Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! SWOT-анализ эффективности управления муниципальными земельными ресурсами в городе Новокузнецке
Для выявления проблем и преимуществ эффективности управления муниципальными земельными ресурсами в городе Новокузнецке, необходимо провести SWOT-анализ на основании изученного выше материала, который поможет оценить данную деятельность. В приложении В отражен проведенный анализ и методы, позволяющие выйти из критического положения или улучшить свои потенциальные возможности. На основе проведенного SWOT-анализа можно выявить основные проблемы: 1. Большое количество пустующих участков в городе и отдельных районов. 2. Низкая платежеспособность собственников и арендаторов. 3. Несовершенная система и технология взимания платы за землю. 4. Метод оценки не ориентирован на аудит (мониторинг) ситуации, как следствие на принятие решений. Методы, позволяющие улучшить свои потенциальные возможности: - стабилизация экономической ситуации в городе (все субъекты могут платить за землю); - совершенствование законодательства на федеральном уровне (остается открытым вопрос о регулировании вновь переданных полномочий органам МСУ. – расширение полномочий органов МСУ. Данные методы позволят выйти из критического положения и улучшить свои потенциальные возможности. Анализ методики оценки эффективности управления муниципальными земельными ресурсами в городе Новокузнецке Деятельность органов местного самоуправления по управлению земельными ресурсами отнесены к сфере повышения инвестиционной привлекательности территории. Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по повышению инвестиционной привлекательности города представлены в приложении Г. Показатели таблицы 6 свидетельствуют о том, что органы местного самоуправления города Новокузнецка в течение двух лет (31.12.2011. -31.12.2012.) повысили эффективность деятельности в сфере управления земельными ресурсами. В частности, возросла доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов почти в три раза. Площадь сдаваемых в аренду муниципальных земель повысилась, но незначительно. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа осталась без изменений. Доля площади муниципальных земель, сдаваемых в аренду, от общей площади территории городского округа увеличилась всего на 0, 2 %. Кроме всего прочего, ускорился процесс документооборота в сфере управления земельными отношениями, благодаря тому, что разработан и утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче технических условий для разработки проектной документации, который определяет сроки и последовательность действий Комитета градостроительства и земельных ресурсов Администрации города Новокузнецка при предоставлении указанной муниципальной услуги. Поступление земельных платежей по г. Новокузнецку в 2012 году всего составило 2 083 698, 00 тыс. руб., это показано в приложении Д. Поступления снизились на 71980 тыс. руб. по сравнению с 2011 годом, за счет того, что снизилось число поступления с арендной платы в 2012 году. По сравнению с началом 2012 года и концом, поступления с арендной планы увеличились на 731951, 01 тыс. руб., а с земельного налога – увеличились на 1088607, 37 тыс. руб. Поступления с земельного налога значительно превышают поступления с арендной платы, на 356656, 36 тыс. руб., это связано с тем, что происходит низкая платежеспособность арендаторов. По сравнению с началом 2011 года и концом, поступления с арендной платы увеличились на 883262, 61 тыс. руб., а с земельного налога – увеличились на 1189459, 18 тыс. руб. Поступления с земельного налога значительно превышают поступления с арендной платы, на 306196, 57 тыс. руб., так же за счет низкой платежеспособности арендаторов. Сравнивая 2011 год с 2012 годом, можно сказать о том, что поступления с земельного налога значительно превышают поступления с арендной платы. Земельный налог оказался эффективней сдачи земель в аренду. В целом, приведенная система показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления в городе Новокузнецке в приложении Г, не дает возможность полностью оценить эффективность деятельности органов, так как не отражает все аспекты управления земельными ресурсами в целях развития территории и при условии соблюдения принципов управления земельными ресурсами. В последнем случае примером отсутствия показателей по принципу гласности управления земельными участками отсутствует показатель участия граждан и общественных организаций в процессе управления. А также отсутствует измеритель достижения генеральной цели управления земельными ресурсами - динамика привлеченных за счет управления инвестиций в город. Основной проблемой управления земельными участками в городе Новокузнецке является обеспечение полноты поступлений в бюджет со стороны землевладельцев и землепользователей налога на землю и арендной платы. Недостатком деятельности органов местного самоуправления является то, что не органы местного самоуправления, а сами юридические лица - собственники земельных участков, должны исчислять земельный налог. То есть одним из направлений деятельности органов местного самоуправления должно быть выявление и взыскание недоимок с юридических лиц - землевладельцев. Достижение цели территориального развития предполагалось за счет привлечения инвесторов и стимулирования рационального использования земельных участков по целевому и функциональному назначению. Достижение цели увеличения налоговых поступлений в бюджет предполагалось за счет повышения эффективности управления престижными территориями и формирования системы взимания и предотвращения недоимок по уплате аренды и земельного налога.
|