Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Системный анализ состояния объекта управления.
Для анализа объекта управления делопроизводственного обеспечения рассмотрим показатели, характеризующие ее деятельность, представленные в Таблице 2. Таблица 2
На основании данных, представленных в таблице, можно сделать следующие выводы: 1) Унифицировано документов на 3% больше, чем по факту, это означает, что отдел справляется с потоком документов: 2) Удельный вес документов с ограниченным доступом фактически на 1, 3% меньше чем по плану, что может означать утечку информации или делегирование обработки документации одним отделом другому; 3) Затраты по времени на подготовку служебной и деловой документации больше на 36 часов чем по плану так же указывают на делегирование полномочий, например осуществление организации и руководства работой по комплексному, экономическому анализу производственно – хозяйственной деятельности предприятия можно поручить планово – экономическому отделу а не канцелярии; 4) Уровень централизации делопроизводства на 6 единиц ниже, так как возможно менее автоматизирован, чем необходимо, о чем и говорит показатель уровня механизации и автоматизации делопроизводства, который на 3 единицы ниже планового; 5) Своевременность подготовки документов на 9% ниже, так как, скорее всего процесс не автоматизирован, степень соблюдения требований документов не стопроцентная, скорее из-за нехватки знаний и не квалифицированности специалистов отдела. Отсюда малая степень охвата делопроизводственным обеспечением системы управления – ниже на 11 единиц; 6) Масштаб делопроизводственной работы увеличился на 132 док. в год; 7) Степень соблюдения требований документации снизилась на 94%; Из сравнительного экономического анализа, можно сделать вывод о том, что необходимо: - повысить квалификацию кадров - строго регламентировать обязанности канцелярии - автоматизировать обработку документов.
|