Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Системный анализ состояния субъекта управления
(канцелярии). Для анализа субъекта подсистемы делопроизводственного обеспечения управления организвции необходимо рассмотреть: - Состав функций выполняемых каждой подсистемой (таблица 3); - Структуру трудоемкости функций в % (таблица 3); - Схему орг. структуры подсистемы материально-техническим снабжением системы управления организацией (рис 1).
Состав и структура трудоемкости функций функциональных подсистем системы управления предприятием Таблица 3
Рисунок 1 Схема организационной структуры подсистемы делопроизводственного обеспечения управления организации Из штатного расписания видно, что отдел включает в себя 9 сотрудников, что свидетельствует о его средней численности. Анализируя таблицу 3 можно сделать следующие выводы: · Самой трудоемкой функцией является осуществление разработки и доведения производственных программ выпуска готовых изделий по номенклатуре и ассортименту до соответствующих цехов; · Второй по значимости трудоемкой функцией является разработка оперативных графиков выпуска продукции и осуществление выдачи их цехам-исполнителям; · Третьей по значимости трудоемкой функцией является разработка оперативных заданий цехам на изготовление и сдачу продукции, осуществление контроля за межцеховыми передачами заготовок, деталей, узлов; · Следующей, менее трудоемкой функцией является обеспечение оперативного контроля за ходом производства, выполнением работ по внутризаводской кооперации; · Последние 3 функции примерно равны по трудоемкости, это: - осуществление организации и руководство работой по комплексному, экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - составление совместно с бухгалтерией документацию, отчеты по итогам деятельности предприятия; - обеспечение предоставление необходимых обобщающих материалов и справок по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Далее построим таблицу функциональных взаимосвязей (Табл. 4.) для более детального рассмотрения состава функции подсистемы управления организации и взаимосвязей отдела с другими подразделениями.
Условные обозначения к Таблице 4: О – отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение, подготавливает и оформляет окончательный документ; П – предоставляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения; У – участвует в выполнении данной функции; Р – принимает решение, утверждает, подписывает документ; С – согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функции. Из таблицы функциональных взаимосвязей видно, что функции отдела делопроизводственного обеспечения распределены среди отделов предприятия нерационально и неравномерно, что может отрицательно складываться на работе отдела. Необходимо распределить данные функции для того, чтобы снять нагрузку с отдела делопроизводственного обеспечения. Если это не удастся, предпринять действия, введя дополнительные рабочие места. Для лучшего понимая распределения нагрузки между отделами построим оперограмму. Одной из наиболее трудоемких функций является «Осуществление разработки и доведения производственных программ выпуска готовых изделий по номенклатуре и ассортименту до соответствующих цехов» Таблица 5
Условные обозначения для данной таблицы: - исходная информация; - передача информации; - анализ; - согласование; -принятие решения: - утверждение. Из оперограммы видно, что в основном все операции выполняет бюро обработки информации. Далее построим органиграмму (Таблица 6), которая будет отражать степень участия канцелярии, в выполнении функций. Для построения органиграммы обратимся к рисунку Рис.1. «Схема оргструктуры подсистемы делопроизводственного обеспечения управления организации». Таблица 6.
Функции* 1) осуществить разработку и доведение производственных программ выпуска готовых изделий по номенклатуре и ассортименту до соответствующих цехов 2) разработать оперативные графики выпуска продукции и осуществить выдачу их цехам-исполнителям 3) разработать оперативные задания цехам на изготовление и сдачу продукции, осуществить контроль за межцеховыми передачами заготовок, деталей, узлов 4) обеспечить оперативный контроль за ходом производства, выполнением работ по внутризаводской кооперации 5) осуществить организацию и руководство работой по комплексному, экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия 6) составить совместно с бухгалтерией документацию, отчеты по итогам деятельности предприятия 7) обеспечить предоставление необходимых обобщающих материалов и справок по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия
|