системный анализ состояния объекта управления.






    Для анализа объекта управления делопроизводственного обеспечения рассмотрим показатели, характеризующие ее деятельность, представленные в Таблице 2.

    Таблица 2

    Показатели Ед. изм. План Факт
    Подсистема делопроизводственного обеспечение системы управления
    Степень унификации документов %    
    Удельный вес документов с ограниченным доступом %   8, 7
    Затраты времени на подготовку служебной и деловой документации Час.    
    Уровень централизации делопроизводства В долях единицы 0, 65 0, 59
    Уровень механизации и автоматизации делопроизводства В долях единицы 0, 85 0, 82
    Своевременность подготовки документов %    
    Масштаб делопроизводственной работы Документов в год    
    Степень охвата делопроизводственным обеспечением системы управления В долях единицы 0, 95 0, 84
    Степень соблюдения требований документации %    
               

     

    На основании данных, представленных в таблице, можно сделать следующие выводы:

    1) Унифицировано документов на 3% больше, чем по факту, это означает, что отдел справляется с потоком документов:

    2) Удельный вес документов с ограниченным доступом фактически на 1, 3% меньше чем по плану, что может означать утечку информации или делегирование обработки документации одним отделом другому;

    3) Затраты по времени на подготовку служебной и деловой документации больше на 36 часов чем по плану так же указывают на делегирование полномочий, например осуществление организации и руководства работой по комплексному, экономическому анализу производственно – хозяйственной деятельности предприятия можно поручить планово – экономическому отделу а не канцелярии;

    4) Уровень централизации делопроизводства на 6 единиц ниже, так как возможно менее автоматизирован, чем необходимо, о чем и говорит показатель уровня механизации и автоматизации делопроизводства, который на 3 единицы ниже планового;

    5) Своевременность подготовки документов на 9% ниже, так как, скорее всего процесс не автоматизирован, степень соблюдения требований документов не стопроцентная, скорее из-за нехватки знаний и не квалифицированности специалистов отдела. Отсюда малая степень охвата делопроизводственным обеспечением системы управления – ниже на 11 единиц;

    6) Масштаб делопроизводственной работы увеличился на 132 док. в год;

    7) Степень соблюдения требований документации снизилась на 94%;

    Из сравнительного экономического анализа, можно сделать вывод о том, что необходимо:

    - повысить квалификацию кадров

    - строго регламентировать обязанности канцелярии

    - автоматизировать обработку документов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.